Закрыть счет в точке для Ю\Л 3000р.Когда открывал по бесплатной акции то непридал этому значения а сейчас хотел закрыть и был неприятно удивлен.Вот уж точно "вход рубль выход два".Я конечно закрывать не буду просто кину этот счет .Интересно сколько в точке таких брошеных счетов.Просто неприлично
клиентов удерживать платой за выход .Кто-то собирает "мертвые души" а точка счета.
В договоре 3000р ,но когда счет открывал интересовали больше тарифы на обслуживание .Год назат они мне понравились, сейчас есть болие итересные предложения но за выход надо платить.Точка по моему единственный такой банк где закрытие платное.
Та же ерунда - пришёл закрывать счёт, меня спросили что, да почему.... Потом сказали , что 3т.р надо заплатить, я говорю ,- будем платить значит,а они мне ну не надо, пожалуйста возьмите визу Голд на год бесплатно, я взял.... Прошло 5 месяцев получаю на
почту следущее письмо:
причём ни одной операции не производилось, только 3 раза списывались инкассовые!!!
Уважаемый клиент!
Просим Вас погасить задолженность за обслуживание перед Банком, которая составила 1000 рублей 00 копеек.
Данную сумму просим перечислить по следующим реквизитам:
Банк получателя:
БИК 046577859
Банк24.ру (ОАО) г.Екатеринбург
Получатель:
Банк24.ру (ОАО)
ИНН: 6608007890
Счет получателя: 47423.810.6.0000.0012479
.
Назначение платежа: Оплата задолженности перед банком за обслуживание. НДС не предусмотрен. :cool:
Точка по моему единственный такой банк где закрытие платное.
Вот умница СГ - так развести на бабки клиентов Точки, которые и счетами то уже пользоваться не рады, и при этом число клиентов растет сумашедшими темпами - есть чем
отчитаться перед хозяевами из Лайфа :-). Талант Руководителя с большой буквы!
Мне умудрились потерять платежку и деньги - их тупо нигде не проведено банком. ПРишла разбираться - девушка-операцианистка мне еще и нагрубила - типа, не помню я ВАШ платеж и вообще идите нахрен. Я просто в шоке. Хорошо, хоть сумма небольшая была. Плюнула и не стала связываться.
Хотя у меня на руках платежка с отметкой о принятии
У Вас есть доказательства, можно и судом попугать. А вы с более ответственным человеком, чем операционист решили не общаться?
Там наверняка есть начальник опер. отделения,
управляющий и т.д. - они наверняка при вашем раскладе решат проблему и ещё операционисту на пару месяцев премию срежут. :ultra:
Другое дело если нет отметки о принятие - тогда дело ТРУБА! 8(
Вы же сами допускаете такое отношение банка к Вам - вы забили на разборку,
другой тоже забьет. Вот и будут Вас швырять на деньги! :super:
У Вас есть доказательства, можно и судом
попугать.
Да, конечно, есть - платежка с отметкой банка о принятии и личным штампом операциониста. А за то, как она со мной разговаривала (по телефону)- я бы ее вообще на полгода
лишила премии.
Цитата: От пользователя: screamer
Вы же сами допускаете такое отношение банка к Вам - вы забили на разборку, другой тоже забьет. Вот и будут Вас швырять на деньги!
Меня этот банк давно уже не устраивает. Обслуживаюсь там
по остаточному принципу. Закрыла бы счет - но отдавать им 3 тыщи просто так не хочу. Не заслужили.
Мне умудрились потерять платежку и деньги - их тупо нигде не проведено банком.
имхо бред
если платежку не провели - значит деньги на счете остались, если денег нет н асчете - значит платежку провели. а чтобы ни денег ни
платежа - чушь.
Если операционистке предъявили платежку со штампом о принятии и она говорит не было такого платежа - в это вообще не верю.
Тарифу на закрытие счета уже скоро год будет :ultra:, только его обсуждение началось сразу после поднятия тарифов СКБ-банком на свои
платежки)))).
Я вижу 2 возможные причины. Не допустить оттока клиентов и на бумаге перед хозяевами отчитываться большими числами .
ну по поводу второй причины - хозяева они же обычно не дураки, чтобы слушать про общее количество открытых
счетов ))) :-D обычно всех интересует только количество работающих счетов.
а по поводу первой причины, есть такой момент, что те "кто громко хлопает дверью" обычно возвращаются "тихо", а чтобы возвращение прошло действительно тихо и без повторного открытия счета - лучше чтобы в
момент громкого хлопанья счет не закрыли (жаба задавила или еще какие "веские" причины для того чтобы счет не закрыть). и вроде как всем можно говорить что "я бы счет у них давно закрыл, но 3 тыщи жалко!" и вроде как в любой момент можно вернуться на качественное обслуживание))))) всем хорошо) ;-)
Я права. Но заморачиваться из-за платежа небольшого - не стала, очень торопилась. Хотя, возможно, и зря.
у меня тоже были такие ситуации, когда на руках была отметка банка. а в реале она проведена не была. когда позвонила
операционистке, сказали. что я ошиблась в КБК и платеж не прошел.
надо звонить и узнавать. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)