Поскольку данный форум является как бы неофициальным форумом для банка24 (как и для других банков) http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72... в котором не удалить неугодные сообщения, размещу свой негатив здесь.
итак. предыстория.
1 октября 2009 года через интернет-банк был открыт вклад на 90 дней.
через 90
дней, а именно 30 декабря 2009 вклад был по окончании срока переоформлен на условиях "до востребования". все действия - переводы со срочного счета на счет "до востребования" отражены в интернет-банке правильно. тут нет претензий, мне даже понравилось так управлять своими средствами. Все сделано
банком согласно условий договора.
а вот теперь начинаются проблемы.
3 января 2010 года
все действия через-интернет банк.
перечислил средства со счета "до востребования" на счет виза.
негатив 1:
открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля
2010 г.
заявление на открытие подано 3 января 2010. обработано 11 января.
т е 7 дней заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января и проценты начисляются только с этого момента.
негатив
2:
3 февраля 2010 года.
подошел к концу срок вклада, и что-то никаких движений не наблюдается.
зашел в интернет-банк, вклад не закрыт, деньги и проценты не перечислены на вклад "до востребования". Стучу онлайн-консультанту, спрашиваю что делать, мне консультант советует закрыт
вклад самостоятельно, раз срок вклада закончился.
Я закрываю вклад самостоятельно, хотя банк 2 февраля должен был это сделать по условиям договора вклада. И, ВНИМАНИЕ!, мне перечисляют вклад на счет виза и проценты по условиям "до востребования".
Самое интересное в истории операций по
счету вклада:
"Досрочная выплата вклада по депозитному договору № SR-х .Вкладчик х. Вклад "Срочный" (30-150) с 30.11.09 Сумма вклада: х, сумма процентов: 1.26, сумма налога: 0"
Напомню, заявление на открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а при этом указано, что
вклад был открыт с 30 ноября 2009 года.
Короче, деньги брали на вклад на 30 дней, а вернули с процентами "до востребования".
Машины времени еще не изобрели. Задним числом вклад открывать нельзя.
Но в банке24 все возможно!
Негатив 3:
При открытии
вклада Интернет-банк предлагает выбрать счет, с которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет "до востребования" с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с
непонятной формулировкой. и только после скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя.
Для руководства банка24:
все ФИО и данные счетов, вкладов, заявлений только
ЛС. Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как впрочем и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот, или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от Екатеринбурга, и именно поэтому выбрал самый, якобы, высокотехнологичный банк.
число 30.11.09 очень похоже на 3.01.10 (сдвиг влево)- у вас наверное глюк в банковском софте. или глюк у людей, которые с ним работают.
Не хочется влезать в чужую тему, но чертовски интересно, как это работает. :-)
Цитата: От пользователя: _reman_
1 октября 2009 года через интернет-банк был открыт вклад на 90 дней.
И в соседней теме:
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей
4.Закрывать - без проблем, а по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз). Про Казну не вспоминайте, они не успели получить по "башке". Мы в консультациях с регулятором получили письменный отказ. Но я видел проект инструкции ЦБ, где это разрешается. Так что это
вопрос времени. Технически мы готовы.
по дистанционному открытию существуют законодательные ограничения (115фз). Про Казну не вспоминайте, они не успели получить по "башке". Мы в консультациях с регулятором получили письменный отказ.
в ИБ УПБ тоже есть открытие вкладов,
видимо риск не велик
Вот что форум животворящий делает
--------------------------------------------------------------
Точке - зачёт за оперразборки.
Так оно канешна, только, к сожалению, на форумах рыщщут
профессиональные "калометатели" и "творчески" перерабатывают излишне эмоциональные посты. Вот хрестоматийный пример на базе этой ветки:
Вкладчик ОАО «Банк24.ру» сообщает о наличии проблем в работе
интернет-сервиса кредитной организации
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2010. Вкладчик ОАО «Банк24.ру» столкнулся с рядом проблем при открытии срочного вклада посредством интернет-сервиса банка, а также при последующем его закрытии. Об этом он рассказал на одном из популярных городских форумов.
Во-первых, в банке был затянут срок рассмотрения заявления на открытие депозита — вместо заявленных двух дней оно продлилось неделю.
«Открыл новый вклад на 30 дней с 3 января до 2 февраля 2010 г. Заявление на открытие подано 3 января 2010 г., а обработано 11 января, то есть 7 дней
заявление висело на обработке, хотя в условиях банка указан срок рассмотрения 2 дня. В итоге средства на вклад перечислены только 11 января, и проценты начисляются только с этого момента», — сетует вкладчик.
Закрытие вклада, срок которого подошел к концу, также было сопряжено с рядом проблем.
По словам автора сообщения, 2 февраля по условиям договора вклада банк должен был его закрыть, предварительно начислив проценты. Однако этого не произошло. Тогда клиент банка по совету консультанта кредитной организации 3 февраля попытался закрыть депозит самостоятельно. В итоге денежные средства по
вкладу были перечислены на счет «Виза», а проценты по депозиту были выплачены по условиям вклада «до востребования», предполагающего минимальную доходность.
При этом вкладчик узнает, что договор по какой-то причине был оформлен задним числом — 30 ноября 2009 года.
«Напомню, заявление на
открытие вклада было подано 3 января, обработано 11 января, а в документах указано, что вклад был открыт с 30 ноября 2009 года», — пишет клиент ОАО «Банк24.ру».
Однако на этом нарекания к кредитной организации не закончились.
«При открытии вклада интернет-банк предлагает выбрать счет, с
которого нужно перечислить средства на вклад. Так вот, в списке есть счет «до востребования», с которого, оказывается, нельзя перечислять средства во вклад. Я откуда должен это знать, ведь интернет-банк именно это предлагал, 3 заявления моих завернули с непонятной формулировкой. И только после
скриншотов на help@bank24.ru (вроде этот адрес) мне позвонили и после долгих моих объяснений сказали, что так делать нельзя», — сообщает вкладчик.
Он отмечает, что неоднократно обращался к онлайн-консультантам кредитной организации, пытаясь решить
возникающие трудности. Однако специалисты банка ничем не могли ему помочь.
«Ваши онлайн-консультанты ни на что не годятся. Ни один вопрос так и не был решен, как, впрочем, и по телефону. Предлагают позвонить еще, прислать на почту скриншот или даже явиться лично в офис. А я живу в 300 км от
Екатеринбурга», — обращается вкладчик к руководству ОАО «Банк24.ру».
Эксперты не исключают, что причина проблем может заключаться в несовершенстве систем дистанционного банковского обслуживания кредитного учреждения.
Нет возможности распечатать платёжку в ИБ от физлица, выдаёт какой-то бред.....!!!!!!!!! Справка...., да что говорить, решить ничего не могут, повидимому студент на студенте и студентом погоняет!!! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)