- Великая просьба - попробуйте заплатить за телефон МТС с банкомата на ОпалихинскойБелореченской 8 и Малышева 84 ( в других отделениях "точки" не проверял..... Ваша "шайтан машина" в меню платежа за МТС предупреждает что оплата сотового МОТИВ (!) производится
"фиксированными платежами////настройте уже меню у банкоматов- и личная просьба к СГ- "спустить Тузика" на управляющих этих двух офисов которым про данную проблему было сообщено лично мной еще более МЕСЯЦА назад.......
И сделайте пожалуйста, чтобы была возможность отправлять платежи по регулярному расписанию, а не только разово. Даже, не побоюсь этого слова, в УБРиРе (!!!) такая фича есть.
в Тагиле "зона WiFi" состоит из компьютера с возможностью открыть инетбанк :lol:
а не из точки доступа вайфай чтоб клиент будучи неподалёку - сам! со своего! девайса мог зайти в инетбанк. :cool:
и так со времён царя гороха было...
сколько лет вопрос поднимался - толку 0
переименуйте что ли или поставьте точку (не сочтите за рекламу :-D ) доступа
а и кстати чёт и не появились увеличительные стёкла для кодиков в офисах ) а жаль...
меня вот всегда терзают сомнения по поводу защищенности соединения по вайфай в банке
А какие могут быть сомнения? Ввел пароль в Инет-банке, а он бац и кому-нить из банка в копилочку падает :lol:
Цитата: От пользователя: v_p
Особенно смс-ки! Пожалуйста не рекламируйте мне ничего больше
А вот это ваще забавная фишка всех банков - галочка в пункте "согласен получать всякую каку на телефон" стоит по умололчанию и отказаться от сей прелести почти нет никаких
шансов.
Оч хорошо, завтра займусь, а то глобальные вопросы вгоняют в текучку...
и тишинааа...
Ок. Как насчет 4-х
круглосуточных вэб-камер и репортаж: "Работники Б24, включая предправа, бросили все дела и занимаются только одним замечанием с форума?" :-)
И сделайте пожалуйста, чтобы была возможность отправлять платежи по регулярному расписанию, а не только разово. Даже, не побоюсь этого слова, в УБРиРе (!!!) такая фича есть.
Вот тоже бы не отказался от такого. Но с ходу (и уже
давным-давно описывал) вижу простую проблему: изменяются условия приема платежа его получателем / платежной системой и летит все расписание к черту, плюс масса негатива: "а у меня телефон заблокировали, потому что регулярные 10 рублей не пришли", а то, что минимальный платеж (допустим) поднялся с 1
рубля до 50 - это же банк будет виноват в глазах клиента.
А так-то фича была бы удобная.
окно набора суммы для всех платежей одно, универсальное для всех операторов. Для клиентов Мотива выделено об обязательном наборе "круглой суммы" , без копеек.
окно набора суммы для всех платежей одно, универсальное для всех операторов
Дык ...наверное упоминание о "Мотиве" вводит в ступор людей платящих за "МТС"...не правдо ли ? Особенно когда работники "точки" в офисах отвечают что
"это какой то глюк" желание платить через банкомат отпадает как факт.... "Интерфейс разрабатывают програмисты, а мучаются люди"- (с) Джо Аламонт
А про Опалихинскую... х.з. чего я Белореченскую 8, Опалихинской назвал... жаль приз не получит ни кто :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)