поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Банковский Call-Центр


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Банковский Call-Центр   #15969  наверх
Автор: 
Дата:   

Стою себе активы, вот еще один:

На мой взгляд городу нужен банковский call-центр.
Независимая и бесплатная справка по банковским продуктам и другим вопросам для потребителей.

На сколько будет востребована эта услуга?
Как Банками так и Потребителями.
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #15973  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

Бесплатная будет востребована. А кто тогда платить за нее будет? Банки это оплачивать не будут.
Этот ресурс знаком?
http://www.bankinform.ru/default.asp
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #15987  наверх
Автор: BIGEugene
Дата:   

Хороший ресурс, предоставляет
бесплатную информацию.
А они зарабатывают на справке?

Почему банки не будут оплачивать?
В рамках ассоциации под развитие банковского дела на урале в целом, возможно?
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #15989  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

Каждому банку в отдельности интересно развивать банковское дело только в своем банке, а остальные лучше что бы если не сдохли (это может повредить доверию к банкам в целом), но их бы не было видно и слышно.
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #15994  наверх
Автор: BIGEugene
Дата:   

Я смотрю на это по-другому.
Конечно у каждого Банка свои хищнические интересы!
Но есть условия при которых выгодно объединяться
и общий эффект будет больше, чем если бы каждый работал по отдельности (см. х/ф "Игры Разума")
Что может навредить, дискредитовать весь банковский сектор? Такие угрозы существуют?
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #15995  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

Мне практически нечего добавить к сказанному. Некое объединение банков было в летний кризис.
Сейчас банки могут объединяться только в каких-то ограниченных проектах, которые интересны нескольким банкам (переводы, пласт. карты, синдицир. кредиты).
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #16009  наверх
Автор: 7_7_7
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIGEugene

общий эффект будет больше, чем если бы каждый работал по отдельности (см. х/ф "Игры Разума")

- не уверен я. (см.х/ф "Терминатор" и "Корпорация монстров" ) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Банковский Call-Центр   #16708  наверх
Автор: former
Дата:   

а смысл объединения? в основном банковские продукты схожы - это что касается пластика, вкладов, отличается только условия и ставки.банковские продукты - также практически одинаковые, но опять же процентные ставки условия и сроки разные. поэтому единую базу данных не построишь. банки должны самостоятельно это развивать. они порой свою инфо не до конца знают или не знают об изменениях. и потом если человек заинтересован в каком то определенном продукте, то ему нет смысла звонить в общий call center и узнавать инфо там.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода