хрень какая то... появились вот такие варианты оплаты, в варианте УБРиР деньги сдергиваются сразу после нажатия "Оплатить" и этот вариант не убирается!
Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) +++++++++++++++
Ваше обращение, отправленное 29/09/2024, зарегистрировано за № ОЭ-196+++++++ от 30/09/2024.
Указанные в этом уведомлении номер и дату регистрации вы можете использовать для уточнения статуса рассмотрения обращения по ссылке
https://www.cbr.ru/Reception/message/checkstatus Банк России теперь круглосуточно доступен в Вашем смартфоне!Задать вопрос и оперативно получить ответ с разъяснениями тех или иных законов/правил, проверить лицензию финансовой организации, найти на карте её ближайший офис, прочитать новости из мира финансов можно в мобильном приложении
«ЦБ онлайн». Приложение доступно для пользователей iOS https://apps.apple.com/us/app/id1438012805, для пользователей Android https://apps.rustore.ru/app/ru.finassist В чате Вам ответят на вопросы информационно-справочного характера, не требующие передачи персональных данных. Если же Ваш вопрос более сложный и касается взаимоотношений с конкретной кредитной
организацией – рекомендуем оставить обращение в Интернет-приемной Банка России https://www.cbr.ru/reception/). Мы обязательно Вам ответим!Это письмо сформировано автоматически.Пожалуйста, не отвечайте на него.Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг (далее – Служба) получила Ваше обращение от 30.09.2024
№ ОЭ-196180 (далее – Обращение) в отношении ПАО КБ "УБРиР" (далее –
Организация).
Сообщаем,
что Служба направила Ваше Обращение в Организацию для
рассмотрения по существу и направления Вам ответа.
Данную обязанность Служба реализует в целях исполнения требований
статьи 79.3 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ (далее – Закон №
86-ФЗ),
предусматривающей направление в течение 7 рабочих дней со дня
регистрации в Банке России поступившего обращения физического лица для
рассмотрения по существу в ту финансовую организацию, действия
(бездействие) которой обжалуются.
Организация обязана рассмотреть
Обращение и направить Вам ответ в
течение 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости
запроса дополнительных документов, Организация вправе продлить срок
рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 рабочих дней (если иное не
предусмотрено федеральными
законами).
Если Организация не направит Вам ответ в указанный срок или
направит ответ с нарушением срока, то Банк России самостоятельно
рассмотрит Ваше Обращение по существу поставленных в нем вопросов и
направит Вам ответ в срок, установленный Законом № 86-ФЗ
исходя из сути ответа ЦБ РФ можно предположить, что прямой контакт с банками не очень эффективен (мягко выражаясь) и не только я общаюсь с этими организациями через ЦБ РФ?
ЦБ РФ заинтересован в нашей (клиентов) активности, поэтому не стесняйтесь писать и туда :-D
ЦБ предлагает обязать банки отвечать на жалобы в СМС и мессенджерах
Банк России готовит законопроект, по которому финансовые организации будут обязаны рассматривать жалобы и
обращения клиентов по существу, отвечать людям в определенный срок (для госорганов он составляет 30 дней) и нести ответственность за отказ от рассмотрения.
Здравствуйте. Направляем уведомление о регистрации обращения в Банк России в ПАО КБ "УБРиР".
--
С уважением,
ПАО КБ "Уральский Банк Реконструкции и Развития"
==================
что
интересно, возможности направить такое обращение напрямую в УБРИР почему то нет
Оператор УБРиР
Добрый день! При наличии приложенных документов в данном канале рассматриваютсяследующие вопросы: 1. Закрытие карточного счета. 2. Увеличение суточного лимита на переводы денежных
средств по системеИнтернет-банк. 3. Актуализация паспортных данных. По всем остальным интересующим Вас вопросам можно получить консультациюна Горячей линии Банка по номеру 8 800 1000 200, звонок по Россиибесплатный. Спасибо за обращение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)