карта у меня их зарплатная Юнионкард, захожу в Кировский что на Бардина. возле Робека. Хочу заплатить за товар картой.Кассир что то мучала, мучала кнопочки у себя , говорит авторизация не проходит, ну бог с вами 52 руб сумма не бог весть какая плачу наличкой.
Через 6! дней смотрю выписку по
инет банку, сумму эту все таки списали.Звоню в банк так и так, говорят подходите пишите заявление сумму на счет вернем.
Еду в банк( Южное отделене на Щорса которое) прихожу пишу заявление, девочка похоже новенькая все время куда то консультироватся бегает, потом говорит минутку подождите
убегает , возвращается со старшим специалистом по работе с клиентами ( фамилю не записала) та мне говорит, что ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЫ НАШЛИ ПОЧЕМУ СПИСАЛИ ДЕНЕЖКУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАМ ЗАПЛАТИТЬ 50 РУБ ЗА УСЛУГИ.
Это что за услуга? и почему я должна платить за то что магазин или банк списали сумму
которая не прошла авторизацию? в банке ответа так и не дали.
это повсеместная практика или просто ноухау Уралвнешторгбанка
Как правило, в других банках есть тариф за необоснованно опротестованную транзакцию, т.е. если Вы написали заявление о возврате суммы и в результате расследования
оказалась, что на самом деле транзакция прошла успешно и денег Вам возвращать не надо, то с Вас списывают комиссию, но это не Ваш случай.
Кроме того, большинство уральских банков в отличие от УВТБ работают с международными платежными системами Visa или MasterCard. В этих платежных системах в
отличие от Юнион Кард грамотно поставлена претензионная работа и "отбить" такую транзакцию и вернуть деньги клиенту не составляет труда. Сам неоднократно попадал в аналогичные ситуации с картой Visa и деньги возвращали в течение недели.
Возможно на "ноу хау" в УВТБ повлияла и неоднозначность
порядка работы со спорными транзакциями в платежной системе Юнион Кард.
Так что заводите себе нормальную карту :-) и все будет Ok. Правда, как я уже писал у УВТБ с Visa и MasterCard пока отношения не получаются. Возможно Вам удастся получать зарплату в другом банке.
так обязаловка была в свое время всем на работе завели, сейчас с директором поговорила, говорит нет проблем заводи любую карту, пиши заявление в бухгалтерию, будем перводить туда.
у меня была немного другая ситуация.
Утром в магазине СЕМЬ КЛЮЧЕЙ, что на Луначарского, покупал на 108 руб. Карточкой было проведено один раз через терминал, а списалось в одну и туже секунду ДВА плятежа по 108 руб. Виза у меня от ТОЧКИ РУ.
Заметив это дома (через инет банк), я поехал в
магазин, там у меня взяли все координаты, сказали что такое очень часто бывает и что они в ближайшее время мне вернут деньги. Прошло ТРИ недели... денег нет.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЫ НАШЛИ ПОЧЕМУ СПИСАЛИ ДЕНЕЖКУ ВЫ ДОЛЖНЫ НАМ ЗАПЛАТИТЬ 50 РУБ ЗА УСЛУГИ
предлагаю накатать заяву в суд о неправомочном списании денег с карт-счёте - думаю без чека с вашей подписью им будет это затруднительно сделать
а ваще-то брать деньги за оспаривание операции, которую клиент действительно не совершал, это неэтично и ИМХО неправомочно 9пожалуй надо эту тему у юристов уточнить)
до юристов дело не дошло, в банке сказал что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЮТ БЕСПЛАТНО, это конечно супер, но качать свои права каждый раз меня лично напрягает. Поэтому и спрашиваю, хотя скорее поменяю банк, но просто интерестно как в
других решается такой вопрос.
P.S пораспрашивала знакомых держателей других карт. не прошедшая авторизация бывает у всех. Правда ещё ни у кого не списывали суммы.
