Господа товарищи объясните наконейц что это за зверь такой ИСО который
Банк24 завел.
Г-н Лапшин о нем как опанацее какойто отзывается. Будто когда в ВТО Россия
вступит, когда буржуйские банки к нам прийдут все банки вымрут а 24-й на ИСЕ
выплывет.
Что это за ноев ковчег
такой. Нечто правдо круто? Говорят у них в Москве
прессуха будет. Типо и из пр-ва и из ЦБ шишки приедет.
Сорри - попробую изложить свою оптимистичную точку зрения на данный вопрос. Конечно, можно считать, что это чисто Пиар, престиж наравне с наличием последней моделью Мерса и т.п.
но честно говоря, достало в банках наплевательское отношение к Клиенту (и не важно со 100р ты пришел или с 10
000$), хотелось бы чтобы к тебе по-нормальному относились (как в рекламе "Альфы":-) кстати может кто-то помнит старую их рекламу "только для СОЛИДНЫХ Клиентов"), ведь в итоге получается, что если с маленьким клиентом не могут нормально общаться (считается, что с Большим -то мы уж прогнемся), ан
нет - не получается, привычка наплевания пролазит и с Большим Клиентом.... :-(
Ведь например приходит в банк сегодня бедный студент, а завтра молодой высокооплачиваемый специалист, предприниматель и т.п. угадайте в какой банк он пойдет, в тот где на него смотрели вчера как на урода?
Короче мне хочется надеяться, что с внедрением подобных фенечек банк может получить выгоды(оговорюсь при выполнении действительно стандартов качества) не столь видные сейчас и сразу, но безусловно, проявляющиеся возможно даже в очень недалеком завтра.... :-)
Цитата: но честно говоря, достало в банках наплевательское отношение к Клиенту
Adams - респект.
Остается ждать, когда остальных клиентов тоже достанет, и все ломанутся в "качественные" банки. А банки "некачественные" подохнут т.к. останутся без клиентов. Но
далеки те времена... Ведь Моисей такого эффекта аж 40 лет добивался Ж)
Adams
Путаете Вы, дяденька. Стандарт ISO подразумевает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО процедуризацию и стандартизацию итераций, а то, что банчушка называет его "системой качества" - это намеренная путаница в лысых головах ;-). а то, о чем Вы говорите называется реализация CRM стратегии
Сорри, я пытался отразить именно Оптимистический взгляд,
а так облажать то можно все что угодно, в т.ч. и CRM стратегию... :-)
(еще непонятно, что проще облажать.... :-) )
Ссылка на статью - дело хорошее.
Убедительная просьба не развивать тему и не обсуждать эти вопросы до получения официального ответа от банка-24. Иначе тема опять прекратится в поток грязи. Ничего нового там не прозвучало, а то, что прозвучало обсуждалось в: