Вопрос возник в связи с отчётом о поездке в московию знакомой. С её слов, ей не удалось расплатиться UC, хотя МПС в точках принимали. Вот и вопрос: в чём техническая сложность и почему у нас в большинстве точек принимают разные карты, хотя и не во всех.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
А разве я это говорил? :-)
Вопрос в теме.
Принцип прост: Если у меня нет нала и нет поблизости банкомата с приемлемой комиссией, то магазин, не принимающий имеющуюся у меня карту, лишается моих
денег. В той же москве Юниона достаточно много раздают...
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
у меня была такая несколько лет назад, найти банкомат, который бы её принимал, было весьма и весьма трудно -- логотип визы и мастеркард были на каждом банкомате, и пихать туда UnionCard было бессмысленно, так как логотипа UC на них не было.
однажды банкомат, в котором я всегда снимал
наличные, поломался. ехать на другой конец города ко второму банкомату совершенно не хотелось (а вдруг бы и он не работал?), и я пошёл в банк. В итоге для того, чтобы снять 50 рублей, мне прилось показать паспорт, набрать код, потом расписаться на чеке, после чего кассирша сказала, что роспись у
меня вышла непохоже, и заставила расписываться столько раз, пока ей не показалось, что теперь подпись похожа.
расплатиться в едалищном/питейном заведении у меня тоже не получилось ни разу (я пробовал пару раз, потом перестал) -- говорили, что нет, такие карточки не принимают.
IMHO, за рубежом эта карта не действует совершенно (по крайней мере, в памятке к моей карточке было указано только две зарубежных страны, типа Белоруссии и Кипра).
в интернете UC тоже не принимают (во всяком случае, я не видел нигде)
может, что-то и изменилось, но мне
это совершенно неинтересно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
Насколько я понимаю, они там во время реконструкции двигали прилавок, оторвали
нахрен провода, а взад приделать не удосужились.
В топике "Черный список торговых предприятий" уже жаловался, Федор игнорирует :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
А, что банк свои ТСС не мониторит?.
Большой минус.
Ну, Сбер же большой банк, солидный. Что ему какие-то там клиентишки :-)
Да и "фотографы" тоже "молодцы" - могли бы позвонить в техсаппорт, чтобы подключили
обратно...
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
Ну, Сбер же большой банк, солидный. Что ему какие-то там клиентишки
Да и "фотографы" тоже "молодцы" - могли бы позвонить в техсаппорт, чтобы подключили обратно...
А что, если клиент чета там двигал и оборвал нафиг свои
провода виновен банк?
что два проводка закрутить не могут, тоже банк виноват?
Ну нет транзакций в торговой точке.......даже если работает терминал.....клиента не заставишь платить картой.
И жаде не подумаю за торговую точку восстанавливать линию питания и
телефонку)))))))
Так-то особого ума подрубить 3350 и не надо:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
Иван, это, как я понял, к тому, что нормальные эквайеры таки должны мониторить своих мерчантов.
Вменяемых - учить и заставлять нормально работать, а невменяемых - отключать нафиг.
А ежели
терминал поставили и забыли, так это не есть нормально.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А что, сильно сложно магазину работать с карта...
Кстати в довесок на Титова в офисе МОТИВА наклейка тоже висит , а крточки не берут..... Кассир вразумительного ответа не дала, то ли не работает, то ли наклейку не сняли.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)