Помогите, плиз, решить проблемку, наверное моральную. Сама не могу.
Одно из ЮЛ обслуживается в некотором банке :-) К самому банку вопросов нет, все нравится. Но вот с операционистками прям беда какая-то, как мне кажется.
Про лишние списанные комиссии я даже не говорю - это
мелочи.
Почему-то, при проведении любых валютных операций в Инетбанке, мне приходится все время следить, чтобы они прошли, то есть девушка на кнопочку там нажала. Иной раз часа два подожду, вижу - документ без движения, звоню и напоминаю про себя, тогда все зашевелится. :-(
Терпела долго, но добило меня то, что в пятницу я не проследила за валютным платежом (ну есть у меня еще дела, кроме как следить за отправкой платежей), и операционистка просто забыла его отправить - она сама мне в пятницу в 8 вечера позвонила и созналась. То есть три дня, включая выходные,
деньги не уходили.
Я понимаю, что случай с платежкой - нечто редкостное.
Но вообще. Я почему-то думала, что Инетбанк для того, чтобы нажать у себя кнопочку на клаве, и забыть про эту операцию, дальше банк сам все сделает. А у меня получается, что этого недостаточно, надо еще
следить, звонить, еще не всегда сразу дозвонишься, снова звонить......
Вопрос у меня такой: это я такая капризная и слишком многого хочу, или я наоборот слишком терпелива и давно надо было скандал устроить?
P.S. Если кто-то вдруг решил, что я пишу про его банк, то он
ошибся :-) Вопрос мой теоретический и ни про какой конкретный банк - прощу помощи форумлян, чтобы определиться, что же мне делать
операционистка просто забыла его отправить - она сама мне в пятницу в 8 вечера
позвонила и созналась. То есть три дня, включая выходные, деньги не уходили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)