я не профи.. ниженаписанное - IMHO
..интересно..
..коротко..
..малый размер (ну это понятно, что на большом экране повеселей будет)..
..синяя гамма.. хз.. одноцвет? а где ж яркие краски?..
..чессна, _дикого_ драйва не чувствуется..
..всеж таки лучший рекламный
ролик всех местных горнолыжек.. :smoke:
может лыжника надо было снимать как раз не на 4 трассе а на крутяке первой? хотя я могу и ошибаться..
+ повторюсь, короткий ролик.. движение есть, но... но мало его..
Обычно в ролах и фотах гору стараются представить как можно более внушительно, а тут Волчиха выглядит холмом гораздо даже меньшим чем в реале, вообще не видно гора это или что. Катание без драйва.
Всё прикольно, но только бы лучше они его не снимали как он поворотами едет. ИМХО не красиво едет. Прыгает красиво. Волк красавец. Начало ролика напомнило ролики из компьютерных игр.
Цитата с сайта: - "Во время спусков его скорость
достигала 120 км/ч."
хахахахахаха а чё не 320 км/ч то? А волк тогда с какой скоростью бежит, если по концовке он райдера обогнал?
ИМХО: Враньё с диким драйвом. Какие 120 км/ч. Спортсмены одетые в гоночные комбезы в скоростном спуске такие скорости развивают.
Может быть конечно
он с Волчихи по прямой и прокатился, вот только сильно сомневаюсь, что там 120 км/ч набрать можно.
Гонял как-то в Абзачке по 2-ке в скоростном в обычной куртке от начала до конца, а потом за верёвкой на машине 70 км/ч. По ощущениям скорость одинаковая.
1. про 4-ку было чистейшей воды предположение..
2. хз где он катал, но выглядит неважно.. нет чувства, что он там вваливает по полной..
3. сам я на борде поэтому мне пофигу с какой скоростью едет этот лыжнег..
и если подвести итог предварительный - не понравилсо именно
лыжник :-) ски маст .. ну вы и сами знаети..
Волк прикольный... лыжник нет... ролик тоже не прикольный... почему? А потому, что он как все... он стандартный... Не чувсвтвуется драйва в голосе, не чувствуется драйва в видео... какие-то обшие планы, полусонный лыжник...
вообщем баллов (по пятибальной системе) он не набрал :-(
ролик тоже не прикольный... почему? А потому, что он как все... он стандартный..
прости, а какой бы ты сделал ролик для такого ГЛЦ как Волчиха (с той ЦА для которой она себя позиционирует)?
зы: по опыту работы с
Московскими аг-вами мое лично мнение - работа агентства очень даже на уровне даже по сравнению с Москвой, в том числе и в техническом и в креативном плане. Если еще бы добавить грамотного заказчика - то можно очень плодотворно работать
"грамотный заказчик" это что такое за словосочетание? если бы все заказчики были грамотные то агенства бы разорились нафиг. грамотные заказчики сами себе все делают. и не заказывают.
технический уровень это когда
любительской камерой сделали видео на проф уровне. а тут что? бабла закинули и все. все стандартно. в креативном? а что там креативного то? какой клип тебе приходит в голову про ГОРНОЛЫЖНЫЙ ЦЕНТР ВОЛЧИХА? уж не с волком, лыжником и горой он у тебя ассациируеться? креатива нет.
по
клипу:
1. длина нормально. потомучто это рекламный ролик, а эфирное время это деньги.
2. по поводу лыжника. когда посмотрел, тоже создалось впечатление что както так себе едет. но т.к. в технике лыжной не разбираюсь решил что это мой глюк. потом коменты почитал - убедился
что это так. да и согласись что рекламный ролик даже для того кто не представляет что такое лыжи должен выглядеть эффектно.
про то что из москвы выписывали - ради пафоса. блин.
3. ту дим: про цветовую гамму это специально делаеться когда сводят мультик и реальное видио, а потом
все голубым фильтром специальным разглаживаеться чтоб не заметно было. а тебе в глаза бросилось потомучто видео сжато сильно и кодек не совсем хорошо обработал.
4. волк. на видео красиво. на фотке - волк урод. не похож на волка.
5. не устаю повторять для хороших и красивых
фотографий и видео не нужно уметь хорошо кататься - нужно уметь хорошо снимать. и наоборот. можно отлично кататься дать камеру человеку без таланта или умения и все - мс будет выглядеть как лузер.
6. у всех возникло ощущение не законченности потомучто практически все планы не закончены.
