Не, я все понимаю, но 10 минут без перерыва слушать музыку после вопроса "Молодой человек, а что с моей картой, перевыпуск которой я заказал две недели назад?" — это перебор по-моему.
Причем на прошлой неделе на аналогичный вопрос мне ответили "Там в отделении трубку не берут,
попробуйте позвонить попозже".
Не получалось отправить платежку, платеж срочный. Звоню семь двоек , спрашивают мой тел. и говорят, что служба тех поддержки перезвонит. Перезвонили...через три дня. :lol::lol::lol:
Это еще что, попытался проплатить через пейпел с визы, изза какойто их ошибки(между 24кой и пейпелом) деньги зависли на резервном счету 24ки. Несмотря на подтверждеие пейпелом отказа от платежа мне в банке заявили что придется ждать МЕСЯЦ прежде чем я получу мои деньги обратно, я уже боюсь делать
платежи через этот банк, а вдруг опять ошибка произойдет... так можно годами платеж проводить
Уважаемый Николай.
по вашей ситуации:
если речь идет об операции от 31\08, то необходимо предоставить переписку с пайпалом именно по транзакции от 31\08.
Эквайеру дается 30 дней на списание со счета,
поэтому в течение этих 30-ти дней деньги на счете остаются заблокированными, чтобы уберечь клиента от технического овердрафта. Через 30 дней при отсутствии списания резерв снимается автоматически.
Если Вы хотите, чтобы денежные средства были разблокированы ранее указанного срока, вам
необходимо предоставить в банк переписку с указанной в ней конкретной транзакцией от 31/08, в которой говорится о том, что пайпал не претендует на данные денежные средства.
С уважением.
Да ладно вам, платеж не ушел :-)
Они давеча при ТЕЛЕФОННОМ разговоре с супругой моей выложили ей информацию о МОЕМ кредите в другом банке, сумму, условия :-) Да еще сотрудница СЭБ позволила себе подхихикнуть что типо "он что, с такой суммы даже подарочка не подарил ?"
И сделали вид что
так и надо. На законый вопрос "Чо это было" через форму на сайте даже не удосужились ответить :-)
Менеджмент качества у них такой :-)
Подожду вот еще недельку, да напишу в ЦБ. Пусть разбираются.
Дмитрий Георгиевич,
к сожалению Вы передаете не верный смысл всей вашей ситуации.
Нарушения со стороны действия сотрудников банка выявленно не было.
Сотрудники банка очень воспитанные и никогда не позволят хамить
либо иронизировать. Если у Вас возникают сомнения в правильности действий наших сотрудников, готовы с удовольствием обсудить с Вами при личной беседе в головном отделении банка ул. Куйбышева,12. Вся моя контактная информация в разделе "о пользователе". :-)
То есть факт разглашения конфиденциальной информации прошел мимо Вашего внимания как вполне нормальный, да ?
И отчество переврали :-)
Не знаете - не пишите, а знаете - так напишите правильно, потратьте 10 секунд :-)
Спасибо, а что ж в пяти двойках ничего сказать не могут?
Видимо потому что на семь двоек звонить надо было :-) (шутка, если что).
А вообще часто замечал, что информационно-справочные службы работают несколько автономно, не
всегда отражая действительную ситуацию. Я сейчас не только о банке, а, в принципе, из жизненного опыта.
Пардоньте :-) , Вы где банк увидели? Точка, равно как все остальные финансовые организациии это не банки а киоски какие-то. Хотите банк - езжайте в Швейцарию.
Цитата: От пользователя: Kadett66Rus
Они давеча при ТЕЛЕФОННОМ разговоре с супругой моей выложили ей информацию о МОЕМ кредите в другом банке, сумму, условия Да еще сотрудница СЭБ позволила себе
подхихикнуть что типо "он что, с такой суммы даже подарочка не подарил
?"
Успокойтесь. Для киоска это совершенно нормальная ситуация.
Мои счета в нескольких финансовых ларьках время от времени пополняют два формально посторонних мне человека. Эти два человека знают всё. Остатки на счетах, какие переводы и куда делались... При чем они не
выпытывали и не собирали информацию, просто сотрудники банков сами, по доброте душевной обо всём этом рассказывают.
