18/06/09 в 17.05 пришел в Ваш доп. офис, чтобы закрыть вклад, чтобы перевести евро в рубли и положить их снова на вклад в Ваш банк. Но 4-х часовая эпопея с выдачей мне моего вклада на веки отбили желание обращаться в Вашу (Альфа-Банка — оперативность, профессионализм и постоянная готовность к
диалогу… (с) Пресс-служба) шарашкину контору.
Хотелось бы отметить работу Вашего персонала: ни кто ни чего НЕ сообщает, НЕ гово-рит, НЕ спрашивает, я сам что ли должен ходить по офису и узнавать у операционистов, КОГДА я уже получу свои деньги???
По поводу комфортности Вашего банка: я 4
часа сидел за столом с раскрасками для детей, ни кофе ни чая мне предложено не было.
Мои вопросы, позвать ко мне главного по залу, игнорировались сотрудниками. В итоге процедура занимающая во всех банковских учреждениях 20 минут была растянута на весь вечер до 21.00
В дальнейшем планирую
обходиться без услуг Вашего банка и рекомендовать своим зна-комым обходить ваши офисы за милю.
С уважением, бывший клиент.
данное письмо отправил в пресс-службу данного учереждения, берегитесь их физ. лица.
Сегодня в 10 30 позвонил в Альфа, мне сообщают перезвоните через полчаса когда операторы придут на работу, я попросил сообщить мне местные телефоны, сказали телефоны не предоставляются.
Мне вот интересно они вообще на что в ЕКБ рассчитывают ?
А в каких банках рядовым владчикам предлагают чай, кофе?
В той-же Казне. Начальник офиса 2 года назад за задержку при сбое в программе лично мне кофе чай предлагала, и еще подарок сделали :-) Теперь раритет памятный!
Да чёто вообще непонятно. Я пока представляю ситуацию следующим оразом.
Автор пришёл в банк оформить вклад. Но видимо все опреционистки были заняты (ни в одном банке такого не бывает !!!) и его попоросили подождать. Он сел за стол с расскрасками и вместо того чтобы следить за своей очередью
стал ждать чать/кофе. Не дождавшись, стал требовать руководство банка. Но они как правило в 6 уже домой сваливают.
мне не понятно , что происходило эти 4 часа ?
А какой офис работат до 21.00 ?
сори за копипаст, но создал тему в 2-х форумах, так что кто уже читал) не перечитывайте:
зам. председателя доп. офиса, главная по залу, операционистка, охраник 2 шт., и кассир вышли из банка только после того как я
получил деньги в 21.00 все остальные умотали в 20.00.
естественно я не сидел там сложа руки, поговорил и поругался со всеми перечисленными, написал в журнал, написал в инет. отзывы, но ускориться они не могли при всем их желании (суть была в том что они неправильно закрыли счет, а открыть его
может только Москва, вот с этого момента все поехало). Кофе и чай стали предлагать на 3-м часу ожидания, на что я их послал.
пысы кста одну раскраску все-таки разрисовал тупыми карандашами.
Цитата: От пользователя: LEO 83
Чо каво? Откуда скопировали? И не успели
даже тире убрать?)))
скопировал из world файла что отправил в Альфа-банк (с) если вам так интересно.
Ну вот уже высянаются детали.
Значит
1чай/кофе вам всётаки предлагали
2 вы не 4 часа сидели в офисе , а ещё успели купить телевизор. Н у это ведь дело не 5 минт.
Я ж говорю всё как то мутно.
Подробности - бог!
У меня там супруга работала руководителем допофиса - так вот я Вам скажу, что (несмотря на профопыт своей супруги - несколько лет упр. допофиса в 18 чел-к) она там не смогла удержаться долго - сама ушла...
Е#ут их не-по-децки там.
Нормальное время ухода домой руководителя 21:00 - 2:00.
Планы по-продажам такие, что у менеджеров просто нет времени заниматься клиентами по-нормальному :-( Только продал(5 минут) - следующий и т.д. и т.п. Всё что выбивается из этого графика - нах...
Помимо этого им
практически запрещено говорить про скрытые комиссии - которых в их продуктах очень много.
Как результ - постоянно демотивированный персонал от:
а) недовольства клиентов (недостаточная клиентоориентированность, сокрытие инфы о комиссиях)
б) постоянная боязнь увольнения из-за
невыполнения планов.
Структура - ПЯ.
Если б хотя бы не было а) тогда - он был бы жизнеспособен.
...а так - ротация кадров постоянная - за качеством обслуживания никто не следит. Соответственно клиент Альфы=человек, которому либо наплевать на тарифы, либо он всё
прочитывает на их сайте и потом больше не заходит в офис, пользуя инет доступ.
Мне кажется - 50/50 выживание в региональных городах(наш менталитет). Москау - да, Ёбург - большой вопрос.
Добавлю свои 5 копеек, чтобы не создавать отдельную тему
что мы сейчас имеем вместо казны,
в которой было практически идеальное обслуживание(все познается в сравнении)
от вы знаете, все операторы заняты вот вам номер телефона ,позвоните позднее..
до мы не можем сказать
вам задолженность по кредиту, т.к. отдел до 18.00 работает
и вопрос, сколько мне платить, у меня сегодня срок, я плачу через инет банк или терминал
ответ: съездите, возьмите выписку в банкомате....
потом...
приходится ждать в очередях непомерно сколько времени, все очень
медленно
на вопрос об ипотеке, в знаете, вот брошюра -почитайте...
вообщем клиентский сервис в Альфе -это хуже чем в сбербанке
А ко мне сегодня пришло в 3 часа ночи пришло 8 смс-к что прошел мой платеж (8 платежей делал вечером через интернет-банк). Когда была Казна - было то ли указание извещать народ только в дневное врем про такие безнальные платежи то ли оно настраивалось (значит фиг знает сколько лет назад я
установил этот диапазон - и точно не трогал). Но вот альфовцы порылись - и сломали режим. Будят ночью. идиоты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)