Нормальный был банк, за год работы, в качестве юр.лица, явных проблем не было. Ну, может короткий операционный день. А так - тарифы средние, обратная связь работает. :-)
И вот вчера нарвались на новое изобретение банка - комиссию на "перечисление денежных средств (не имеющее явного
экономического смысла) на счета физических лиц, обслуживающихся в других банках" в размере 2% от суммы платежа. 8(
Насчет, не имеющее явного экономического смысла, это конечно лукавство банка - в месяц наша организация делала примерно два-три небольших платежа на физических лиц и
предоставляла обосновывающие документы по требованию Уралприватбанка, так что банк был осведомлен о нужности таких переводов. Кроме того, обратная связь работала весь предыдущий год, есть телефон, интернет банк - можно ведь уведомить или предупредить.
Все это высказал операционисту, но толку
то - деньги ведь уже списали. Пускай сумма не крупная, не больше 2000 рублей, но осадок очень неприятный - банк повел себя как воровайка. :-(
С другой стороны раз банки идут на такие вольности, значит с деньгами у них стало лучше, можно не расшаркиваться перед каждым клиентом, отсюда вывод
- кризис отступает. :-)
А раз кризис отступает - можно оказывать доверие молодым, незажравшимся банкам! ;-)
4/1 |
| Поделиться:
Re: Уралприватбанк - кризис закончился или начинае...
Опять Приветбанк юрика обидел.... При том количестве юриков, которые там по-идее должно быть, дюже странно. Виноват опять операционист. Им бы надо операциониста уволить, да нет, что за банк без операциониста?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)