После кончины (фактической) Казны мой работодатель перевел зарплатный проект в СКБ-банк.
При получении стипендиальной карточки я уже хлебнул с их навязанным смс-оповещением, но, так как карточку сию получал давно, и детали запамятовал, то решил, что, возможно, подмахнул что-то не глядя,
выдача проводилась в большой спешке.
Получая зарплатную карту от СКБ отметил, что никаких заявлений на SMS-оповещение не подписывал, в договоре и других предоставленных мне бумагах никакой информации о подключении мне этой услуги нет.
Месяц с лишним спустя приходит SMS о включении
SMS-информирования.
Со слов своих коллег, которым при выдаче карточки информацию по услуге все ж удосужились донести, узнал, что для отказа от услуги мне необходимо лично подойти в конкретный (не в любой!) офис с паспортом и написать заявление. Мне данная услуга нафиг не нужна.
Какого
:cen: мне придется тащиться в их офис?
Нет ли возможности найти иной способ отказа от данной услуги?
Со слов своих коллег, которым при выдаче карточки информацию по услуге все ж удосужились донести, узнал, что для отказа от услуги мне необходимо лично подойти в конкретный (не в любой!) офис с паспортом и написать заявление. Мне данная услуга нафиг
не нужна.
коллеги тут поняли, тут не поняли. может проще позвонить в информационную службу и там все узнать. и сколько бы у меня не было карточек, отключала/подключала в любом допике и даже не в Екб.
Когда со стипендиальной картой столкнулся с этим - звонил в службу, отсылали в конкретный офис на Первомайскую. В офисе на Первомайской мне на этот вопрос внятно не ответили.
Придется топать в офис... проходил через это. заодно в заявление напишите что услугу не подключал и прошу не начислять плату за эту услугу за такой то период.
удачи.
Если на этот форум захаживают менеджмент СКБ....
1. Надо уже прекращать брать деньги за смс-информирование... да ещё и 90 руб/мес ну правда!!!
2. Абсолютно неестественно брать комиссию за запрос остатка денег на карте родного банкомата.... - безобразие!!!
3. Пора бы уже объединить
сеть со всеми допофисами - хочется решать спорные ситуации, писать всевозможные заявления и, наконец, карты с кодиками для "банка на диване" получать в любом офисе, а не в том где были получены карты... :ultra:
Мы всем офисом прошли через все это. Закончилось тем, что бухгалтер собрала с нас заявления об отказе от услуги и отвезла в СКБ.
Услуга добавлялась изначально бесплатно на 2 месяца, потом должна была стать платной. Аж 90,00/мес.
Может проще не нужно было оставлять номер сотового в анкете? Сотрудник банка при выдаче об этом говорил.
При выдаче карты меня попросили указать номер сотового. Я спросил -"зачем?", мне ответили, что у них типа должен быть мой
контактный телефон, хоть какой-то. Указал, так как в принципе это нормальная практика - иметь контакт с клиентом в случае чего (сам работаю в сфере, где это временами бывает необходимо).
нормальная практика - иметь контакт с клиентом в случае чего
Я в таких случаях говорю прямой городской. Он сотовый, но СМС не ходят. Своего рода защита от спама.
Было бы забавно, если бы я указал Скобе городской, а они
потом с меня бы денег брали за тщетные попытки отправить туда СМС.
Позвонил в колл-центр, там мне сказали, что они не уверены, и лучше спросить в отделении, которое я выбрал, смогут ли они передать мое заявление. Господа, по-моему, феерично.
Цитата: От пользователя: Lugas
Я в таких случаях говорю прямой городской.
Городского нет - без надобности...
Цитата: От пользователя: джор-ж
отвратное обслуживание как в совке
Писал заявление на отказ и претензию в офисе (стипендиальная карта) - лично к специалисту, принимавшему заявление, претензий нет. Милая,
адекватная девушка. Сам подход со стороны менеджмента мне не совсем понятен. Отбивает всякое желание обслуживаться в этом банке. В Казне в свое время кроме зарплатной карты я использовал дополнительные услуги. Здесь - не хочу.
В заявлении недвусмысленно намекнул, что подобный подход к
навязыванию услуг меня не устраивает. К зарплатной карте навязать услугу это им не помешало.
Цитата: От пользователя: http://urbc.ru/interview.asp?ida=235130
"В ближайшее время мы включим, как дополнительную систему безопасности, технологию сеансовых ключей для Интернет-банка юридических лиц. На рынке, по-моему, этого еще нет. И мы включим уникальный продукт, которого еще не видели у конкурентов:
SMS-информирование по платежам клиентов, проведенным через систему ДБО. Топ-менеджер, главный бухгалтер или финансовый директор будет иметь возможность контролировать работу своей бухгалтерии. SMS-сервис традиционно закрепляется за физическими лицами, но мы уже в кратчайшие сроки предложим его рынку
юридических лиц.
И число подобного рода нововведений будет только увеличиваться".
люди явно в каком-то своём мире живут с отставанием от реальности лет на пять минимум :cool:
Какого мне придется тащиться в их офис?
