Ситуация следующая:
сегодня у меня истекает срок вклада, и я хочу его продлить на следующий срок. Но днем этого сделать не могу, так как уезжаю. Вчера вечером я позвонил 222-22-22 и спросил, переоформят ли мне вклад, если я подъеду на Белореченскую сегодня ночью. Мне ответили, что проблем
никаких не будет, можно подъезжать после 00:30, так как у них с 23:30 до 00:30 технологический перерыв.
В 00:30 я подъехал на Белореченскую, но работала только одна касса, где одинокая кассир сказала мне, что специалисты теперь работают до 24:00 и они уже ушли домой.
Тут же снова
позвонил в справку, где после 5 минут "выяснения ситуации" мне предложили вернуться в банк, якобы кассир у них - "специалист широкого профиля" и она мне все сделает. Я на минуту представил, как женщина идет из кассы, открывает офис, включает там свет и начинает заниматься со мной работой, которую
делать не привыкла.... в общем разворачиваться я не стал. Теперь сижу, теряю проценты.
И еще меня поразила парковка около банка: при закрытом офисе (!!!) мне машину поставить было негде. Эти все автомобили кассира? или банк подрабатывает платной ночной парковкой?
.
"кассир универсал" стоит значительно дешевле банкомата с таким же функционалом...
Это такие банкоматы, которые сами удостоверяют личность по паспорту, заполняют и распечатывают договор и дают его подписать, ога?
Ай, шайтан, до
чего техника дошла в Северной казне.
Что-то не сходится в хронологии, вроде и позвонил тут же, и вроде как уже нужно было разворачиваться.
Нафига было уезжать, чтобы _потом_ звонить? Разве что для того, чтобы порицание высказать, а не решить вопрос на самом деле?
Саша, имел немало случаев убедиться, что если ребятам из
Б24 высказать о какой-то неувязочке без эмоций, то так обслуживают, что никаких потерянных процентов и испорченного настроения не остается. :-)
осенью переоформлял вклад с довнесением денег, тему даже поднимал об этом, попросили тогда в другой офис доехать, но кассир все сделал. тоже был ошарашен этим немного. ну да пофиг дела давно уже минувших дней.
Это такие банкоматы, которые сами удостоверяют личность по паспорту, заполняют и распечатывают договор и дают его подписать, ога?
теоретически человеку достаточно один раз в офисе банка появиться и всё остальное взаимодействие с банком
можно делать удалённо (банкоматы, интернет-банкинг и т.п.) - так что не очень понятен Ваш сарказм :cool:
Получив отказ кассира, я сел в машину и набрал номер 2222222. Через пару минут мне надоело ждать, пока специалист прояснит ситуацию, и я начал движение.
И еще раз уточняю, мне в
любом случае не очень приятно было бы работать с кассиром, которую в прямом смысле заставили бы это делать.
теоретически человеку достаточно один раз в офисе банка появиться и всё остальное взаимодействие с банком можно делать удалённо (банкоматы, интернет-банкинг и т.п.) - так что не очень понятен Ваш сарказм
Теоретически, офис можно
совсем не посещать, а отправить оригиналы подписанных документов заказным письмом, например. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)