являюсь поручителем по кредиту, взятому осенью 2008 на 3 года. заемщик постоянно "проканывает" сроки: он платит, но значительно позже дня "Х", соответственно выплачивает все штрафы и пени за просрочку. мне периодически поступали звонки на тему "вы же поручитель, примите меры".
всю
зиму я отдыхала от таких разговоров. но февраль опять просрочен. и ответственный человек решил позвонить моему работодателю. конечно, узнал, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. позавчера.
вчера в районе 17 часов был первый звонок от ... автоинформатора. через час - второй.
через полчаса - третий. после 19 звонки сыпались каждые 10-15 минут. в 21 я укладываю ребенка. телефон звонит уже реже, но я в недоумении: это что, на всю ночь? после звонка в 22: 04 пришлось отключить телефон.
сегодня днем я ждала этих звонков, там говорится, по какому номеру звонить
"любезному" Дмитрию Юрьевичу по всем вопросам. но... никто не спешит меня информировать. а в 18:48 все началось опять. при внимательном прослушивании выяснилось, что Дмитрий Юрьевич работает до 17:00.
т.е., уходя домой после трудового дня, он тщательно заботится о здоровом сне моего
ребенка, как только узнал о существовании оного.
вопрос в следующем: это нормальная практика или изобретательность данного конкретного человека? это вообще правомерно?
понимаю, он выполняет свою работу, когда мне звонит, не цепляюсь к его издевательскому тону и
откровенному хамству в адрес заемщика в разговоре, списываю на специфику работы. но информировать меня каждые 10 минут (уже 2 с лишним часа именно так и происходит)даже после 22:00, зная про ребенка - по-моему хамство и свинство!!! :ultra:
сколько и кому бы я ни была должна, имею право на
частную жизнь, пока нет каких-либо предписаний суда или других органов!
кстати, заемщик уже предлагал ДЮ разорвать договор, на что второй ответил, мол еще помурыжит 3-4 месяца
Ну, мое ИМХО, что очень уж он на Вас обиделся, и просто гадит на зло. Всегда думала, что уж сотрудники-то банков ДОЛЖНЫ быть уравновешенными... а уж про такие мелкие гадости никогда и подумать не могла.
Не думали жалобу в банк написать? Понятно, что поручитель, понятно, что заемщик сроки
проканывает, ну так и действовал бы в соответствии с буквой закона (а тут, как я поняла, заемщик все пени выплачивает). Видимо в УБРиРе кризис полным ходом все еще идет, раз они вас так достают, а сумма платежей-то большая?
3/4 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
то есть заемщик решил простить кредитору свой долг?
нет, имею в виду, что кредитору предложили, чтобы он разорвал договор и взыскал всю сумму разом, но, если не ошибаюсь, тогда процент по предстоящим платежам ведь не взять, там что-то
типа пени за досрочное, т.е. оставшаяся сумма основного долга + какой-то процент... не?
4/2 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
может должнику проще начать платить без просрочки и проблемы не будет. Согласитесь что это реально самый простой и эффективный выход из ситуации.
Или вы не ищите легких путей?
Тем более (я понял по вашим словам) он готов оплатить и всю сумму долга сразу, значит проблем не будет
чтобы платить просто вовремя.
10/4 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
раньше было чуть меньше 6 т.р., сейчас по причине постоянных переплат (не только штраф, просто платит чуть больше всегда, а это списывается из осн. долга) около 4 т.р.
по мне - смешно БАНКУ ("лучший в
Ек-ге" на сайте написано) из-за таких денег так... ммм... унижаться что ли...
4/2 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
самое смешное - это ж нужно до банка дойти, время выбрать. а его НЕТ! времени в смысле.он просто физически не успевает зачастую, из командировок не вылизит.
4/9 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
Цитата: От пользователя: MarusЕЦ (Денис учит меня быть ...
он просто физически не успевает
как вы наверное понимаете это его личная проблема, и ваша тоже. Банк это не волнует, банк свою часть договора выполнил, причем выполнил вовремя и качественно. Найдите время так же вовремя и качественно
выполнить свою часть договора.
Поэтому не позорьтесь уж подобной темой, а то есть у некоторых людей привычка - самим создать себе проблем, а потом искать вокруг виноватых в этой проблеме.
11/8 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
вопрос не в оплате, а в правомерности именно данного способа стребовать эту оплату. зачем звонить ночью??? и именно после того, как узнал про ребенка???
8/4 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
Поэтому не позорьтесь уж подобной темой, а то есть у некоторых людей привычка - самим создать себе проблем
Дык понятно, что сами виноваты, но я не увидела обвинений в адрес банка, что требуют оплату, автор вроде недоволен именно
хамством определенного сотрудника и методом (пойду домой, заведу автоинформатор, чтобы доставать этих клиентишек, пока меня нет на работе)
4/2 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
Автору стоит подумать о том, что несмотря на свою занятость кредитор реально портит ей кредитную историю. Если он из командировок не вылазит, пусть заранее оставляет кому-нибудь сумму платежа и тот ее уплачивает своевременно. Просто потом будет тема "не дают кредит" :-)
4/1 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
думаю, что вы, как поручитель и сам заёмщик после подобного заявления сотруднику банка о передаче договора в суд испортили себе кредитную репутацию навсегда. Один мой знакомый работает в СБ одного федерального банка, говорит,что существует некая(неофициальная) база которая доступна для всех
банков региона они туда одним нажатием кнопки могут засунуть любого человека(любителя покачать права и т.п). которому в дальнейшем можно даже и не пытаться получить кредит где либо.(даже по обьявлениям в газетах-"Дам в Долг". А вообще я считаю что в данном случае вы полностью неправы. Представте
если бы Вы лично заняли своим знакомым денег, на определённых условиях - и они постоянно динамили бы Вас. ;-)
1/2 |
| Поделиться:
Re: УБРиР: изобретательность? или обычная практика...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)