Выступаю с почином публикации ЧЕРНОГО СПИСКА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ где как-бы принимаются в оплату карты и по разным причинам сервис оставляет желать лучшего.
Сегодня захолдировалась сумма за торт в магазине Семь Ключей на ул. Мельковская, 2б, пришлось
платить наличкой, реверсала так и не дождался.
Присоединяюсь к инициативе и в который раз уже хочу сказать, что в "Кировском" на Мира, 1 как бы принимаются в оплату карты.
Связь плачет и оставляет желать лучшего. :gun:
в супермаркете "лого" в отделе с лампочками тупят не по детски - два кассира 15 минут по бумажке пытались побороть компьютер и кассовый аппарат. пришлось до банкомата бежать. и ещё при оплате карточкой скидка не работает :-( не пойду больше туда за лампочками с карточкой.
"Ваш Малыш" на Бажова не принимает карты, говорят что проблемы со связью. Мне кажется, продавцам просто в лом с картами возиться. На дверях наклейки Сбербанка.
Поскольку о скидке с торговой точкой договаривается эмитент карты, то очень советую обратиться в банк выпустивший карты с заявлением, как правило, такие проблемы решаются быстро, может
заодно и кассиров подучат :-)
"Ваш Малыш" на Бажова не принимает карты, говорят что проблемы со связью. Мне кажется, продавцам просто в лом с картами возиться. На дверях наклейки Сбербанка.
Операции проходят регулярно, так что просто не повезло :-)
Операции проходят регулярно, так что просто не повезло
Последние пол года карту даже в Pos терминале не катают. Ссылается на тех проблемы. :-(:help:
Бываю там несколько раз в месяц.
Вчера пробывал рассчитаться в
"Перина Перони" (Универбыт), 5 раз POS пытался дозвониться до ОВК, операция так и не прошла, хорошо хоть холдов нет.
Видимо совсем затык на модемном пуле был. :gun: так и не купил подарки :-(
Еще обнаружил, что некоторые ТСП не принимаю карты на период праздников, видно нет
желания кредитовать покупателя на 11 дней :-(
Похоже вам в Кировском на ногу наступили :-) как вы их не любите. Сбоев там не больше , ну и не меньше чем в других точках.
Так на прошлой неделе я заходил в золотое яблоко в течении двух дней, купил на третий,
Также в М Видео в один день купил а на следующий у них чеки не печатались, хотя авторизация проходила.
В Кафе ЕМ-САМ на МАЛЫШЕВА вобще до банкомата бежать пришлось. :-) ну это отдельная песня :-)
А вы в каждом посте и все про Кировский...... Сходите в Купец :-) и попробуйте
обслужиться по CIRRUSу
Летом в "Васаби" пытались рассчитаться картой VISA. Девушка принесла мобильный терминал (с GSM-модемом унутри). Но терминалу не удалось связаться с эквайером. Толи по причине нахождения в подвале, толи в консерватории подкрутить чего надо...
вчера в обед: Магнум на Московской- Ленина....
товарищ платит cirrus/maestro - а мы эти карты не обслуживеам... тыкаем в наклейку MasterCard ... чиркают... все рано не работает... не выпендриваемся... уходим....Газпромбанк
вчера вечером ~ в 20-00 Евросеть, Дворец связи
который.... создал очередь человек на двадцать... подаю cirrus/maestro.... мне в ответ - VISA не обслуживаем... я даже не понял с начала... после попытки убедить что это не Visa он чиркнула... понятно, что ниче на сработало... терминал находился где -то в шкафу... Уралсиб
В Кировском на уральских рабочих , за последние 6 месяцев только 2 раза были проблемы с картой виза.
По моему нормально всё работает. Одно только удручает , что нет возможности за пром. товары картой расплачиваться. Так что рац. предложение , пром товары в кировском по карте тоже надо
продавать.
Одно только удручает , что нет возможности за пром. товары картой расплачиваться
т.е. это у них политика такая? а я позавчера удивлялся, что у них какие-то избирательные технические проблемы по отделам :-)
ЗЫ вот чё-то не люблю я
Кировские, а такие исполнения ещё больше усиливают негатив
договаривается эмитент карты, то очень советую обратиться в банк выпустивший карты с заявлением, как правило, такие проблемы решаются быстро, может заодно и кассиров подучат
нет, ситуация была такая : в магазине были скидки, я хотел
расплатиться карточкой, поскольку наличности в кармане было только на сигареты :-) в скидке отказали, сославшись на то, что их комьютерная программа не позволяет делать скидки при оплате карточкой.
а в тот отдел я вряд ли ещё пойду. нафик нужно. я вообще так понимаю, что о голосовом способе
авторизации большинство кассиров вообще не подозревают :-(
Девушка принесла мобильный терминал (с GSM-модемом унутри). Но терминалу не удалось связаться с эквайером
К сожалению этот способ связи не слишком надежен.
В принципе работает, но в конкретных случаях недозвоны бывают.
Собственно мы это все прекрасно знаем по своим мобильникам. Увы.
Поскольку о скидке с торговой точкой договаривается эмитент карты, то очень советую обратиться в банк выпустивший карты с заявлением, как правило, такие проблемы решаются быстро, может заодно и кассиров подучат
ага, а при рачете на
заправках Лукойл скидка 5 % улетучивается в никуда. В перми можно купить определенное количество литров, но нельзя заправиться в полный бак. Зато у нас на заправках лукойл неа объездной дороге около Ботаники можно заправитьься и в полный бак, и на сумму, и на количество литров, но без скидки 5 %.
В Мире обуви, который в Сити приятно удивили.
Обувь померили, говорим
- Мы сейчас, до банкомата дойдем.
они спрашивают:
- А у Вас что?
- Виза
- А давайте, мы принимаем.
Вставили в какой-то маленький аппаратик, который только в сеть включается, минуту
ждали.
А самое приятное - скидки не лишили, у них была 20% в тот момент.
Не реклама, не бейте :-)
А вот после визы-фест неприятный осадок остался.
Получили только ручки, хотя в этот момент девушка у касс расхваливала акцию и подарки. Несколько раз в Кировском на Короленко.
Точно и развесим списки по всем заборам :-)
Не нужно лезть в механизм, о работе которого знаете только понаслышке, сломается и не спасёт тогда ни наличее собственного ПЦ ни крики, что в приёме карточек залог финансового успеха торговой точки.
Не доводят "пальцы" до
добра..............