Подскажите, пожалуйста, можно ли перечислять сейчас деньги через Гута-банк, да и вообще, что с ним твориться. А то я с ним не работаю, а одни люди хотят деньги через этот филиал отправить.
Зараннее благодарен
На этой неделе работал вроде.))) А вообще лучше через какой-нибудь другой банк перечислять имхо - больно уж сотрудники у Гуты недотепистые. То реквизиты не те подсунут, то в номере счета элементарно пару цифр перепутают при заполнении платежки.
мне кажется, что перпеутать пару цифр в счете весьма проблематично, если вы имеете представление о том как формируются платежки и что такое контроль ключа счета.
Подскажите, пожалуйста, можно ли перечислять сейчас деньги через Гута-банк, да и вообще, что с ним твориться
А ничего с ним не творится. Мало того, что Гута сейчас дочерний банк ВТБ, так ВТБ принял решение сосредоточить розничный
бизнес группы именно в Гуте.
А г-н "рустам тахирович" тут специализируется на том, что походя поливает всех помоями. Фактически других постов я у него и не помню. Ну вот такое вот кредо. 8(
Так что не обращайте внимания.
Если указывать недостатки работы банков, кот-е я имел нерадость на личном опыте узнать, называется "поливать помоями", то, безусловно, именно этим я и занимаюсь. В 2003 году не мог получить деньги из Гуты. Сотрудник филиала Гуты в екб (Татьянников В.А.) объяснил это тем, что в мск каким-то образом
поменялось на платежке 2 цифры 20-ти значного лицевого счета. В том же 2003 году сотрудник банка мне подсунул неверные реквизиты для перечисления, ну и буквально неделю назад ситуация с не совсем верными реквизитами повторилась. Ущерба я никакого не понес, потому что продублировал вопрос с
реквизитами в мск.
ЗЫ Про личный опыт - ну вот если попадались мне уродские сотрудники УБРиР или ССБ - почему бы об этом не написать?
если попадались мне уродские сотрудники УБРиР или ССБ - почему бы об этом не написать?
Да не вопрос. Особенно ежели завести отдельную тему про "уродских сотрудников". А если без разбора постить везде одно и тоже, то возникает
впечатление, что человек комплексует не по деЦЦки, и использует технологический форум для слива своих негативных эмоций, причем only.
Да не вопрос. Особенно ежели завести отдельную тему про "уродских сотрудников".
Да нет такого интереса. Хочется просто как потребителю, чтобы банковские работники и банки сами хорошо работали. А для этого обратная связь нужна. Где-то
в банках обратная связь налажена хорошо, где-то - не очень (на вопрос, заданный в пт Б24 ответ только во вт пришел, например), где-то - вообще никак. Понятно, что подавляющее большинство здесь работает плохо, и банкиры не исключение. Хочется-то лучшего.
Цитата: От пользователя: Bad-001
возникает впечатление, что человек комплексует не по деЦЦки, и использует технологический форум для слива своих негативных эмоций, причем only.
Был задан вопрос о впечатлениях от Гуты в части платежей - я ответил. В человеческом
факторе беда имхуется. Мне лично не нравится, когда сотрудник банка общается по телефону на непроизводственные темы, а клиент вынужден ждать.
Из тех банков, ч-з кот-е сам отправлял - получал платежи, ничего плохого по этой части про СК и Банк Москвы сказать не могу, с 2000 пользовался - все четко проводили. А про УБРиР, ССБ, Гуту уже сказал)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)