Алкомаркет Магнум. У наиболее стабильного, на мой взгляд, эквайера Газпромбанка платежи не проходят.
Воскресенье:
Большой Купец, на более чем 70% касс висит объявления, что карты не обслуживаются. Прохожу на ту где нет. Спрашиваю принимают или нет.
Мне отвечают, что принимают. Спокойно рассчитываюсь. Уже уходя, интересуюсь, почему на кассах объвления. Мне отвечают, что выходные и сеть банка сильно перегружена. Много платежей не проходит. Из-за этого и сокращено колличество терминалов для оплаты. Эквайер тот же - Газпромбанк.
Тот
же день. Стомак на Уральских рабочих. Уралмаш. Считыватель Сбербанка так и не смог прочитать мою карту VISA Classic от СК. Касса 2-ая.
Посему вопрос: если вы уважаемые банкиры видете, что спрос растет, то как насчет увеличения пропускной способности и качества технического обслуживания
платежных систем в торговых точках?
P.S. Кажется от Газпромбанка тут никто не появляется. Но пусть это будет хотя бы сигналом для остальных. Если крупнейшие эквайеры загибаются, что тогда?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Большой Купец, на более чем 70% касс висит объявления, что карты не обслуживаются. Прохожу на ту где нет. Спрашиваю принимают или нет. Мне отвечают, что принимают. Спокойно рассчитываюсь. Уже уходя, интересуюсь, почему на кассах объвления. Мне
отвечают, что выходные и сеть банка сильно перегружена. Много платежей не проходит. Из-за этого и сокращено колличество терминалов для оплаты.
'эээ ..а разве такое бывает? по-моему ерунда какая-то.
Тоже был в купце в это время-думал, что у всех не работает. Эквайер наоборот
всегда только рад будет увеличению объемов.
Может местные какие то "фишки"? Вообще бесит разделение касс на обслуживающие пластик и нет :mad:
Это я угадывать , чтоли должен или снова очередь в кассу отстоять!? :cen:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
если вы уважаемые банкиры видете, что спрос растет, то как насчет увеличения пропускной способности и качества технического обслуживания платежных систем в торговых точках?
ИМХО много от магазина зависит - не может же банк-эквайер всю
локальную сетку магазина на своём оборудовании организовывать, хотя мы вот и стараемся по максимумум на свом обрудовании всё делать, чтобы потом меньше головняков с IT магазина было
также политика некоторых магазинов отжимать эквайера по комиссии чуть ли не до минуса, тоже сказывается не самым
лучшим образом на качестве обслуживания клиента. т.к. эквайер в свою очередь пытаетс я всеми силами минимизировать свои затраты на организацию работы данного магазина
резюме: развитие торгового эквайринга это _совместная_ работа магазинов и банков на благо рядовых потребителей - да здравствует
свтелое будущее! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Забавно слушать банковских работников.
По моему они таки и не понимают, что чувствует владелец карточки когда ему говорят: извините вы не можете расплатиться картой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Забавно слушать банковских работников.
По моему они таки и не понимают, что чувствует владелец карточки когда ему говорят: извините вы не можете расплатиться картой
Я банковский работник и очень часто приходилось слушать
извинения и отказ обслуживать карту. Я Вас прекрасно понимаю....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
приходилось слушать извинения и отказ обслуживать карту. Я Вас прекрасно понимаю....
Я банковский работник и стараюсь расчитаться картой в любом случае. Бензин, телефон, квартплата, хлеб. стройматериалы, покушать, отметиь и
т.д.
Если мне отказывают, я оставляю товар и ухожу с чувством, что это не мне не повезло, а что магазину не повезло, он не смог меня обслужить и положить Мою денюшку к себе на счет :-).
Я знаю ряд торговых точек, где не было траблов с оплатой и теперь я их постоянный клиент. И меня это
устраивает, в некоторых даже скидку дают :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Продукты: Кировский, Купец, был еще ЕМКа на Гагарина сечас ремонт.
Бензин: Софьи ковалевской 4, Нижний Лукойл на обьездной.
Телефон, квартплата: Через банкоматы.
Стройматериалы: Стройарсенал на
дублере сибирского тракта. Супер-строй на Малышева.
Посидеть: ЕМ САМы, Уральские Пельмени, Щвейк.
Перекусить: Мак пики, Сандей.
Бытовая техника: М-видео, был еще Лидер.
Да много мест. Главное спросить с интригой в голосе: - А по визе вы обслуживаете?
Возможно на Софьи Ковалевской я их этим вопросом достал:-)
А позиция "не повезло магазину" напоминает анек про медитирующего йожыка:
я не пукну, я не пукну
это не я, это не я.
Вощим всё как всегда. Банковские работники в своём кругу друг перед другом делают вид что всё отлично, сыплют всякими умными терминами. Только
магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Вощим всё как всегда. Банковские работники в своём кругу друг перед другом делают вид что всё отлично, сыплют всякими умными терминами. Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками
Эта проблема
касается как простых покупателей, так и покупателей - банковских работников, да и банкиров, разумеется, тоже.
Это - общая проблема. А этот форум помогает банковским работникам обменяться информацией о проблемных точках обслуживания и наоборот, о преуспевающих :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
Только магазины продолжают посылать покупателей подальше с их карточками
И это будет продолжаться до тех пор, пока "простые владельцы карточек" (не являющиеся сотрудниками банков) не будут требовать обслуживания по картам в магазинах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
И это будет продолжаться до тех пор, пока "простые владельцы карточек" (не являющиеся сотрудниками банков) не будут требовать обслуживания по картам в магазинах.
А также до тех пор, пока банки не доведут обучение кассиров до
адекватного уровня.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Популярность пластика в Е-бурге или неудобство...
А также до тех пор, пока банки не доведут обучение кассиров до адекватного уровня.
Человеку свойственно терять навыки, если он ими не пользуется, поэтому одного тоьлко обучения недостаточно. А практику могут обеспечивать только
покупатели :-)
Кстати, в "Мегамарте" и в "Татищеве", например, ни разу кассиры не затруднялись с обслуживанием карт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)