Кто-нить сталкивался с подобным. Хотел оплатить покупку визой, карту минут 5 мучали мучали, ничего не получилось. После такой операции и чеков никаких и товаров никаких и деньги на баланс уменьшился
Кто-нить сталкивался с подобным. Хотел оплатить покупку визой, карту минут 5 мучали мучали, ничего не получилось. После такой операции и чеков никаких и товаров никаких и деньги на баланс уменьшился
Было-было... :-) Пиши
заявление в свой банк - вернут деньги... Только долго это...
По какой операции делать отмену, если она фактически не прошла и чеков нет?
А насчет отслеживания транзакций... или все таки времени их прохождения... ибо вещи то разные...
И услуга отслеживания платная, кстати... Зачем платить, когда и так ясно, кто
виноват?
Тут много вопросов
Бывают периоды, когда процессинг Альфы просто перегружен. По моему скромному мнению, это в основном когда в Москве все ломятся за покупками... и в банкоматы, то есть с 20 до 22 по нашему... Но есть и ещё много причин, начиная с устойчивости канала от
магазина до банка, канала на Москву, времени маршрутизации дальше до VISA, потом до банка 24.RU
а потом обратно... Варианты, если банк не отвечает...
У Альфа-банка - большая сеть. Достигнуты большие успехи по уменьшению времени прохождения транзакций, что я ощутил на себе.
Транзакции стали ходить гораздо быстрее. Но при такой сети не без проблем. Хотя бы с точки мониторинга и сопровождения.
В общем, проще чего-нить ляпнуть, а потом ещё и обругать человека, чем конструктивно ответить :-)
Я думаю, и так понятно, кому это я...
Добавлю свою горсточку земельки:-)
Свои наблюдения:
Решил не заводить новую тему , коль тут всё про Кировский. Волею случая живу рядом с Кировским, который на ул. уральских рабочих 35. Естественно отовариваюсь постоянно там виду очевидных удобств. Так вот господа, заметил, что транзакции
стали проходить в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ просто КАК РЕАКТИВНЫЕ. Чек вылетает аж кассир не спевает ловить после того как карту проведёт по терминалу. Так что налицо значительное улучшение сервиса. Виза классик банк СК. Так что явно заметное улучшение наблюдаемое довольно продолжительное время.
на самом деле без представителей и эмитента и эквайере достоверно
разобраться в такой ситуации невозможно - мог быть и сбой связи на участке Альфа-Кировский прм обратном ответе, а мог просто отработать таймаут из-за тормозов в Б24 - в любом случае при неполучении ответа от эмитента по таймауту полезно делать отмену (что и делают банкоматы у большинства приличных
банков)
но у visa Сбербанк почему-то никогда транзакции не "летают"
Сложно утверждать однозначно, но могу сказать определенно, что Сбер с картами за последние пару лет поднялся по качеству работы - и с терминалами и с банкоматами. Опять же
эквайеринг у сбера хорошо развивается, банкоматы новые постоянно появляются.
Предположу что это fbsterh работу сильно улучшил :-)
Учитывая очень "умных" кассиров в постоянно развивающихся торговых точках, сегодняшнему держателю "полосатых" и не очень карт просто необходимо подключаться к мобильному банку, и тыкать пришедшей SMS кассиру в лицо. Иначе обманут, и деньги возвращать будут очень долго.....
Учитывая очень "умных" кассиров в постоянно развивающихся торговых точках, сегодняшнему держателю "полосатых" и не очень карт просто необходимо подключаться к мобильному банку, и тыкать пришедшей SMS кассиру в лицо. Иначе обманут, и деньги возвращать
будут очень долго.....
Это конечно хорошо все... Но вот у Б24 почему-то СМС-ки о транзакциях приходят на следующий день поутру...
а откуда у специалиста банка-эмитента появится уверенность, что по этой авторизации не будет потом презетмента?
уверен, что и сами прекрасно знаете :-)
во-первых, из письма банка-эквайера
во-вторых по истечению
соответствующего срока предоставления этого самого сложно выговариваемого презеНтмента
и в-третьих, могут холд снять, так сказать, по-дружески, или если клиент значимый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)