СМС сообщение следующего характера:
"принеси в банк паспорт с шенгенской визой и получи кредитную карту на спец условиях".
Онлайн консультант, делая по несколько ошибок в предложении, упорно настаивает на том, что это служебная информация об
изменениях в работе банка, на отписку от которой необходимо писать ещё дополнительную бумагу, кроме отметок в договоре о несогласии получать какие-либо смс кроме движения по счёту.
Звонок по телефону в службу поддержки подтверждает - да, это маркетинговая акция с рассылкой по смс.
Т.е. ответ на прямой вопрос - реклама или нет - да, реклама.
Мне тоже смска пришла и потом еще и позвонили что карта у меня заканчивается срок нужно переоформить
Смска хз. Если отметка о согласии стоит - нормально. А нет - нет, имхо.
А звонок-то по истекающей карте дежурный наверно. Кагбэ
нормально и даже забота. :-)
"Узнайте как снизить ставку по своей кредитной карте до 18%"
(притом что карты такой нет и не было).
12:07
"Уважаемый Владимирович. Нужны деньги до зарплаты? Оформите кредит на вашу
зарплатную карту: 24% годовых, до 60% вашей З/п за один день. Просто обратитесь в бухгалтерию вашей компании".
13:16
"Сергей Владимирович, приносим извинения за некорректное обращение в предыдущей рассылке. Мы вас любим и рады видеть круглосуточно".
:lol:
Девочка на гор. линии, как обычно жуёт сопли. Спрашивает последние пять цифр расчётного счёта моей организации... 8(
Какого хрена она мне задаёт эти вопросы? Неужели недостаточно спросить мой номер телефона и/или хотя бы как меня зовут?
"Уважаемый(ая) Сергей Владимирович! Оформили туристическую ВИЗУ? Получите кредитную карту VISA в Банке24.ру на специальных условиях".
Драные спамеры!!! Если вы не хотите решать эти вопросы через тех-поддержку, и не разжуёте своим
консультантам:
1. какие сообщения являются рекламными, а какие нет;
2. что нужно спросить у человека, когда он звонит и говорит о нежелательной рассылке;
3. как вообще нужно оправдываться, чтобы это было хотябы правдоподобным;
... я заставлю вас выполнять условия,
указанные в заявлении на выдачу карты, через роспотребнадзор.
Я вот чего вдруг подумал. Раз у нас SMS информирование по операциям бесплатно, то и к небольшому спаму внагрузку надо относиться снисходительно. Видимо необходимо таки дать реальную возможность клиенту отказаться от спама, но одновременно с введением приличной
платности SMS-информирования :-) Нуачё? Другое дело, что есть зарплатные проекты и прочие нестандартные случаи...
Я вот чего вдруг подумал. Раз у нас SMS информирование по операциям бесплатно, то и к небольшому спаму внагрузку надо относиться снисходительно. Видимо необходимо таки дать реальную возможность клиенту отказаться от спама, но одновременно с введением
приличной платности SMS-информирования
Я заранне от смс информирования отказался, представте, прихожу я к вам домой, и грю, а кредит ли не хотители, причем, дверь мы открыли сами от вашего дома, вломились, так сказать в личное пространство.
Не вами законы писаны, и
не вам их нарушать, я так думаю, вам же не нравиться получать по почте информирование о новом товаре/услуге - удлинителе мужского полового органа.
Там написано только то, что написано. Если там написано "рекламораспространитель", значит это и есть распространитель. Закон читается так, как есть.
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей
Раз у нас SMS информирование по операциям бесплатно, то и к небольшому спаму внагрузку надо относиться снисходительно. Видимо необходимо таки дать реальную возможность клиенту отказаться от спама, но одновременно с введением приличной платности
SMS-информирования
Бредятина какая-то, особенно с точки зрения бумажных экземпляров, где синим по бело-черному нарисован крестик в поле "НЕ СОГЛАСЕН" в ответ на вопрос про "рассылку сообщений рекламного характера и сообщений о новых услугах банка".
Да пусть они
подавятся своими смс-ками и мифической оплатой, за которые я платить не собираюсь.
К слову, Сергей Геннадьевич, а почему я так не психую? Почему мне на мобилу СМ не сыплюцца
(только на почту получаю инфу по своей же добровольной подписке)?
Это чья не доработка: моя или Ваша? :-)
То есть не по всей базе СМ рассылаете или как? Ну, короче, какую там нековровую логику Ваши программисты заложили... и ПОЧЕМУ? :-)
Заранее благодарен за ответ, если они смогут
объяснить... ;-)
К слову, Сергей Геннадьевич, а почему я так не психую? Почему мне на мобилу СМ не сыплюцца (только на почту получаю инфу по своей же добровольной подписке)?
Это чья не доработка: моя или Ваша?
То есть не по всей базе СМ рассылаете или как? Ну, короче, какую там нековровую логику Ваши программисты заложили... и ПОЧЕМУ?
Заранее благодарен за ответ, если они смогут объяснить...
Это логика управленцев, ибо если есть вклад, значит кредиты брать будет, ага :ban:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)