Любопытно, что методы финансовых пирамид супер-пупер технологичные банки уже переносят в кредитную сферу. http://www.bank24.ru/news/news.368/
Остается ждать уличного сетевого маркетинга ...
По стабильность 24.ру соревнуется с ВУЗ банком. А вообще должны же они работать , что то придумывать, развивать бизнес. Что ниговори , а до сих пор работают и в систему страхования 24.ру вошёл
И почему-то мне кажется, что дождемся. Самое смешное, что это может сработать. Когда один человек поймет, что заплатил 79% годовых за этот быстрокредит, он явно захочет привести за собой
другого, потому как чувствовать себя дураком сольно в нашей стране не принято.
Помнится на прошедшей недавно пресс-конференции, на которой присутствовал г-н Фролов, все участники согласились, что рынку нужны различные кредитные продукты - и дорогие и дешевые, не
каждый имеет возможность взять кредит в СК и пройти ваш скоринг.
Любопытно, что методы финансовых пирамид супер-пупер технологичные банки уже переносят в кредитную сферу.
Уважаемый поинтересуйтесь у своих кредитных экспертов, есть ли среди ваших клиентов те, кто рекомендует кредитные
продукты вашего банка своим друзьям? - мы спросили, оказалось таких достаточно много и решили, что если клиент лояльно относятся к банку то и банк может сделать клиенту подарок.
что если клиент лояльно относятся к банку то и банк может сделать клиенту подарок
Я так полагаю, что в вашем случае вы каждого клиента вообще расцеловать и облизать с головы до ног должны, потому как эти люди - настоящие экстремалы либо
живут вне информационного пространства :-d
Вкладчкиков - особенно :lol:
Несмотря на то, что я придерживаюсь принципа:
"Нельзя помогать конкурентам указывая им на их недостатки!"
Банк24.ру предлагает своим клиентам принять участие в новом проекте Банка «Рекомендуй Быстро кредит – получай подарки».
Основа банковской деятельности это
диверсификация бизнеса, значит диверсификация клиентов, т.е. клиенты в идеале не должны быть связаны друг с другом, тем самым обеспечивая устойчивость бизнеса банка и снижая риски.
При кредитовании, насколько я помню, есть понятие связанных заемщиков по которым даже резервы больше
начисляют.
Как правило, первыми "жертвами" сетевого маркетинга становятся родственники и знакомые, друзья по работе. Эти люди безусловно связаны между собой в части получения и распределения дохода (работают, учатся, живут вместе), а значит и способность погашать кредит у них тоже зависит от
одного фактора, например, работодателя. Предположим один человек взял кредит и уговорил все предприятие взять кредит там же, на предприятии задержка зарплаты, у банка офигенная просрочка.
Это, конечно, все теория, но риски диверсифицированного портфеля и портфеля кредитов накрученного методами
сетевого маркетинга существенно различаются и я думаю не в пользу последнего.
Бывает критика конструктивная, а бывает деструктивная, у вас Олег она как правило не содержит конструктивного зерна, особенно в отношении точки.
А жить вне информационного пространста когда на потребителя выливается такое
количество информации и она общедоступна - нереально ИМХО. Не надо всех считать глупее себя.
В отношении точки я уже говорил - я с уважением отношусь к IT -блоку этого банка, остальное - ниже ватерлинии, кроме понтов, которых до звезд. Да и понты это не так плохо, когда они имеют под собой
основания. В вашем случае - цифры красноречивей.
А все остальное это что? РКО, вклады, обмен валют???
Мне кажется, вы проецируете свою нелюбовь к тор-менеджменту банка на сотрудников подразделений которые честно трудятся и стараются делать
свою работу качественно.
Основа банковской деятельности это диверсификация бизнеса, значит диверсификация клиентов, т.е. клиенты в идеале не должны быть связаны друг с другом, тем самым обеспечивая устойчивость бизнеса банка и снижая риски.
