Вашему вниманию информация о политике в области качества с сайта Уралвнешторгбанка:
Ссылка http://www.uvtb.ru/?id=95
Содержание
Наше стратегическое намерение - быть одним из лидеров банковского сектора России - определяет приоритетное условие деятельности Уралвнешторгбанка: высокое
качество и разнообразие услуг.
Основным показателем качества нашей работы является удовлетворенность клиентов. Мнение клиентов о нашей способности полностью удовлетворить их потребности в услугах является решающим фактором для формирования нашего имиджа как надежного ценного партнера
и, соответственно, для нашего успеха на рынке.
Исходя из этого, мы принимаем на себя обязательство - постоянно повышать качество нашей работы, ставя перед собой следующие приоритеты:
Обеспечить уверенность клиентов и партнеров в надежности нашего Банка путем ведения
открытого легального бизнеса и выполнения взятых на себя обязательств и требований государственных органов.
Оперативно внедрять новые и совершенствовать существующие услуги для быстрого реагирования на замечания клиентов и изменение их потребностей.
Расширять сеть точек обслуживания
клиентов, обеспечивая территориальную доступность и распространенность услуг.
Активно использовать современные информационные технологии для раскрытия перед клиентами и реализации потенциала современного банка.
Поддерживать и развивать высокий уровень профессионализма сотрудников Банка
для обеспечения уверенности клиентов в том, что их обслуживают компетентные специалисты.
Постоянно совершенствовать все процессы банка и систему качества в целом
Качество возникает на каждом рабочем месте. Каждый сотрудник Банка, ответственно выполняя свою работу, вносит важный вклад в
достижение стратегических целей Банка. Поэтому принципы данной Политики должны стать правилом для каждого работника Банка.
Руководство Уралвнешторгбанка обязуется следовать провозглашенным принципам и берет на себя ответственность за их реализацию и выделение необходимых ресурсов.
Президент ОАО “Уралвнешторгбанк” В. В. Попков
---
Теперь о том же с сайта Банка 24.ру:
Ссылка http://www.bank24.ru/quality/
Содержание
Качество обслуживания Банка
Банк24.ру — первое Российское финансово-кредитное учреждение, прошедшее сертификацию по
международному стандарту качества ISO 9001:2000. Подробную информацию можно найти в разделе "Стандарт ISO 9001:2000".
Банк24.ру реализует принцип денежной гарантии качества услуг — Money Back, с которой вы можете ознакомиться в разделе "Денежная гарантия качества услуг".
Поскольку опыт Банка24.ру в области создания и сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 является уникальным, руководители и специалисты Банка подготовили ряд публикаций, которые помогут нашим коллегам внедрить систему менеджмента качества и в
своем банке.
Банк24.ру проводит мероприятия по улучшению качества обслуживания. Вы можете оценить качество предоставления услуг в разделе "Ваша оценка" и заполнить небольшую анкету, которая нам в этом поможет.
Также вы можете отправить нам замечания и предложения по
качеству обслуживания, которые будут рассмотрены и приняты соответствующие меры.
---
Давайте попробуем сравнить подходы этих двух банков к вопросам управления качеством, возможно, не только по декларируемым программным установкам, но и по личному опыту :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)