Щас поделюсь опытом общения с Внешторгбанком РФ в смысле получения услуги "Расчетно-Кассовое обслуживание".
Предистория следующая:
Пришел в банк (офис ВТБ на Марксистской), положил бабла на депозит. Ну за исключением того, что ждал в очереди минут 20, все оформили довольно быстро,
но: я захотел сделать доверенность на управление вкладом. Тут-то и началось - мне дали офигенных размеров бланк, куда нужно было вручную вписать кучу паспортных и иных данных как доверителя так и того кому доверяю. Причем ошибки и исправления не допускаются. Мои руки, отвыкшие от конспектирования, и
привыкшие к клаве, заполнять анкету не хотели, я допускал ошибки, помарки, вследствие чего анкета переписывалась на 5 раз. В общем и целом процесс занял около часа.
Потом я спросил, а не открываете ли Вы физлицам текущие счета 40817 - сказали открываем, обналичка бесплатная в ЛЮБОМ отделении
ВТБ, открытие халявное, абонентской платы нет, ну я клюнул и открыл счет. С текущим все было быстро, только вручную заполнил карточку с подписью моей, на да и фиг с ней. Интернет-банка НЕТ.
Эпизод 1:
Перегнал бабла из Свердлсоцбанка на текущий счет в ВТБ (потребовалась наличность
мне). Узнал по телефону, и очень обрадовался, что деньги дошли из Екатеринбурга за 30 минут (с момента отправки платежки через Интернет-банк ССБ).
Ну в офис на Марксистской мне ехать было неудобно, поэтому поехал в офис на Пролетарской, думаю не один ли фиг.
Прихожу, говорю мне бы бабла
снять вот с этого счета, паспорт даю и все такое... Говорят без проблем, выписывают расходник и... обнаруживается что моей карточки с подписью "нет в компьютере". Операционист звонит в офис на Марксистской, и в течение 10 минут объясняет чего же ей от них нужно. Еще минут через 15 карточка с
подписями наконец-то появляется "в компьютере", после чего меня благополучно отправляют в кассу.
Итого на операцию снятия наличности в чужом доп/офисе уходит чуть более часа.
Эпизод 2:
Опять перегназ бабла из Свердлсоцбанка на текущий счет в ВТБ (на сей раз подумал что нефиг
ему в ССБ без дела валяться), деньги дошли так же быстро, но мне были не нужны и провалялись в ВТБ еще пару дней.
И тут я вдруг обнаруживаю что мне СРОЧНО нужно сделать безналичный платеж, а в ССБ денег нет.
Ну думаю, лиха беда, пойду оформлю платеж из ВТБ.
Отстоял 20 минут в
очереди, сел к операционисту.
Мне, говорю, такую-то сумму отправить туда-то, взять комиссию за платежку, остатки налом через кассу.
- У нас платежка в пользу физ. лица 50 рублей, в пользу юр. лица 80.
Я думаю хрен с ним, пусть будет 50 рублей, сам дурак в ССБ бабла не оставил.
Выдают мне офигенных размеров бланк, называется "Заявление на перевод", короче там надо заполнить вручную всю ту же фигню про мои паспортные данные адрес, телефон и т.д.
Я говорю, а можно я вот распечатанное п/п Вам отдам со своей подписью и типа все ОК ?
Они мне типа НЕТ, у нас такие
правила что надо заполнить заявление и обязательно вручную.
Заполняю заявление. Через пол-часа с четвертой попытки наконец-то готово и без помарок (Ну там им то наименование получателя не нравилось типа что оно у меня в назначении платежа было а в получателе был банк хотя счет пол-ля 47422 и
т.д.).
И тут мне заявляют, что мой счет 40817 открыт НЕ В ЭТОМ ДОПОФИСЕ, и поэтому они перевод сделать с него не могут.
Предложили мне открыть ЕЩЕ ОДИН счет 40817 уже В ЭТОМ допофисе, сделали фиктивную операцию через кассу по снятию наличных со счета В ТОМ допофисе и вносу их на счет В
ЭТОМ допофисе, заполнили ЕЩЕ ОДНУ карточку с образцом моей подписи.
И сказали, что "Заявление на перевод опять придется переписать" т.к. теперь счет плательщика другой.
Со второй попытки (рука уже набита) заявление я сделал, благополучно получил на нем штампик операционистки и отбыл в
кассу получать остатки бабла.
На все про все ушло около 1.5 часов моего и операционистки времени.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИСТОРИЯ БЛИН.
P.S. Стоит заметить, что общались со мной очень вежливо и с улыбкой. Но я постараюсь более не покупать услугу РКО у Внешторгбанка :-)
Да проблема очевидно в несоответствии услуги ожиданиям клиентов. Т.е. клиентам-то хочется, чтобы все было хорошо и удобно, а предоставляющий в данном случае услуги банк этими вопросами (вопросами удовлетворения запросов физиков) просто-напросто не озадачивался. Не знаю, чего уж г-н Галий в ВТБ
поперся, но если вдруг из-за того, что прочитал условия работы банка, то можно сделать вывод - на практике оно не так, как на бумажке. Очень много на самом расхождений между лекларациями и том, как оно есть на самом деле. Хорошо, что есть такие форумы. Думал в ВТБ счет открывать - не буду.
ЗЗЫ По поводу одинковой удобности всех отделений вспоминается мне, как я налом картсчет в ССБ в 2000 году минут 40 (!) пополнял - на Луначарского дело было. Правда, это даже другое тысячелетие было))) А в этом я до сих пор не могу с силами собраться 50 р остатка с закрытого карт-счета забрать :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)