мы с Майком сабж на великах в воскресенье. Маршрут: Екб - Северка - Чертово городище - Скалы Гронского - Кырманские скалы. Когда найдем Кырманы (я хз, где они там находятся, зато карта есть - по ней уже несколько человек заблудилось) - решим, как возвращаться в Екб. Пробег вроде как в пределах
100-120 км, т.е. немного. Присоединяйтесь!
Хавчик брать типа "перекус". Снаряги берется по минимуму - велоаптечка, велосипед. :-)
мы с Майком сабж на великах в воскресенье. Маршрут: Екб - Северка - Чертово городище - Скалы Гронского - Кырманские скалы. Когда найдем Кырманы (я хз, где они там находятся, зато карта есть - по ней уже несколько человек заблудилось) - решим, как
возвращаться в Екб. Пробег вроде как в пределах 100-120 км, т.е. немного
эй, чекаво... вы там живы, нет?
карту не потеряли па дароге? :smoke:
Димон, если ты ко мне на "вы" обращаешься, то пиши с большой буквы. :-)
В общем, выступал я без ансамбля. Сам, так
сказать. :-) Остальные музыканты чего-то выступать отказались.
Как оно было.
Планируемый маршрут: Екб - Северка - Черти - Исеть - 479 км - Гроны - Сагра - Аять - Кырманы, далее возвращение в Екб, маршрут - по настроению.
Выехал поздно, в 12 часов. Сразу
после выезда обнаружил, что не работает велокомпьютер, пришлось чинить его точными и резкими ударами и крепкими словами. :-)
Некоторое разнообразие в маршрут внесла лопнувшаяя задняя камера (в р-не Старых Решет) и горячий
обед, который я сварил себе около кордона под Чертями. По дороге встретил чела на двухподвесе со сломанной повеской (нижнее перо - пополам), огромные стаи очень красивых и больших бабочек и ящерицу, которая меня изучала, пока я чай в ручье остужал.
После обеда я затащил велик на
Черти, потусовался там минут 30, и покатил в сторону Исети. На въезде в Исеть встеретил старого знакомого (_dim_, тебе привет от Балтабаева!). Потом через Исеть поехал в сторону Сагры вдоль железки. На 479 км свернул в сторону Гронов. Там попался участок плохой дороги, где вел пришлось тащить на
себе. На подъеме на гребень (кто был на Гронах - знает) свалился с велика и поцарапался об педаль. Пока заклеивал пластырем царапину - на запах свежей кровушки слетелось все кровососущее с ближайших нескольких гректаров, наверное. Поэтому дальнейший подъем проходил в очень бодром темпе. :-)
Там еще упала на тропу опора ЛЭП, судя по всему - не очень давно. Надо либо обходить, либо корячиться на корячках. :-)
На гронах я был где-то около 19-часов. Пробег от Екб составил 47 км. Поболтал с детишками из Камышлова, которые идут походом от Песчаного. Ну и решил, что,
собссно, пора и домой поворачивать.
Возвращался через Исеть - Коптяки - Ганину Яму. На Ганиной Яме хотел разжиться водой, но монастырь открыт для посещений только до 18-00, и я решил не беспокоить монахов своими просьбами.
По дороге в р-не 479 км случилась забавная
встреча: останавливается машина, из нее мужик кричит: "слышь, а где тут набережная?" Мне сразу представляется такая набережная, гранит, скамеечки, фонари фигурные, влюбленные парочки гуляют. Антураж вокруг: насыпь жд, огромная помойка, сосновый лес. :-) Оказалось, под "набережной" он подразумевал
берег Исеткского озера. Посмторели карту (мою, ессно, у этого автолюбителя карты на было), вроде нашли дорогу.
Далее доехал до коттеджного поселка около Шувакиша, ну и решил, что т.к. времени много, и уставать я уже начал - то логичнее будет ломануться поборзее по Серовскому тракту,
чем прыгать по раздолбанному асфальту через Шувакиш в сторону 7 ключей. Что и сделал, собссно.
Итак, общее время - 10 часов, ходовое - 4,5 часа, пробег - 83 км.
Что сделано: разведан участок Исеть - 479 км.
Что предстоит: разведать лесную дорогу Черти -
Гроны, ну и доехать до Кырманов - это самая "вкусная" часть, т.к. там, говорят, много заболоченных участков, и нужно будет искать дорогу, ну или ехать вдоль жд от Сагры до Аяти.
Выводы: нужно выезжать пораньше и поменьше чесать языком с каждым встречным-поперечным. Ну и хавчика брать
поменьше, больше половины обратно привез. :-)
Еще испытан новый самодельный котелок из большой консервной банки - суперрулезная вещь получилась! :-)
Так что вот, если будут желающие - присоединяйтесь, в следующие выходные я собираюсь пройти этот маршрут целиком.
