так то вам любой профег скажет што канты лучше делать руками потому как при машинной заточке (камнем) и нужного угла и качества ручного никогда недобиться
+ ещо што машина снимает дохера металла а если не нужно мегобольшую ссадину убирать то это сильно укорачивает жизнь агрегата потому как
раза 3 поточишь камнем и фсе - кант кончится
а про спортивные и цеховыве лыжы вообще молчу - там и одного раза хватит
ЗЫ угол на станке выставить невозможно т.е если выхотите даже 90 с боковой но -1 со скользяка придется руками =)))
ЗЗЫ а я могу канты
так наточить (притом сняв минимум стружки) что потом когда лыжы рукой возьмете - перчатку сразу разрежете =) были уже преценденты когда просили неосторожные наточить поострее =)
А вот интересно... У меня есть досочка, сильно убитая, канты завалены. Собираюсь на ней кататься в начале сезона и джибить. Надо ли с ней чето делать, и насколько качественно?
Майк, она у тебя расслаивается ЕМНИП. Залить эпоксидки, заклеить и забить, т.е. положить :-) Еще на ней можно потренироваться в деле заливки царапин на скользяке и в заточке кантов.
Вообще, Майк, дай мне эту доску на время, я как раз хотел потренироваться в приклеивании отпадывающего
скользяка. Ну и царапины могу убрать. Работа выполняется по цене расходных материалов. :-)
ты знал да - знал да! (с) онегдод
доска нормальная - 156
канты вырваны в 3-х местах по 15-20 сантиметров и в каждом случае отошел скользяк окол канта по всех длинне вырванного канта и в глубину до середины доски примерно =)
по идее одним ловких движением его можно оторвать и
скатать в рулончик =) и катаццо как на линолеуме =)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)