Нет ли возможности найти иной способ отказа от данной услуги?
Никуда не надо ходить и никакого заявления писать. Все отключают без Вашего визита в их офис. Позвоните на их бесплатный
номер и в ГРУБОЙ форме (а еще лучше МАТОМ) потребуйте чтобы Вас отключили от этой услуги. Мои коллеги так и поступили. Всех их благополучно отключили. Это навязывание услуги. Они расчититывают на на то, что Вам будет лень тратить время из-за 90 рублей.
Цитата: От пользователя: Edison_
Если на этот форум захаживают менеджмент СКБ....
Наплевать им на мнение клиентов. Им нужно бабла нарубить.
Цитата: От пользователя: Edison_
2. Абсолютно неестественно брать комиссию за запрос остатка
денег на карте родного банкомата.... - безобразие!!!
Не надо запрашивать остаток. Снимите минимальную сумму (50 рублей) и закажите выдачу чека. На чеке будет указан остаток.
Против конкретного человека на том конце трубки я ничего не имею, грубить даже в такой ситуации себе позволить не могу. Имею немалый опыт работы на телефоне с клиентами, и не могу принять подобного совета.
Все, что я думаю по обсуждаемому вопросу, планирую изложить в письменной претензии в офисе.
Мне тож подключили такую услугу, хотя я ее не заказывал. я на них пожаловался в ФАС, дык ответ какого то начальника из СКБ типо меня по ошибки из за сбоя программы подключили. В офис я не ходил так отключили.
мона по звонить по их телефону, что написан на карточке и тупо поругаться, а если не
поможет написать претензию в ФАС. тем более мона не выходя из дома через сайт.
озвоните на их бесплатный номер и в ГРУБОЙ форме (а еще лучше МАТОМ) потребуйте чтобы Вас отключили от этой услуги.
Цитата: От пользователя: DeZinto
мона по звонить по их телефону, что написан на карточке и тупо
поругаться
Что за дурацкие советы? Вам по этому телефону менеджмент банка что ли отвечает, который принял решения навязывать эту услугу? Поймите Вы, что девушки/молодые люди сидящие на телефонах call-центров ну никаким боком не влияют на политику партии, поэтому тупо срываться на них.
Все таки должно быть чувство собственного достоинства.
Т.е. ты предлогаешь лучше самому херачить в офис и там ругаться??? мне больше делать нечего еще к ним ходить, они закон нарушают, а еще идолжен как собачка бежать в офис.
Не наверное ты думаешь, что мне надо поехать на прием к
директору банка и ему все высказать??? по телефону проще. а бедные несчастные затюканные девушки передадут своему руководству, что люди жалуются.
Поймите Вы, что девушки/молодые люди сидящие на телефонах call-центров ну никаким боком не влияют на политику партии, поэтому тупо срываться на них.
У них есть выбор: либо без разговоров отключить клиента от SMS-информирования, либо
начать вешать ему лапшу на уши и в итоге нарваться на грубость и в конце-концов отключить.
Цитата: От пользователя: GreyKnight
Все таки должно быть чувство собственного достоинства.
Я очень рад, что у Вас есть чувство собственного достоинства и Вы,
наверное, хорошо воспитанный и очень образованный человек. Если я не ошибся в Вас, то перешлите, пожалуйста, мне на мой кошелек R706991009372 тысячу рублей. :-D.
Разговор ушел в сторону от темы. Автор попросил совета:
Цитата: От пользователя: rusmike
Какого мне
придется тащиться в их офис?
Нет ли возможности найти иной способ отказа от данной услуги?
Ему ответили.
Предлагаю закрыть тему и не делать рекламу СКБ-банку.
У них есть выбор: либо без разговоров отключить клиента от SMS-информирования, либо начать вешать ему лапшу на уши и в итоге нарваться на грубость и в конце-концов отключить.
А еще в их компетенцию может не входить отключение
дополнительных услуг или call-центр может быть вообще на аутсорсинге в другой компании и тогда Вы своей руганью ничего не добьетесь. И да, если бы они могли действительно отключать дополнительные услуги по звонку, то наверняка это делали без всякой ругани.
Цитата: От пользователя: Алхимик
Если я не ошибся в Вас, то перешлите, пожалуйста, мне на мой кошелек R706991009372 тысячу рублей. :-D.
Без проблем, только Вы для начала мне 2 тысячи на счет в сабжевом банке переведете? :-)
вот что Вы так напрягаетесь? неужели так сложно сходить в банк и написать бумажульку об отказе?
С какого фига, если услуга была не заказана? Если мне ее и подключат, то я в банк пойду не с заявлением, а с претензией.
Цитата: От пользователя: kod_2
Уважаемые rusmike и GreyKnight, а Вас при заключении договора предупреждали об этом, или Вас обошли как обычно стороной? всех предупредили, что услуга будет подключена, а Вас нет?
Сотрудники банка при выдаче карты ничего такого не
говорили и чет я не припоминаю, чтобы только мне. И как бы чхать я хотел на то, что если бы даже сказали, в договоре об этой услуге ни слова. Мне то ее пока не подключили, но судя по всему подключат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)