Репрезентативность выборки вызывает ряд вопросов.
Технология подразумевает опрос методом телефонного обзвона 500 респондентов, при этом не обязательно получить ответ у 500 - только обзвонить, т.е. если из 500 дозвонятся до 350 будут делать расчет по 350.
Репрезентативность выборки
обеспечивается так же не опросом определенного колличества респондентов каждого сегмента выборки, а умножением результатов на поправочные коофициенты. В результате может получиться, что опросили 300 бабушек и 1 бизнесмена, скорректировали на соответствующий кооффициент и получили "научный"
результат.
Но это лишь замечания, на самом деле инструмент нужный ИМХО, и при его дальнейшей доработке может принести много пользы.
.. да и не дурно бы знать, в каком контексте. Кто-то скажет, что и "терракт возле банка можно устроить, а все равно реклама"..., но про ГУТУ - то в суе упоминалось наверное...
+ про Золото -платину вообще не понятно
+ УБРиР при их затратах на рекламу - тухло как -то смотрится
+
транс - молодца
+ драги - хорошо
Людей спрашивали - "какие банки вы знаете?"
они отвечали. Без подсказок (поэтому спонтанное). Есть еще опросы какие банки вы знаете из этого списка - там картина пошире, но принципиально не отличается
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)