Пару раз собственными ушами слышал и собственными глазами наблюдал как это происходит (просто стоял рядом в момент работы с моим счётом).
Так что не жалуйтесь,
пришли в киоск ожидайте соответствующего сервиса.
Уважаемый Николай.
по вашей ситуации:
если речь идет об
операции от 31\08, то необходимо предоставить переписку с пайпалом именно по транзакции от 31\08.
Эквайеру дается 30 дней на списание со счета, поэтому в течение
этих 30-ти дней деньги на счете остаются заблокированными, чтобы уберечь клиента от технического овердрафта. Через 30 дней при
отсутствии списания резерв снимается автоматически.
Если Вы хотите, чтобы денежные средства были разблокированы ранее указанного срока, вам необходимо
предоставить в банк переписку с указанной в ней конкретной транзакцией от 31/08, в которой говорится о том, что пайпал не претендует на данные
денежные средства.
С уважением.
Тогда подскажите пожалуйста, почему мне ваши сотрудницы не удосужились эту информацию
предоставить?
В первый раз когда я пришел в ваш банк на Куйбышева и задавал вопрос "Вам нужен Айди операции в переписке?" мне после консультации со специалистом ответили что точно не нужен, просто письмо где фигурирует сумма.
(причем я даже просил предоставить мне логическое
обоснование того, как они будут идентифицировать меня по подобной распечатке, сказали что суммы точно хватит)
Во второй раз, когда я принес переписку в офис на Малышева(по пути просто было, а на Куйбышева опятьже сказали что копию я могу отнести в любое отделение, что логично) с
указанием суммы, мне вообще заявили что несмотря на какие - либо переписки в любом случае - МИНИМУМ 30 дней, после моего давления на оператора и созвона с кемтотам вышестоящим мне сказали "Ну в виде исключения мы рассмотрим пораньше но максимум 30 дней". Вечером звонок от вашей сотрудницы с
малышева:
Сотрудница: -"В письме нет айди, такчто придется вам ждать 30 дней"
(тоесть понимаете да? Вирдикт - все выхода больше нет, это уже смахивает на "побыстрее отделаться")
Я: - "Ну нет айди, так давайте я найду, скажите только точно какие данные нужны, чтобы мне не бегать
по 100 раз к вам"
Сотрудница: - "Незнаю"
Я: - "А кто знает?"
Сотрудница: - "Ну вам на Куйбышева говорили о том что возможно дорочный возврат, вот там и узнавайте"
В итоге создается впечатление, что от меня во первых хотели быстрее отделаться, во вторых у вас нет
никакой централизованности, в разных филиалах говорят разные вещи,в третьих ваш банк не только не может наладить взаимодействие со сторонними операторами, но не может решать возникающие проблемы с минимальными затратами для клиента, тоесть я должен бегать узнавать чтото, доказывать, вместо того
чтобы ваш банк занялся устранением банковских ошибок в операциях.
Сейчас сижу жду очередного ответа от пейпела, если раньше мне приходилось ждать сутки, то сейчас вот уже вторые пошли, я их наверно уже задолбал звонками и письмами.
Веселуха в том, что я вообще не клиент точки и никогда им не стану в здрвом уме. Они растрепали мой кредит, про который узнали из БКИ, кредит выдан в другом банке. Новый уровень разгильяйства.
Можно я тут Вам вопрос задам!?
Почему на картах VISA отменили смену pin code?
Это важное изменение, о которой при пере выпуске карты никто не сообщает! Я ещё понимаю когда карта кредитная, но на голд такое без
предупреждение делать нельзя! Подумал бы 100 раз перед пере выпуском, т.к. хранить коды опаснее, чем знать свой.
Ну что. Прошло два с половиной месяца. Не смотря на зваерения сотрудников банка так никто и не дал ответа по поводу разглашения сотрудниками банка конфиденциальной информации о третьем лице. Или как это, чтоб попонятнее для руководства, за базар никто не ответил.
Видимо придется написать таки
жалобу в ЦБ. Пусть Регулятор разбирается с этим сомнительным заведением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)