Хорошо, Андрей, сотрудников-то поздравить можно, присоединяюсь. Это действительно серьезное достижение 21-го века и проч, проч.
Однако клиентов-то этого уважаемого банка поздравить покамест не с чем и вот почему:
Как стало ясно из разговора с сотрудником контакт-центра, из
РЕАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, которые предлагает УбРИР своим клиентам-держателям чиповой карты это...... СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ (составляющий 2 года вместо привычного 1 года). Никаких дополнительных преимуществ эта карта не дает:
- Тезис о том, что операции по чипу более защищены от мошенничества
девальвируется тем, что сотрудник контакт-центра оказалась не в состоянии пояснить, ГДЕ в Екатеринбурге, например, обслуживают ЧИП!
- Тезис о том, что на карту записываются различные приложения (скидки и проч) девальвируется тем, что РЕАЛЬНО НА КАРТЕ НЕТ НИКАКИХ дополнительных приложений -
они НАХОДЯТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ. Причём, какие именно приложения разрабатываются, сотрудник контакт-центра оставил в секрете.
Так что, уважаемый Andrey, Ваша бравада, думается мне, несколько преувеличена :-)
""Так что, уважаемый Andrey, Ваша бравада, думается мне, несколько преувеличена ""
Согласен, можно критиковать что то, что ещё не получило должного развития итд. Однако позволю не согласится вот в каком контексте.
Предположим гипотетически, что Китай запустил на орбиту не человека а
просто болванку. Он, (Китай), де факто космическая держава :-) И можно до хрипоты спорить о наличии микросхем и транзисторов а так же систем связи в запущенном на орбиту объекте, это уже ничего не меняет.
Так что мои поздравления оправданы:-)
Лучше б интернетбанк для частных лиц запустили. А то на дворе 21 век, а УБРиР до сих пор как дикари без интернетбанка. Стыдобища просто для одного из крупнейших рыночных банков области.
Ну а юношам желаю изучать матчасть :-)
Чтоб не спрашивать девочек на call-центре про возможности VSDC++ и VSDC+, а также про отличия DDA от SDA :-d
Ну а подобные перлы:
Цитата: От пользователя: Юноша-
- Тезис о том, что операции по
чипу более защищены от мошенничества девальвируется тем, что сотрудник контакт-центра оказалась не в состоянии пояснить, ГДЕ в Екатеринбурге, например, обслуживают ЧИП!
полагаю можно списать на молодость автора и весну :-d :-d
будет ли УБРиР выпускать карты с чипом в рамках зарплатных проектов?
Почему бы нет?
Все зависит от предприятия. Карты, понятное дело, несколько дороже. Это отпугивающий фактор :-)
Но для, в первую очередь,
заводов или иных предприятий, имеющих потребности в дополнительных приложениях (типа учет спецпитания, доп. идентификационная иформация, учет чегонибудьещечегозахочется :-) ), это может быть интересно в качестве комплексного решения.
Стандартные loyalty-приложения мы можем записывать
хоть сейчас. А вот их настройка и сопровождение - это делается под конкретный проект.
Согласен, можно критиковать что то, что ещё не получило должного развития итд. Однако позволю не согласится вот в каком
контексте.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Так что мои поздравления оправданы
Я, к стати, присоединился к Вашим поздравлениям :-)
Цитата: От пользователя: pysh
Скажите, Юноша, а порадоваться за коллег,
вместо того чтобы откладывать какашку на них, вам какой-то принцип не дает?
Отнюдь, никакого принципа здесь нет. "Откладывать какашку" на убрир у меня нет желания, Вы просто неверно поняли мой пост. Мой пост - это здоровая критика продукта, который не имеет значимых преимуществ
для потребителя, не более того.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Ну а юношам желаю изучать матчасть
Чтоб не спрашивать девочек на call-центре про возможности VSDC++ и VSDC+, а также про отличия DDA от SDA
Девочек на call-центре про такие
возможности я и не думал спрашивать. Вопрос был простой, а именно: "где можно обслужиться по чипу?" и "какие преимущества дает чиповая карта по сравнению с магнитной?".
Уважаемые коллеги, если Вы могли заметить, я далек от того, чтобы разбрасываться "какашками" в адрес своих коллег из
других банков, поэтому нет смысла приклеивать этот ярлык. В этом отношении есть более прозорливые участники форума. ;-)
Между тем, чиповая карта в действительности и к сожалению, не несёт покамест конкретных и ощутимых преимуществ для держателей. Это относится, разумеется, не только к
УбРИРу.
Мой пост - это здоровая критика продукта, который не имеет значимых преимуществ для потребителя
А я так увидел "здоровую критику" девочек на call-центре. :-d
Вопрос обслуживания карт (по чипу и по полосе), как
известно, является риторическим. Эквайеров полно, а как и что они обслуживают - дело темное.
В Е-бурге именно по чипу у меня прошла транзакция из "Швейка". Московские банки (Альфа, БМ) раньше других начали у нас этот процесс.
Мы готовимся. По плану - до конца года (1.01.06 - перенос
ответственности) включить эквайринг по чипу.
Преимущества чипа над полосой для холдеров конкретно сейчас неочевидны. Но они будут проявляться достаточно скоро.
Мы к этому готовимся. Тем более, что для банков это важно, раз важно для банков (из соображений фин. безопасности), то и
холдеры скоро почуствуют разницу (тарифы, существенные условия договоров и т.д.).
Вот, собственно, и все.
А я так увидел "здоровую критику" девочек на call-центре.
Я рад, что мы поняли друг друга ;-)
Представляется совершенно логичным, что девочки на call-центре должны иметь возможность вразумительно ответить на вопрос об
использовании нового продукта, который представляет их банк, в частности, о торговых точках, осуществляющих приём чипа :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
Преимущества чипа над полосой для холдеров конкретно сейчас неочевидны
О чём, собственно, и я
толкую.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Но они будут проявляться достаточно скоро.
Мы к этому готовимся.
Вот об этих ваших приготовлениях интересно было бы узнать поподробнее (девочки, опять же, не рулят) :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)