Alena70, возможно, сотрудник Вашего банка имел ввиду, что указанная сумма в 50 рублей необходима НА СРОК ОСПАРИВАНИЯ транзакции по карте в качестве подтверждения того, что в случае, если окажется, что данные, которые Вы указали в заявлении не соответствуют действительности, банк имел бы возможность
признать Вашу транзакцию необоснованно оспоренной и компенсировать свои операционные расходы.
В случае же, если моя догадка неверная, и они требуют ОПЛАТИТЬ их расходы ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ОСПАРИВАНИЯ И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ИСХОДА - это, вероятно, пример жадности... Но в любом случае ПРИЗНАК
ПЛОХОГО ТОНА.
Уточните этот нюанс и потом сделайте выводы.
Помните, что Вы имеете право оспаривать свои транзакции "безусловно". Однако, если имело место необоснованное оспаривание - грубо говоря, банк уработался на Вас, а оказалось, что Вы слукавили, тут банк имеет право
компенсировать свои затраты, и это нормально. Но обычно это делается по факту, а не загодя :-)
Сказали что это за услуги банка. независимо от того кто виноват.
напишите завяление не на раследование операции, а претензию на неправомочное списание ваших денежных средт с вашего карт-счёта с требование вернуть неправомочно списанную
сумму, проценты на неё за соответствующимй период и до кучи компенсировать моральный и материальный ущерб из-за невозможности её пользоваться :-)
В других точках, кроме 7 ключей на Лунке двойного списания никогда не встречалось... "Не проходила авторизация" пару раз, в разных точках, было, платил налом (больше не буду, по крайней мере попытаюсь), потом через банк возвращали. Глючок у них
напишите завяление не на раследование операции, а претензию на неправомочное списание ваших денежных средт с вашего карт-счёта
+1
А лучше, сразу заявление в милицию на магазин+банк за кражу ваших денег прямо из кошелька, с
номерами статей из УК, по которым им сидеть придется :-)
А так получается что УВТБ выгодно создавать проблемы, а потом за денежку их решать. Хорошо придумали!
У жены была зарплатная карта УВТБ.
Потеряла она ее.
Звонит в банк (там типа телефонная система "Интеллектуальный банк" или что-то в этом роде). В конце концов оказывается у оператора, говорит что потеряла , мол заблокировать надо - ей отвечают мол услуга блокировки платная 100 рублей.
Еще добавили что "Не хотите - не блокируйте. Ваше мол дело."
Жена посылает банк нафиг, перезванивает вечером, попадает видимо на дежурного по процессингу. Та же просьба - блокируют бесплатно.
После чего жена пошла в банк и закрыла счет нафиг.
Звонит в банк (там типа телефонная система "Интеллектуальный банк" или что-то в этом роде). В конце концов оказывается у оператора, говорит что потеряла , мол заблокировать надо - ей отвечают мол услуга блокировки платная 100 рублей. Еще добавили что
"Не хотите - не блокируйте. Ваше мол дело."
Жена посылает банк нафиг, перезванивает вечером, попадает видимо на дежурного по процессингу. Та же просьба - блокируют бесплатно.
Понабрали с вокзалов... Вот из-за такого сервиса и губится хорошее дело... Примеров масса и не
только с УВТБ
мне кстати по телефону УВТБ сказали что все бесплатно
про деньги уже в офисе говорить стали
Это на каждом шагу у УВТБ :-)
сто мильенов раз наблюдал что ту инфу которую мне дает манагер в банке при личной
встрече может на 180 градусов отличаться от той что дают по телефону ваш банкир и на 90 градусов отличаеться от той что мне говорит другая девушка манагер по телефону :-)
да я бы так не сказала, карты тоже удобно, пока гемороя нет
В общем банк поменяла, ушла в Вуз-банк, на Визу классик.
просто когда то была их же виза-электрон проблем с ней не было ни разу, с другими
рисковать не стала:-)
p.s при оформлении спросила денеги будут брать при не прошедшей авторизации или не дай бог потеряю при блокировке карты. посмотрели с большим удивлением и сказали что все бесплатно.Единственно что если карту потеряю то новую потом сделают за денежку, но
блокировка бесплатно , круглосуточный тел дали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)