в ближайшее время для нового ооо с очень небольшим оборотом...
где какие плюсы и минусы ? почему у одних открытие 5000 руб и обслуживание 2000 в мес а у других бесплатное ?
В альфе сегодня представили обновленный интернет-банк.
Даже уведомления на СМС сделали.
Только нигде не написано сколько это стОит. :-D
Рублей по 50 наверно за СМС. :-D
Вообще, стало удобнее: не нужно теперь выбирать "правило подписи" (зачем вообще это было нужно,
неизвестно)
Платежи по-русски назвали.
Остаток в онлайне меняется.
Но жлобские привычки снимать по 25 р. за платежку на следующий день, остались.
Ну и, невозможность управления счетом с любого компа (без установки спец. программного обеспечения), это огромный
минус.
У Нейвы этих минусов нет. Всё на флешке.
я на тех же условиях что у автора, поискал и выбрал нейву, критерии были: удобный инетбанк, скорость и недорогое рко. знакомые в губернском устали плотить толи 2, толи 3 в месяц и не верили, что можно за этоже плотить на порядок меньше.
В "Нейве" очень приятные тарифы (открытие счёта полностью бесплатно, ведение счёта 200 руб/месяц, платёжка от 8 до 15 руб.), офисы работают с юр.лицами с 08:00
до 20:00 суббота с 09:00 до 16:00, все платежи (в т.ч. и в другие банки) проводим в онлайне с 08:00 до 22:00, удобный интернетбанк. И самое главное - мы ценим всех наших клиентов и всегда открыты к диалогу :-)
да что-то в последнее время остальные банки то ли не считают нужным для себя отвечать на данном форуме на вопросы клиентов ищущих банк под РКО, то ли не могут найти в своих продуктах конкурентоспособные
аспекты - обидно, с интересом бы поучаствовал в обсуждении преимуществ РКО в тех или иных банках, глядишь нашли бы что в "Нейве" улучшить ...
"Хватит говорить..." Павел ".., начинайте жевать!.." (с)
Жуем уже :-) - открываем по 400-600 счетов в месяц. По ссылке сходил. Цифры значительные, вызывающие уважение. Объяснений этим цифрам много, но основное - альтернативы у
предприятий не было в ТОТ момент, сейчас есть ;-)
мой вариант - Инвестбанк, НЕ СБЕРИНВЕСТ И НЕ ИНВЕСТТОРГБАНК!!! Именно Инвестбанк ОАО!
1) открытие счета бесплатно (до 31.03.2010, с апреля 1500 р.)
2) месяц бесплатного обслуживания ( по окончании срока 500 р.)
3) платежка 16 - 22 рубля в зависимости от времени платежа.
4)
огромным плюсом банка является объединенная сеть банкоматов (для снятия наличных без лишних комиссий) ИНВЕСТ,УБРИР и (ВНИМАНИЕ) в ближайшие дни в эту же сеть вступят банкоматы АЛЬФАБАНКА: мегаудобно для зарплатников.
5) простой и удобный интерфейс и-нет банка.
"Хватит говорить..." Павел ".., начинайте жевать!.." (с)
Я в маркетинговые трюки со статистикой давно уже не верю :cool:
Да и речь была не про то сколько у кого счетов открывается (тут я думаю всё равно Сбер лидирует :-D ), а
про ответы на вопросы клиентов на данном форуме ;-)
в ближайшие дни в эту же сеть вступят банкоматы АЛЬФАБАНКА
я про это уже год слышу, но эквайринговый BIN СК передан Альфе уже давным-давно, однако прогресса не наблюдается - у Вас есть какие-то более точные данные?
кстати, Вы
вообще в курсе какие именно банкоматы Альфа планировала включить в объединённую сеть? думаете, что всю свою федеральную сеть? ;-)
когда гады казну закрыли...ушел в Уралфинанс...(открытие бесплатно было март 2009)..200 руб в месяц РКО до сих пор вроде.. ключ на флэшке...и пароли там же... работает через браузер IE... Казна всяко лучше была..
непросто договориться 3м банкам и системе виза сразу
Вы мне это рассказываете? :-D
ничего там сложного нет - достаточно было перевести банкоматы Альфы под BIN СК и послать в Визу новое уведомление от трёх банков :beach:
И самое главное - мы ценим всех наших клиентов и всегда открыты к диалогу
После смерти Казны, для понимания выбора дублера 24-ке взамен покойной, я внимательно читал посты команды Казны и г-на Фролова. И сделал вывод.
Что Казны в том виде к сожалению никогда не будет.
Ибо будующая Нейва-команда которая была там, безусловно команда профессионалов, но ведущих себя как стая дворовых шавок, облаивающих старого хромого пса. Более ближе к ситауции, я бы сказал напоминает стаю зажравшихся
сисадминов ведущих себя весьма надменно по отношению к "потребителю".
Какие речи толкались о том , что банк можно было сохранить ;-) Лишь только подождать чуток, клиенты бы подождали. Клиент должен ждать, ждать свои кровные важно сохранить Банк! (вроде как коммерческую структуру?) свое
теплое место. Как активно махали кулаками после драки "команда из Казны"...
Т.е. в первую очередь команда Казна-Нейва ставит себя любимых, и свои достижения, а уже потом клиента и его деньги.
Да Нейва создаст приличный технологичный банк, но по отношению к клиенту лично мне все ясно ....
Гарантий нет.
Касаемо Фролова. Это человек был локомотивом. Человек слова. Бренд. Т.е. человек в угоду клиента и данного ему слова, разрушивший весь свой бизнес в ноль, для возврата денег. Т.е. человек которому можно доверить деньги, и не переживать что он вернет. Но без
технологичной команды...
Что важно потребителю свои деньги или их технологии?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)