Тем не менее, на
практике сделать это крайне проблематично.
Цитата: От пользователя: 301276
Как правило, первыми "жертвами" сетевого маркетинга становятся родственники и знакомые, друзья по работе. Эти люди безусловно связаны между собой в части получения и распределения дохода
(работают, учатся, живут вместе), а значит и способность погашать кредит у них тоже зависит от одного фактора, например, работодателя.
Тем не менее, статистика говорит как раз о влиянии личных связей (мнения друзей и знакомых) при выборе кредитного учреждения:Исследование компанией
"Финист" 360 банковских офисов показало, ... При этом, по статистике, человек, довольный банком, может привести до 5 новых клиентов, а недовольный - отнять 10 потенциальных.
Тем не менее, статистика говорит как раз о влиянии личных связей (мнения друзей и знакомых) при выборе кредитного учреждения
Я не против влияния личных связей, пусть они будут и клиентов пусть приводят, только зачем банку еще
более усугублять влияние этих связей в такой специфической высокорисковой области как экспресс-кредитование. Сетевой маркетинг безвреден (а возможно и бесполезен :-) ), например, при продаже дебетовых карт или депозитов. Но сетевой маркетинг + экспресс-кредиты = гремучая смесь от которой, на мой ИМХО
взгляд, вырастут риски невозврата.
Но сетевой маркетинг + экспресс-кредиты = гремучая смесь от которой, на мой ИМХО взгляд, вырастут риски невозврата.
Риски растут, но в наших условиях они и без того неизбежны: "Слыхал, новая контора объявилась; денег дают нахаляву! - Ух
ты! Я завтра тоже схожу!"... Ничуть не необычный диалог... Если сарафанное радио работает, то почему не воспользоваться им в целях рекламы? Тем более, что ИМХО (т.к. не имею официальной информации), врядли недобросовестный заёмщик сможет потратить заработанные баллы... :-)
Если сарафанное радио работает, то почему не воспользоваться им в целях рекламы?
"Нет в мире самой гнусной из вещей, Чтоб не могли найти мы пользы в ней. Но лучшее возьмем мы вещество, И, если только отвратим его От верного его
предназначенья, - В нем будут лишь обман и обольщенья: И добродетель стать пороком может, Когда ее неправильно приложат. Наоборот, деянием иным Порок мы в добродетель обратим. Вот так и в этом маленьком цветочке: Яд и лекарство - в нежной оболочке; Его понюхать - и прибудет сил, Но стоит проглотить,
чтоб он убил. Вот так добро и зло между собой И в людях, как в цветах, вступают в бой; И если победить добро не сможет, То скоро смерть, как червь, растенье сгложет".
Я не против влияния личных связей, пусть они будут и клиентов пусть приводят, только зачем банку еще более усугублять влияние этих связей в такой специфической высокорисковой области как экспресс-кредитование.
По моему вы
излишне максимизируете влияние данного фактора. Конечно отчасти он может повлиять, но во-первых проверку кредитозаемщиков никто не отменял, а во-вторых я сомневаюсь, что все до единого ваши друзья работают на одном предприятии, или у них у все одновременно кончатся деньги или их уволят или они все
умрут.
Поэтому то, что предложенный вами фактор надо иметь в виду - да!, то что его надо ставить во главу угла при оценке рисков - однозначно нет.
Нет в мире самой гнусной из вещей, Чтоб не могли найти мы пользы в ней. Но лучшее возьмем мы вещество, И, если только отвратим его От верного его предназначенья, - В нем будут лишь обман и обольщенья:
"Каким ничтожным, плоским и
тупым Мне кажется весь свет в своих стремленьях! О, мерзость! Как невыполотый сад, Дай волю травам - зарастет бурьяном! С такой же безраздельностью весь мир Заполонили грубые начала. Как все это могло произойти?"
Тот же автор, "Гамлет, принц Датский"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)