Добрый день.
Оплачивал платеж 11.03.2010 ч/з кассу замечательного офиса сего Банка по адресу Бардина 17 и столкнулся с некоторыми сложностями. При оплате коммунального платежа с меня попросили назвать номер сотового телефона. На вопрос зачем: последовал потрясающий ответ - платеж не пройдет в
системе, если не будет указан номер вашего сотового телефона. На что я девушке вежливо ответил, что можете забить любой номер какой пожелаете, но номер своего сотового я представлять не хочу. Она молча выдвинула мне квитанцию и деньги и сказала, что я могу оплатить там, где пожелаю. На вопрос чем
аргументированы данные действия девушка затруднилась ответить и просто отключила связь в кабине. После ряда возражений в оперзале платеж все таки приняли, уж не знаю чей номер был указан. Но вопрос к представителям замечательного Уральского Банка: зачем нужен мой номер телефона (я кстати и моя жена
являемся вкладчиками данного Банка) при оплате коммунальных услуг и почему так по хамски себя ведут кассиры? Я не сетую на то, что отсутствует элементарное приветствие со стороны сотрудников фронт-зоны, нет это было бы слишком (хотя занятый сам в сфере сервиса говорю всегда "здравствуйте"). Но
самое поразительное то, что когда я зашел к руководителю данного офиса, о счастье, он был на месте он не смог дать мне ответ на тот же самый вопрос какой был задан его сотруднику. Он сказал лишь: у нас есть внутренняя инструкция, которой мы следуем. Потрясающий ответ, как раз на уровне руководителя.
Сотрудники УБРиР читающие данный форум, просьба прокомментировать данную ситуацию. Это политика Банка, собирать номера сотиков, тех кто платит за коммуналку или формирование базы для холодного прозвона силами доп.офиса? Платил бы ч/з Инет, но просто офис Банка близко находится, решил оплатить ч/з
кассу и столкнулся с таким отношением.
ИМХО дали бы городской телефон , туда SMS-спам не проходит, а в случае траблов с платежом - позвонят :-)
На вопрос а почему не 8-9ххх отвечайте: 8-343-ххх намного круче - прямой городской номер! :beach:
О можно и я тут подпишусь, моя тема о кредите, этот же офис на Бардина.. И ещё вспомнил, когда ихний банкомат съел зарплатную карту, они просто заблокировали счет, не дав мне через кассу получить деньги! В итоге пришлось ждать неделю, пока извлекали карту из банкомата..
не пройдет в системе, если не будет указан номер вашего сотового телефона
3.14здят, извиняюсь за выражение, сам учил своих кассиров пользоваться этой Жабой когда в УБРиРе работал, нету там такого поля в обязаловке.
Цитата: От пользователя: FUKIDIT
Это политика Банка, собирать номера сотиков, тех кто платит за коммуналку или формирование базы для холодного прозвона силами доп.офиса?
А ещё, мне мои Девчёнки жаловались, что их задрал головной банк с обязаловкой
прозванивать всех клиентов из списка который он им присылает, типа втирать их Вклады. Причём норматив они там охеренный выставляют. Видимо потому и злые!
Цитата: От пользователя: a.84
И ещё вспомнил, когда ихний банкомат съел зарплатную карту, они просто
заблокировали счет, не дав мне через кассу получить деньги!
Это Вы наверное чёт попутали, блокируется карта, если что то не понравилось (например пин 3 раза неправильный, али просрочена карта или команда из процессинга пришла о блокировке), а счёт не блокируется и потому можно
в кассе забрать бабло по паспорту.
Могу допустить, что кассиры просто положили на Вас, т.к. это лишняя работа им. По опыту общения с кассирами банковскими могу сказать, что они ССУКА ленивые до немогу, и часто, если клиент ЛОПУХ посылают его со всякими нелепыми причинами! И не только в УБРиРе!
:ultra:
"Попутали"??? ну ну.. Когда на вопрос почему я не могу получить через кассу деньги с карты сотрудница по работе с физ лицами отвечает "дак у вас же карта заблокирована у нас такие правила и т.д и т.п что вы хотите?" и когда нач отделения банка отвечает " вам же объяснили почему нельзя получить
деньги" бред не правда ли? Так и работают до сих пор.. :-(
Могли бы заготовить дежурный ответ на вопрос: "Зачем указывать номер сотового телефона?". Он мог бы выглядеть следующим образом: "Мы могли бы информировать Вас о новых услугах нашего Банка, чтобы Вы всегда были в курсе где можно получить качественное банковское обслуживание". Данный ответ меня бы
устроил. А так это отражает непрофессионализм руководителя данного офиса (хамство сотрудника кассы можно списать на усталость в конце рабочего дня). Странно думал, что кадрового голода на сегодняшний день нет.