Карту смонтирую и выложу, когда время свободное появится.
Ну и м.б. в качестве разминки в субботу можно будет скататься куда-нибудь поближе.
млиииннн...
как часто говорят некторые литчности "почуму у меня до сих пор нет вела!!"
Вы манньяк, Денис aka Krishna, AFAIK.... но уж настолько!!!... даже не догадывался... :-d
пазор атцутствовашим! :smoke:
знаим мы их причины..
нефик пугать народ типа "поедем знасчала туда, потом вот туда, потом (шорох карты) .. вот где то здесь было.. (еще шорох... эээ.. карты.. ).. а, воот оно.. (еще
шорох... кар.. заворачиваемого пакетика.. тьфу ты, конечно карты, карты.. ) .. воооотттт сюююдаа.... патом здесь кароче круг, потом (звук вдыхаемого и выдыхаемого воздуха).. воооооот... и косячкооомм вот здесь возвращаемся ф город.. гыыы.. :-d
"итога окола 100-120 километроф.. " (именна эта
фраза и напугала наших несостоявшихся героев) :smoke:
надо сразу говорить: "недолго, туда и обратно.. быстренька так.. " :-)
не, ну люди должны быть морально готовы, что ехать надо будет несколько дальше, чем "вокруг дома". :-) Поэтому километраж и пишу.
То, что планировалось - это нормально для среднего лыжедозкера. :-) То, что я проехал - это ниже среднего. Вот такая вот нехитрая арифметика. :-)
Вообще, те, кто хочет съездить, но не уверен в своих силах - могут приехать к какому-то пункту на электроне, и дальше ехать на велосипеде. Но это надо согласовывать действия, в т.ч. с расписанием электричек - лишние проблемы, короче. Еще электричку можно использовать для эвакуации с маршрута. :-)
почему вела нет ??!?!? да потому што ты в линейку играешь а на адены вел не купишь
нет, потому что скидок жду в триале
Цитата: От пользователя: Денис aka Krishna
там, говорят, много заболоченных участков, и нужно будет
искать дорогу, ну или ехать вдоль жд от Сагры до Аяти.
насколько я помню, там от Аяти идет нормальная грунтовка, но я ходила последний раз по той дороге лет 7 назад, а в другой раз мы подходили с другой стороны (с 3-х братьев), там было очень много тропинок и дорог, не обозначенных на
карте, и мы так и не нашли Кырманские скалы. Болота там тоже есть, но если с другой стороны идти.
В общем, в это воскресенье (скорее всего, но возможно - в субботу) будет предпринята вторая попытка проехать этот маршрут.
Для тех, кто читает только последнее сообщение в теме, повторяю, что основная задача - посетить три жемчужины Среднего Урала, а именно Чертово городище, Скалы
Гронского и Кырманские скалы.
По данным собственной разведки и велофорума - весь маршрут вполне проезжабелен.
Постараюсь встать пораньше, и выехать около 6 утра, чтобы иметь хороший запас по времени.
Желающие могут присоединиться. Персонально приглашаются Даша
и Майк. :-)
Если поедет больше одного человека - то темп по самому слабому участнику (надеюсь, это буду не я :-) ).
Беру горелку и котелок объемом 850 мл (хавчик на 3 чел вполне войдет). Т.е. горячее питание будет! Собссно хавчик тоже могу закупить, бабосы потом отдадите.
Если соберется более 3 чел - то нужно вторую горелку или, как минимум, второй котелок. Хавчик готовится около 5-10 мин с момента разжигания горелки. :-)
Обязательно у каждого: вода не менее 2 л, ремнабор, запасная камера. Ложка. Кружка и миска - по желанию. Одежда - по вкусу. Хавчик
"раскидаем", скорее всего, хотя его не много, около 500-700 г/чел.
Теперь хорошие новости. :-)
Точки схода и пересадки на электрон: Старые Решеты, Северка, Исеть, 479 км, Сагра, Аять. Половина дороги вообще идет вдоль жд.
Вернуться собираюсь по одной интересной
дорожке через Палкинский Торфяник. Запасной и более легкий вариант - по асфальту через Ганину яму, Шувакиш, и далее по Серовскому тракту.
Покатушки состоятся при любой погоде в пределах разумного.
2Denis- 2 вопроса (а не даже 3!):
день поездки суббота/воскресенье ??
если ответ суббота, вопросов нет :-)
если воскресенье то
1) ког да примерно ожидается въезд в город
2) если время въезда поже 2-3 часов, откуда можно будет возвернуться чтобы к указанному
времени приехать ???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)