Есть карта Union Card СКБ - банка, на которую мне зачисляют стипу. Все бы было руль, если бы срок карты не истек. Пришел в новый офис на Первомайской. Говорю: "Поменяйте если не трудно, а?". Девушка правильная такая во всех отношениях, кроме профессионального, после 5 минутного совета со своим
"бигбоссом": "Да без борьбы. Приходите через неделю". Я отвечаю: "Легко, только дайте балабасов мне со счета по расходнику, а то дочурке мелкой кое - чего купить надо бы?". Та же девушка - шмык к "бигбоссу" - через 5 минут - таки возвращается...: "Вот так, мол, и так пишите заявление в свободной
форме балабасов получите только завтра." Вопрос ко всем гуру пластика: а чего это они мне сразу не выдали честно заработанную стипу?
а чего это они мне сразу не выдали честно заработанную стипу?
Видимо блокируют карту седня (что само по себе интересно, какой смысл блокировать просроченную карту) и завтра выдадут деньги, после того как обработаются все операции
за текущий день.
Стандартная СКБбанковская перестраховка :-).
Тут нечему удивляться.
Технически могли бы выдать денек сразу.
Вот и я говорю карта просрочена с октября. Вчера было 30 ноября. Какие такие транзакции текущего дня могут быть по просроченной карты?
Они еще сказали, завтра приходи и еще 50 рублей заплати за снятие и это с меня, с бедного
аспиранта.
Цитата: От пользователя: galiy
Прям как в рекламе альфабанка. Сотрудники банка разговаривают на том же языке, что и клиент рядомсидящий
Я Вам смысл разговора передал, а не стенограмму. Так веселее. Если бы я Вам воспроизвел то
неотчетливое мяуканье операционистки, то помер бы с тоски еще до того как запостил тему. :-d
Неправильно разговаривал. Они не блокируют карту, если не знают, что это необходимо сделать. Обналичка в СКБ стоит 50 р - не обманули ;-)
Я как-то с потерянной карты деньги обналичивал... только загвоздка была в том, что мне деньги нужны были НЕМЕДЛЕННО :-d Пришлось пойти на хитрость, чтобы не
ждать сутки...
А что в договоре или в Правилах пользования говорится о выдаче кэша без карты?
Это, в общем случае, совершенно не очевидно для картсчета.
В описанном выше случае явно видны два варианта:
1. Перевыпуск карты и получение кэша посредством карты.
2. Закрытие картсчета и получение
остатка согласно оговоренной процедуре.
А что в договоре или в Правилах пользования говорится о выдаче кэша без карты
Дык, не было под рукой... позвонил в отдел пластиковых карт, уточнил, сказали: "можно, за комиссию денежку снять".
История уже потеряла свою
актуальность, но! Карта готова была еще в четверг. Позвонили, пропросили забрать. Здорово!
В пятницу пришел, забрал. Спросил: "Можно использовать?" Ответили: "Да".
Рядом банкомат. Ни одной операции совершить не могу с мотивировкой "отклонено вашим банком". Пришел. Нажаловался. Развели
руками, ехидно так улыбаясь.
Что за напасть?
Вариантов 2:
1. либо какие-то технологические операции по ней должны сделать 2. либо они просто издеваются.
Сказали бы: операции по картам возможны будут с такого - то времени. Я бы не бегал бы с картой по банкоматам,
всякие-разные части тела не морозил...
Не совсем компетентные сотрудники ну... видимо, и клиенты (это я про себя)... - это бич банковской системы, имхо. В общем "нереспект" СКБ и его офису на Первомайской за практически полное отсутствие клиентоориентированности. Ну и "респект", но меньший,
что карту быстрее сделали, чем обещали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)