Раз уж тут форум "технологий" давайте разберем ситуацию с этой стороны.
Цитата: От пользователя: FUKIDIT
меня попросили назвать номер сотового телефона
Изначально номер сотового придумал спрашивать Сбербанк где-то в 2002-2003 годах, кода еще о всяких 115
ФЗ и не слыхивали а просто тупо платежи не доходили и чобы платеж не висел в отказниках месяцами и спрашивали телефон -для того чтобы известить клиента вслучае чего.
Потом многие банки тоже начали его спрашивать, ктото оперировал 115 ФЗ , ктото удобством для клиента итп
В
любом случае налицо разрыв административной цепочки к крупной организации
Какой то чел из БЭКа придумал что надо спрашивать телефон (а потом ушел в отпуск и забыл об этом) а уже издали внутренний приказ, и начали требовать от операционистов его выполнять.
И получили недовольство
клиентов.
Цитата: От пользователя: FUKIDIT
зачем нужен мой номер телефона (я кстати и моя жена являемся вкладчиками данного Банка) при оплате коммунальных услуг
а тут налицо технологическая нестыковка двух систем.
Вклады в одной базе, коммуналка в
другой. Информация дублируется.
Странно УБРиР хвастался всяко своим САПом фронт зоны, который как раз всё дублирование должен был исключить.
Цитата: От пользователя: FUKIDIT
Могли бы заготовить дежурный ответ на вопрос: "Зачем указывать номер сотового телефона?".
Он мог бы выглядеть следующим образом:
С учетом того что данный форму просматривают некоторые из зампредов УБРиРа вполне это может перерасти в новую инструкцию.
Но доведенная до кассира она опять обратиться в абсурд -
ибо зачастую кассир ТАМ воспринимается как человек с
определенным коридором полномочий. А полномочий корректировать ответ у него нет.)
Кстати из таких же инструкций встреченный мною в УБРиРе были
1. При попытке пополнить вклад
"А откуда Вы взяли деньги на пополнение: а) из другого банка б)из з/п в)прочие поступления"
2.
При попытке забрать вклад уже стоя в кассе
"А назовите точную сумму за которой Вы пришли в кассу" 8(
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
Странно УБРиР хвастался всяко своим САПом фронт зоны
Он не хвастается, она есть, но только для ВКЛАДОВ. А комуналка принимается в допотопной, "тяжёлой" программе ещё SSB купленной. А так как эта база не имеет ничего общего с
базой клиентов, то информации приходится дублировать.
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
А откуда Вы взяли деньги на пополнение
Ну прям не знаю, где вы берёте такие ДО, мне ни разу не задавали, да я бы и послал бы их лесом, чай не налоговая чтобы
такие вопросы задавать!
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
При попытке забрать вклад уже стоя в кассе
Если ВКЛАД с неснижаемым остатком, то вполне уместен вопрос, а вот если без возможности снятия - то тупой до жути! :-D
Вот с этим интересно. А если я назову другую сумму? Мне деньги не дадут? Имея при этом перед глазами расходник? Или дадут сколько я попрошу
Кассир не хотела давать, но тогда повезло что я еще работал тогда в УБРиРе и слова - а щас я к
вам с другой стороны зайду и поговорим - возымели действие.
Цитата: От пользователя: screamer
А комуналка принимается в допотопной, "тяжёлой"
это типа наезд на ИБСО, ну-ну. Что же Вы уже 3 года не можете на свою передовую перевести?
И кто
5 лет назад делал интеграцию во фронте ИБСЫ и Инверсии? куда дели все разработки?
------------------------
ПС: 2ПФШДН - слышал? что они про твою работу говорят - она "допотопна")
--------------------------
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
а щас я к вам с другой стороны зайду и поговорим - возымели действие
Используете служебное положение? :-D
Если Вы работали в УБРиРе в то время, то накой попёрлись в чужой ДО, делать то, что можно было в своём сделать т.к.
база единая и пофигу где открывать, где пополнять, где снимать!
Правда в 2008 была единая только по ГБ и его ДО, в 2009 стала единая у всех филиалов, ГО и ДО
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
это типа наезд на ИБСО
НЕТ, просто говорю, что 2 разные
системы.
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
Что же Вы уже 3 года не можете
Это вопрос не комне, мне похеру абсалютно, я там уже не работаю.
Цитата: От пользователя: Quark(забанен ЕР до выборов14....
И кто 5 лет назад делал интеграцию во фронте ИБСЫ и
Инверсии?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)