Вчера решил девушке отправить 100 рублей на ее сотовый "Мотив", ошибся в одной цифре, звоню в справку, поясняю что ошибся, на что мне предложили подъехать в любое отделение банка. Сегодня в обед зашел в офис на Ленина 22 "А", там мне сказали что только "окошко" № 1 и № 2, постоял в очереди минут 10,
потом сел к девушке в окошко № 2. Девушка не знала что делать, спросила у соседки (окошко № 1), потом минут 5 не могла распечатать заявление с компа, затем куда то убежала. Минут через 5 прибегает с молодым человеком и предлагают пойти мне в Мотив, я сказал что нет желания бегать ради 100 рублей,
давайте аннулируем платеж, в итоге они убегают. Проходит какое то время, минут 10 (долго никого не было), предлагают скорректировать номер, но только на номер обязательно "Мотива", я говорю что мы уже договорились что платеж будем аннулировать, опять убегают. Еще через какое то время появляются и
дают образец заявления, начинаю заполнять рукописно, говорят что почерк не разборчивый, я сказал как умею так и пишу (ну вот не работать мне в паспортном столе :-) ) в итоге набивают на компе заявление, ищут платеж, распечатывают, подписываю и убегаю. В итоге весь свой обед я по сути ждал пока
"квалифицированные" сотрудники банка разберутся в своей кухне, пришлось идти на работу. Предупредили что займет достаточно долгое время аннулирование (интересно почему?).
Ну думаю отвязался, так нет же, пришел на работу и раздался звонок с Б24.ру, они распечатали не то заявление и
предлагают прийти и подписать другое. Класс! Браво!Напоминает школу менеджеров, обучение идет на реальных клиентах. Точка.
звоню в справку, поясняю что ошибся, на что мне предложили подъехать в любое отделение банка
Странно. Сам я тоже ошибался в платеже (в сумме). Позвонил на 7x2, сказал реквизиты платежа. Платеж аннулировали в течение 5 минут. Никуда не
ездил.
З.Ы. В Точке не работаю. Просто поделился своим опытом.
Странно. Сам я тоже ошибался в платеже (в сумме). Позвонил на 7x2, сказал реквизиты платежа. Платеж аннулировали в течение 5 минут. Никуда не ездил.
З.Ы. В Точке не работаю. Просто поделился своим опытом.
в справке очевидно на
одни вопросы отвечают по разному, такие же специалисты :-)
Если номер ввели существующий, то платёж вполне мог уйти за пару минут, и очень проблематично (а в некоторых случаях и невозможно) вернуть его. И вообще я придерживаюсь мнения что сам накосячил, так будь рад что тебя пытаются помочь.
Я в свое время (сентябрь 2009) отправил платеж и цифры перепутал, мне вообще в банке сказали что аннулировать нельзя, а чтобы произвести корректировку нужно заплатить 200 р. (платеж был 200 р). Просто еще раз 200 р. отправил. Знал-бы .... Простите но так и хочется сказать: "подавитесь"
По опыту СК - платеж уходит минут за 5. Т.е. через 5 минут деньги уже у сотового оператора. Поэтому надо уже разбираться в сотовой компании. Были такие случаи и несколько раз сотовая компания шла на встречу клиенту и перебрасывала деньги. (при предоставлении документов) Поэтому здесь не вина
банка.
Вы, когда садитесь не в тот автобус или поезд, по ошибке, тоже заставляете водителя ехать туда, куда Вам нужно? Банк всего-лишь
посредник и незачем свои косяки перевешивать на него.
Если деньги уже ушли из банка (для того чтобы это узнать нужно связаться с банком), то единственный выход - связываться с контрагентом-получателем денег. В данном случае это компания Мотив. Напишите заявление-объяснительную с копиями
платежек и через пару недель они Вам перечислят деньги, не думаю что это такая большая проблема.
сотовый оператор не рассматривает варианты корректировок меньше 500 руб.
1. пишется в банк заявление о некорректном платеже (проще скорректировать на номер того же оператора)
2. процедура "геморройная" для банка, ибо банк не принимает напрямую платеж, а является чаще агентом
какой-нибудь платежной системы.
3. вываливать негатив на банк я думаю не корректно в данной ситуации ибо косяк физика.
4. к 24.ру не имею отношения.
5. можно дальше продолжать.....
для тех кто не понял, негатив был по поводу того что сотрудники банка не знают что делать в стандартной (читай типовой) ситуации, а разгонять что мол косяк мой и тд...это уход в сторону, тема не о том чей это косяк, а то и автобусы уже тут фигурируют :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)