Коллеги из Банка24.ру! Закройте мои счета, пожалуйста. Уже более 30 дней прошло (с 16.11.2010), а ни справка не специалист звонивший мне с номера 253 11 01 не знают и не понимают, что с ними происходит. (Разговор со справкой и консультации девочки из справки с "ответственным" специалистом - повод
для отдельного анекдота)
Счет 40817810100000142821 остаток 0.09
Счет 40817810700000146722 остаток 0.21
Специально открыт счет 40817810806900000480 для сброса остатков и последующего закрытия.
Откуда у сотрудников уверенность что "закрытие карты"
= "закрытие счета" и у меня уже все хорошо?
P.S. Интернет-банк тоже работает :-) Не убивайте его пока - я еще понаблюдаю :-)
До завтра не почешетесь - приеду на Белореченскую (где и писал заявления на закрытия, копии имеются в распоряжении редакции) и потребую жалобную книгу! Всем бояться! :lol:
Таки банку пофиг на официальные бумажные заявления на открытие/закрытие счетов. Видимо клеят их куда-то в общественных местах. ;-)
18.11.2010 Заявление. Прошу считать мой Договор банковского счета .... расторгнутым (прекращенным) по истечении 30 дней со дня настоящего заявления.
Остаток денежных средств прошу перечислить: на счет, открытый в Банк24.ру ОАО. Наименование получателя .... Счет получателя 40817...480.
Принял, проверил Федотова А.О.(Белореченская 8) (Скан в студию надо?)
Что имеем по факту?
23.12.2010 Деньги в размере
30 копеек (гы-гы! корень зла - мисипусечный процент. не было бы - счета были бы нулевые и закрылись бы сами) сняты не со специально открытого для этих целей 480-го, а непосредственно с самих закрываемых счетов (Расходники 57430 и 57451). Т.е. несмотря на Заявление оформленное клиентом фактических
действий по нему не выполнено.
Повторно пишутся два заявления на закрытие 142821 и 146722 уже от 23.12.2010 приняла Фещенко Д.А., а также на закрытие. непонятно для чего открытого, 480-го.
Заявление на отказ от И-банка и заявление на отзыв (!) сертификата для И-банк-2
не дали принципиально: а оно вам надо?
Короче, я зол на 24-ку. Стоит только копнуть....
P.S. Отдельная тема очереди на Белореченской. Пару раз заход делал в разные дни - махнул рукой. В кассы не пробиться. Даже сегодня 30 минут ожидания в единственную кассу, пока
прихрамывающий дядечка-клиент, стоящий передо мной, не сказал пару ласковых девочкам и те не пошли открывать вторую кассу. Но и то! Тут же подлетевшая сзади мадам в форменной одежде банка попыталась пропихнуть туда "своего" и громко выражала неудовольствие, что ее не подождали, а дядечка уже зашел.
"Свой" в итоге сам не выдержал и свалил на 17 минуте ожидания.
Может проще было "добить" остатки на счетах до круглой суммы и за что нибудь заплатить?
На момент моего первого появления в банке сумма остатка по всем счетам 0.00 рублей. НО! В течении месяца там были деньги, а были деньги -
набегает процент. Вот он и набежал - в сумме на 30 копеек. Чтобы закрывать реально нулевые счета бесполезно добивать и заплатить, надо чтобы еще учетный период оно пролежало без движения с нулевым балансом. А не жирно ли столько ждать?
Я закипел не из-за сложной процедуры. А из-за того, что банк игнорирует заявления клиентов на закрытие счетов. А потом еще умники в справке прикрываясь званием "ответственного специалиста" начинают убеждать "так вы же ничего не писали!".
Фиг с ней с мутной схемой сдергивания процентов
и закрытия счетов через открытие других. Но если клиент пришел и требует счет закрыть, при этом все условия банка выполнены - будьте добры обеспечить!
Иначе попахивает уже простите - кидаловом: вы тут пишите - пишите свои заявления, а мы когда захотим тогда и закроем. Может еще
овердрафтик прилепим и на просрочку загоним? Нуачо? ;-)
Представьте, вы работаете через интернет банк. Решили оформить отложенную платежку с вполне конкретным сроком исполнения. В назначенный день и час вы хотите быть уверенным, что платежка будет исполнена.
А она не исполняется! Ни в назначенный день, ни через
день. Вообще не исполняется.
Цитата: От пользователя: v_p
Остаток денежных средств прошу перечислить: на счет, открытый в Банк24.ру ОАО. Наименование получателя .... Счет получателя 40817...480.
Что вы будете думать о банке в этом случае? ;-)
Панику начнете? Кризис! Кризис! 24.ру опять не выполняет поручения клиентов. да? :-)
Идея перевода средств при закрытии - не моя. В бланке на закрытие счета нет выбора как я хочу получить остаток. Либо туда, либо сюда. Но будь добр платежку оформь. Остатки сбрасываются только
безналом.
Ну и на кой черт технология которая заведомо не исполняется?
Иначе попахивает уже простите - кидаловом: вы тут пишите - пишите свои заявления, а мы когда захотим тогда и закроем. Может еще
овердрафтик прилепим и на просрочку загоним? Нуачо?
Все в строгом соответствии отношения точки к
клиентам, как к надоедливому, тупому быдлу. С таким подходом на чем зарабатывать-то вообще собираетесь, господа?
- Добрый день. Можно получить справку подтверждающую, что все счета в Вашем Банке закрыты, кредитные продукты погашены и долгов нет?
- Да, можно! Напишите заявление в свободной форме. Справка будет готова через сутки
- 8( А быстрее можно?!?! Сегодня, например?
- К сожалению нет,
только так. (Мы же выскотехнологичный банк!)
Дааа.. Тяжело доставать информацию из Колвира - сопротивляется гад! :lol: Еще и бланков нет - придумывай клиент сам чего хочешь в справке увидеть.
P.S. Альфа - справка в момент обращения, Сити - справка в момент обращения,
Райффайзен - справка в момент обращения. ВТБ24 - со скрипом, но тоже в момент обращения. Кого еще вспомнить? Не бывать вам федеральным банком с такими скоростями. ;-)
Справка кстати - 100 рублей. Вот тебе бабушка и высококлассная трудоемкая услуга. (Все прочие дают бесплатно, даже Альфа, несмотря на объявленный тариф в 75 рублей)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)