Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
блин... кажется не сбрасывается...вопрос только в компетентности девочки на колл центре....
Ну, не все так грустно.
Во-первых картой все еще можно платить. Пин только не вводить, нажимать отказ, и расписываться в чеках.
Во-вторых, технически это можно сбросить, если банк захочет. Мне, к примеру, в УралСибе сбрасывали, когда я мамой поклялся что вспомнил-таки ПИН. Но это лучше сделать в офисе банка.
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Сейчас вроде вспомнил правильный ПИН.... как скоро МПС ВИЗЫ "забудет" про те попытки ввода ?
Помоему 24 часа ... или
Если эмитент не делегировал Визе право проверки ПИН-кода по его картам (а для наших банков это экзотика т.к.
наши процессинги у наших банков, в отличии от зачастую устаревших буржуйских, вполне успешно справляются с этой задачей самостоятельно), то Виза вообще не имеет отношение к проверке ПИН-кода и сбросу неверных попыток - так что всё в зависимости от настроек эмитента. Обычно само не сбрасывается -
обычно если меньше трёх неверных попыток, то сбрасывается по вводу верного ПИН-кода, если три и больше то разблокировка и сброс попыток только через обращение в банк. Хотя есть и практика сбрасывать автоматом счётчик неверных попыток ввода ПИН-кода с какой-то периодичностью.
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Но проверять через банкомат не хочу...сожрет ведь карту.
опять-таки зависит от настроек эмитента - если эмитент не пошлёт специальную команду на арест карты, то не сожрёт (но что-то мне подсказывает что по СКБ-карте скорее всего
сожрёт)
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
А если я в торговой точке ПИН который "вспомнил" введу
У СКБ нет чиповых карт, так что в торговой точке не могут запросить ПИН. А теоретически конечно вероятность что на команду изъятия карты кассир протупит и карту
вернёт выше чем такую команду не выполнит банкомат :-), но есть и обратная сторона - особо бдительный кассир может и милицию на всякий случай вызвать :-)
У СКБ нет чиповых карт, так что в торговой точке не могут запросить ПИН. А теоретически конечно вероятность что на команду изъятия карты кассир протупит и карту вернёт выше чем такую команду не выполнит банкомат , но есть и обратная сторона - особо
бдительный кассир может и милицию на всякий случай вызвать
ну так я ХОЧУ ввести ПИН в торговой точке.... дабы проверить
а милиция... ну так паспорт с собой карта МОЯ...пусть приезжает :cool:
местные банкоматы, свою карту не хавают, после трех неверных вводов?
У мя не схавал, написал, что уже низя больше вводить пин(как-то так), зашел к операционистам, сразуже все сбросили =))
жаль, что в чужих банках так низя
зделать
повторюсь
Цитата: От пользователя: epv
всё в зависимости от настроек эмитента
про карту какого банка речь?
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
ну так я ХОЧУ ввести ПИН в торговой точке.... дабы
проверить
одного Вашего желания мало ;-) - надо чтобы терминал "захотел" ввода ПИН-кода, а нормальный терминал по Визе без чипа ПИН-код требовать не должен
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
а милиция... ну так паспорт с собой карта МОЯ...пусть приезжает
хорошо если на месте будут разбираться. а если решат на всякий случай до отделения довезти? - может не стоит усложнять себе жизнь и всё-таки найти в СКБ кого-нибудь из компетентных специалистов если кол-центр не может помочь?
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
А если я в торговой точке ПИН который "вспомнил" введу и окажется что опять не оно...то что будет с картой...заблокируется ?
Нафига вводить-то? У меня чиповые карты, из принципа никогда не ввожу ПИН в магазинах и ресторанах.
Нахимаю крестик. Кассиры понимают. Если не понимают, то делаю несчастный вид и заявляю что я ПИН забыл, и всегда так делаю.
Наверно чтобы убедиться в правильности и таки начать получать наличность через банкоматы. А если пин вспомнил неправильный, то чтобы карта на руках осталась.
Только вот есть ли разница между арестом карты
банкоматом и возвратом заблокированной карты клиенту? :-) У меня подозрение, что в обоих случаях придется либо распрощаться с картой, либо в одно и то же место идти для перевыпуска или разблокировки.
У меня электрон СКБ-шный, зарплатный. Пару раз забывал пин код. Несколько раз до трех неверных попыток. Счетчик скидывался через 24 часа, карту в родных банкоматах не арестовывало.
Но это зарплатник. Насколько настройки в процессинге универсальны или наоборот персонифицированы - не в
курсе.
В ЛС было сообщение от компетентного специалиста СКБ банка.
Был приятно удивлен тому что сотрудник СКБ банка мониторит данный форум, и дает консультации своим клиентам. ;-) . Скоро появлюсь в Екатеринбурге буду в Банке напишу письмо с просьбой премировать данного сотрудника. :super:
Так вот по СКБ банку - карта будет заблокирована но не "сожрана" банкоматом.
