есть мнение, что 25 ноября. в торговых точках, где стоят терминалы сбера были двойные списания средств. В моем банке мне сказали, что сбер всё обещал наладить, и вернуть, но если нет - то надо писать на него заяву. Интересно, сколько ждать? Вообще я возмущен. Надо же, бережешься тут от всяких
вирусов, безопасность соблюдаешь. а у сбера сбой - и моих денег как не бывало :ultra::ultra:
Позавчера в Атланте рассчитывался за едьбу и питье пластиковой картой, деньги списались позавчера и ещё раз вчера. ИМХО, бывает. Если отмена не пройдет, дождусь выписки и отпишусь с претензией в банк, выпускавший мою карту. Обычно всё решалось положительно :-)
в данном случае сбер карта нипричем
пострадали невинные держатели карт других банков, имевшие неосторожность пользоваться терминалами Сбера, подчас даже не подозревая об этом. :weep:
У
моей хорошей знакомой списалось и что самое неприятное, в результате не погасился платеж по кредиту, так как денег не хватило. :weep:
Получается когда сумма вернется, она должна будет обратиться к своему банку с просьбой компенсировать убытки и проблемы с просрочкой, а он уже будет
разбираться со сбером? :bes:
Клиент другого банка ведь не может обращаться прямо в сбербанк с требованием о возмещении убытков? он ведь ему юридически "никто", верно ?
Или есть вариант прямого взыскания убытков с виновного банка? ;-)
Коллеги. Насколько я понимаю сбер должен всем вернуть одновременно. Включить какой-то там реселл или типа того. (простите за незнание термина). Напишите плиз, кто первый увидит, что вернули
Коллеги. Насколько я понимаю сбер должен всем вернуть одновременно. Включить какой-то там реселл или типа того. (простите за незнание термина). Напишите плиз, кто первый увидит, что вернули
Время обработки клиринга у всех
разное, как и время обновления на карточном фронте. Тут уж лучше по конкретному банку спрашивать...
По какому критерию организовались двойные списания?
Тоже 25-го расплачивался через сберовское оборудование. Но пока, тьфу-тьфу, двойных списаний не вижу. Карта Связного.
У меня списали двойную сумму за 25.11 и за 26.11. :-( банк 24.ру
Вот что мне сказал спец. банка "вчера в Сбербанке был сбой, и транзакции списались по два раза. Сбербанк обещал все ден. средства вернуть.". Мне не понятно , причем тут Сбер, если мои деньги в банке 24.ру. Я пыталась топать
ногами, а они твердят только одно " ждите, вернут". УЖАС!!! Господа, нас е...т, а мы крепчаем? пора деньги сувать в чулок.
Не надо только экспрессии. Вина Сбера. Он списал с каждой покупки, сделанной с использованием его устройств двойную сумму. Ваш банк просто выполнил стандартную операцию, снял и перевёл Сберу сумму, согласно транзакции.
можно, конечно, накрутить тут апокалипсис. посчитать сколько терминалов
сбера стоит в стране и предположить что как-нибудть в течение дня сбер из-за сбоя снимает не дважды, а раз 5 с каждой покупки. Это ж сколько бабла! Но как бы кто ни относился к сберу на такой кидок он не рискнет пойти
Прошу прощения, но вы не правы.
Ден. средства лежат у нас. Но запрос на списание ден. средств по произведенной вами покупке/снятию и т.д. присылает сторонний банк.
Специалист банка вас не обманул. У меня в отделе сидит
сотрудница которая точно так же пострадала от данной ситуации, пока остается только ждать действий от сбера. :-(
Подскажите тогда, если вы компетентны в этом вопросе . Когда произошел сбой в системе Сбербанка, 25.11 в момент резервации или 02.12 в момент списания?
Хорошо. Ведь в момент резервации приходит смс- подтверждение след. содерж. 25.11.2010 14:11. Покупка с использованием карты 4067********0000 на сумму 0000000 RUB. Код автор: 584505.
Сумма тр: 0000000 RUB зарезервирована.
Остаток: 00000000 RUB
смс-ка была одна. А что получается???? списали одну сумму два раза по разным № документов. Просто бардак в системе, а крайние люди, которые держат деньги в ваших банках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)