не выведены. не создаеться общей картины в голове. (ну типа тиам - общий план девушка с портсигаром - крупный план губы девушки с сигаретой) а тут девушка с портсигаром а потом воздушные шарики. нужно додумывать чтои откуда взялось в клипе. типа почему лыжник едет по ровной трассе а потом
выпрыгивает и тут волк и опять по трассе!
я пока еще не прочитала, что ты навоял, но это не мне критика - это не мой креатиф и не моя работа, я вообще так мимо проходила просто услуга хорошему другу. РОдилась идея
протестить ролик на вас :-)
ПРосто хочется понять где огехи агенства, а где огрехи заказчика :-)
"грамотный заказчик" это что такое за словосочетание? если бы все заказчики были грамотные то агенства бы разорились нафиг. грамотные заказчики сами себе все делают. и не заказывают.
Вот этот вопрос адресован мне. ПОясняю, т.к. я
ужэе в течении многих лет являюсь заказчиком и очень плотно работаю с РАЗНЫМИ подрядчиками как криэйторами так и производителями.
Если кратко - каждый должен делать свою работу. Криэйторы - свою, а заказчик - свою. Писать креатив или рисовать(снимать) какие-то рекламные материалы руками
маретолога - бред чистой воды,т.к. маркетолог не должен этим заниматься - у него и без этого есть огромный пласт работы. который он должен каждый день ворочать. Работа маркетолока в том, чтобы брамотно сбрифовать агентство на разработку креатива и потом контроллировать процесс его доработки и
реализации. АКТИВНО контроллировать, т.е. принимать в этом участие, ибо только маркетолог знает ДОСКОНАЛЬНО свою целевую аудиторию.
Но как правило маркетолог зашорен своими будничными делами, кроме того работа маркетолога не так близка к реативной, как это кажется, поэтому он очерчивает
рамки для других людей (криэйторав) укладываясь в которые эти люди должны креативить. НЕ может быть просто креатива и красивой картинки - задача рекламы - РАБОТАТЬ. И если некреатив ( с т.з. художественной) РАБОТАЕТ (т.е. продает или приносит деньги) - это и есть рабочий креатив. В рекламе нет места
для искусства - запомните.
ЗЫ: длина ролика на самом деле просто "золотая" - 30 секунд это очень дорого при размещении на ТВ учитывая то, что медиаинфляция просто разгулялась и уже не покрывает роста потребления тех же услуг. Да и посмотрите на все ГЛЦ - их посещзаемость явно
упала по сравнению с прошлым годом.
Работа маркетолока в том, чтобы брамотно сбрифовать агентство на разработку креатива и потом контроллировать процесс его доработки и реализации. АКТИВНО контроллировать, т.е. принимать в этом участие, ибо только маркетолог знает ДОСКОНАЛЬНО свою
целевую аудиторию.
Но как правило маркетолог зашорен своими будничными делами, кроме того работа маркетолога не так близка к реативной, как это кажется, поэтому он очерчивает рамки для других людей (криэйторав) укладываясь в которые эти люди должны креативить. НЕ может быть просто
креатива и красивой картинки - задача рекламы - РАБОТАТЬ. И если некреатив ( с т.з. художественной) РАБОТАЕТ (т.е. продает или приносит деньги) - это и есть рабочий креатив.
согласен.
Цитата: От пользователя: му-ХА
В рекламе нет места для
искусства - запомните.
не согласен. этим и отличаюстся хоршие клипмэйкеры от плохих. есть куча клипов котрые хочеться записать в домашнюю коллекцию. а есть просто технологическое дерьмо работающее на моторном запоминании. я думаю любой пару тройку телефонов или слоганов которых
уже и в помине лет несколько не показывали. типа:
- сколько можно!
- столько сколько нужно. НПО альтернатива.
но вот искуства там нет это точно.
а по поводу целевой аудитории волчихи. тебе не кажеться что в условиях глц урала. ца должен быть любой кто катается.
согласен что сложно сделать так чтобы мажоры чувствовали себя крутыми и одновременно падонки гордились тем что они там катаються.
Этот ролик навеял на меня ощущение помните, в советские времена в кинозалах перед просмотром фильмов ролики о достижениях политики ЦК КПСС . Монументальность и апофеоз.
Для кого этот ролик? Если для менеджеров пенсионного возраста из солидных фирм - Да , Прекрасный ролик.
Если для
катающейся молодежи - так ей этот апофеозный стиль нафиг не нужен. ролик может привлечь молодежь только свободой движений и кажущейся безбашенностью.
Я не касаюсь техники катания. Это вторично. Первично то, что созидатели должны понимать для кого они творят и главное войти в шкуру тех, кто
по их замыслам будет смотреть это.
На меня это творение навеяло скуку, напоминающую скуку древних советских киножурналов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)