Лично с моей ситуацией ...проверил ПИН в торговой точке оплачивая покупку...ура ...правильно :cool:
В этом же торговом центре снял денег с банкомата.... :beach:
В УБРиРе скидывается на следующий день
Пару раз так уже было. Пин от старой карты похож на новый.
Но в УБРиРовских банкоматох на этот счет тупой софт. Ты не узнаешь сначала что ввел неправильный пин. Он тупо выдаст главное меню с выбором функций и только когда уже, например, нажмешь
снятие наличных и введешь сумму - он говорит: так ты дядя попутал чего-то и не пойти ли тебе...
Но в УБРиРовских банкоматох на этот счет тупой софт. Ты не узнаешь сначала что ввел неправильный пин. Он тупо выдаст главное меню с выбором функций и только когда уже, например, нажмешь снятие наличных и введешь сумму - он говорит: так ты дядя
попутал чего-то и не пойти ли тебе...
В райфайзене тоже такой же софт...и еще много где видел..... ИМХО это что то общее
Но в УБРиРовских банкоматох на этот счет тупой софт. Ты не узнаешь сначала что ввел неправильный пин. Он тупо выдаст главное меню с выбором функций и только когда уже, например, нажмешь снятие наличных и введешь сумму - он говорит: так ты дядя
попутал чего-то и не пойти ли тебе...
у платёжных систем Visa и MC нет транзакции проверки ПИН-кода (можно конечно приспособить транзакцию верификации, но по сути это просто операция покупки на 1 цент с соответствующим холдом), поэтому ПИН проверяется когда приходит финансовая
транзакция - некоторые банки в своих банкоматах наоборот сначала просят выбрать тип операции, ввести сумму и т.п. и только после этого перед отправкой транзакции запрашивают ПИН, суть это не меняет и кол-во нажимаемых клиентом кнопок не уменьшается
Цитата: От пользователя: Ваttlе Ахе (Выcший Инkвизитop)
Будьте внимательны с банкоматами Альфа-банка: если вы неправильно ввели пин-код, карту банкомат не отдаст пока вы правильно не введете пин. Сколько на это дается попыток зависит от вида карты. Но забрать карту из банкомата в любом случае будет нельзя: пока не введете правильный пин-код.
Ни в
одном банке такого безобразия больше нет, по телефону мне они сказали о каких-то международных правилах обслуживания банковских карт, которые предусматривают изъятие карты в любом случае, если неправильно введен пин.
Согласен полностью, но я в Ё-бурге только у Альфы в Меге и на Горького 17 видел банкоматы у которых карту можно не загружать внутрь ящика, а не выпуская её из руки провести через
считыватель (как в магазине примерно). Тогда можно и третий раз ввести неверный код и карту в банкомате не оставить. Попытайтесь найти такой ящик в Питере. Удачи!
у платёжных систем Visa и MC нет транзакции проверки ПИН-кода (можно конечно приспособить транзакцию верификации,
но по сути это просто операция покупки на 1 цент с соответствующим холдом), поэтому ПИН проверяется когда приходит финансовая
транзакция - некоторые банки в своих банкоматах наоборот сначала просят выбрать тип операции, ввести сумму и т.п. и только после этого перед отправкой транзакции запрашивают
ПИН, суть это не меняет и кол-во нажимаемых клиентом кнопок не уменьшается
Это все конечно хорошо
и замечательно, но немного не клиенториентировано. Мне кажется лучше, чтобы при вводе неправильного пина, сразу же выходила информация о том, что пин набран неверно и следует повторить попытку. Тогда при повторнов вводе человек будет внимательнее. В противном случае у человека создается ложное
ощущение того, что все в норме и когда в конце ему выводится сообщение о неверном пине, то эмоции бывают из серии "чо за фигня? я все правильно делал?" и мысли о глюке банкомата.
Тогда зачем в принципе проверка пина перед началом работы?
Это все конечно хорошо и замечательно, но немного не клиенториентировано.
согласен, но не думаю что в обозримом будущем платёжные системы что-то изменят в своей технологии - слишком велика существующая инфраструктуа
Цитата: От пользователя: Alexey Ch
В противном случае у человека создается ложное ощущение того, что все в норме и когда в конце ему выводится сообщение о неверном пине, то эмоции бывают из серии "чо за фигня? я все правильно делал?" и мысли о глюке банкомата.
угу,
лучше ПИН запрашивать в конце перед отправкой транзакции
Цитата: От пользователя: Alexey Ch
Тогда зачем в принципе проверка пина перед началом работы?
его перед началом работы не проверяют, а просто запрашивают его ввод чтобы потом вставить в транзакцию
выдачи наличных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)