Примерно две недели назад, одной хорошей девушке понадобилось снять наличные с карты Visa... Карта банка СК... Однако банкомат СК на Ленина-К.Либкнехта (УралТЭП) был на сервисном обслуживании (уже в который раз!!!)... Памятуя о банке-партнере "Гран", и о том что
комиссия в его банкоматах с клиентов СК не взымается, было решено воспользоваться оным, благо он рядом(Совкино)...
При этом, как дотошный клиент, я сделал звонок в службу поддержки - 059, чтобы убедиться в вышесказанном... Ответила девушка Лейла...
Разговор был примерно
такой:
Я: Здравствуйте, я являюсь клиентом СК. Подскажите, взымается ли комиссия при снятии наличных в банкомате банка "Гран"???
Лейла(после 30-ти секундного совещания с кем-то): Нет, комиссия не взымается...
Я: Спасибо!!!
После чего деньги
были сняты...
Однако, сегодня сделав выписку по операциям,было замечено, что комиссия все-таки снялась в сумме 100 руб.
Был сделан повторный звонок в службу поддержки... Ответила девушка Татьяна...
Разговор на этот раз:
Я: Здравствуйте, я
являюсь клиентом СК. Подскажите, взымается ли комиссия при снятии наличных в банкомате банка "Гран"???
Татьяна(после 30-ти секундного совещания с кем-то): Нет, комиссия не взымается, при использовании карты Accord...
Я: А при использовании карты Visa???
Татьяна: По нашей информации, банкоматы банка "Гран" не обслуживают Visa...
Я: Уверяю, что Вы ошибаетесь... Я снимал наличные с карты Visa, в банкомате данного банка...
Татьяна(после минутного совещания с кем-то): Да, карты Visa обслуживаются... Комиссия
составит 0,8% минимум 100 руб.
Вот такая история... Извечные вопросы - "Кто виноват???" и "Что делать???"... Деньги не ахти какие, но учить сотрудников нужно...
Сообщение продублировано на форуме банка СК... Надеюсь будут приняты меры...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)