Присоединяюсь к просьбе Miket.
Дело в том, что у Мегафона, например, есть функция приема "длинных" смс из Интернета - т.е. тех, которые телефон сам объединяет в одно большое. В Мотиве, например, такой функции нет, и поэтому "длинные" смс от банка читать сложнее. Здесь дело не в возможностях
телефона, а в возможностях оператора.
Банк мог бы, учтя это, действительно сократить смс, оставив при этом всю необходимую информаци.
Например, подтверждение об успешном входе в систему Инетбанка выглядит на моем телефоне следующим образом:
------------------
E-mail: sms@bank24.ru
Opoveschenie
29.12.2004 v 10:23:36 vhod
v internet-bank. -- Bank24.
ru ------?art_531+3097430.
1104297821277--
------------------
Переходы строк соблюдены.
Что означают цифры в конце
сообщения, не имею ни малейшего представления.
еще просьба:
чтобы уведомления по пластику приходили сразу, а не через 2-3 дня после покупки.
приходится гадать и нервничать: что это было?
тем более, что информация о реальной дате не приходит :-(
смысла иначе в уведомлениях не вижу.
параноиком станешь с таким сервисом
:vote:
а уведомления об авторизации приходят или о списании денег со счёта?
о списании.
Но не в этом проблема.
Указывается дата списания, но не дата покупки.
Те Вам говорят: "деньги успешно ушли", а куда, зачем
- догадайтесь сами.
Конечно, уведомление об авторизации - более нужная вещь. Так полагаю оно может обезопасить от несанкционированного использования карты.
Ну и наконец то (с 27.12.2004) можно прочитать справочную информацию, дающую маломальское понятие о сроках и особенностях
зачисления и списания на карте и инет-счете.
правда справка эта доступна, я так понял, в режиме просмотра своих счетов. На сайте почему-то не нашел :-(
Или нужно стать клиентом вначале, а потом узнавать постепенно об особенностях?
Простите, если ошибаюсь.
to Miket & Dan- Если Вас не устраивает смс оповещения просьба прислать письмо на mailto:support@bank24.ru с указанием недостатка, мы постараемся его исправить.
to Miket & Dan- Если Вас не устраивает смс оповещения просьба прислать письмо на mailto:support@bank24.ru с указанием недостатка, мы постараемся его исправить.
...некоторые утверждают,
что проблема не в банке, а в Мотиве:
Цитата: От пользователя: SergeK
это добавляет мотив
какой смысл писать мыло? тем более, что мелочи это, суть сообщения отражена.
ну дык видимо как списание проходит так и уведомляют - фича исключительно информационная и полезности для предотвращения мошеничества не имеющая
чё-то даже не думал, что у Б24 нет уведомлений по авторизациям - в отстой
однозначно :-d
поклонников и сотрудников Б24 прошу меня сильно не пинать - всем миру-мир и с Новым годом :-)
Кстати, оповещение на начисление процентов 31.12 не пришло это так задумано?
на и-счет пришло 31 декабря,
а на визу - только 5 или 6 января
Цитата: От пользователя: epv
чё-то даже не думал, что у Б24
нет уведомлений по авторизациям - в отстой однозначно
нет. В 24.ру называется смс информирование о движение средств по счет. Когда они реально списываются, тогда и приходит смс. Спустя 2-3 дня после покупки с картой виза.
Мне тоже не нравится это.
для 24.ру
Сделайте
уж и смс уведомление при авторизации карты, оперативно можно будет что то хоть сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)