Нет, это без скидки вроде.
Я интересовался этими лыжами со скидкой они стоили в раоне 10 штук. Но! Сейчас уже пришли лыжи нового сезона, так что не знаю, как это на ценах сказалось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь из норди есть ? Скидки все есче раб...
Насчёт Близзарда не знаю.
Я только что был в торговом центре на Малышева (ост. Генеральская) там стоят Фишер, Хед и Нордика. Прикол: спрашиваю у продавца про Фишер, он мне отвечает: "Я в лыжах плохо разбираюсь." No comments. Так вот, S300 там без скидок стоит 12 с копейками. Так что в Норди
точно цена без скидок.
Кстати, там стоят б/у RC 4 изрядно покатаные. Похоже, у них там будут на комиссию снарягу принимать.
0/0 |
| Поделиться:
Да чето надоело мне обноски покупать .....
Я лучше на новые денюшку наскребу :-)
Завтра проедусь по магазинам , разузнаю про Близзард , если неочень то фишер куплю , чето все их нахваливают ...
0/0 |
| Поделиться:
Мнебы есче крепления новые , а то я на маркерах(самые дешевые брал)уже два сезона откатал и на навые дорогие лыжи както не очень охото их ставить ....
И боты тоже новые надо , а то через три часа катания начинают мозолить и кататся не в кайф .
Короче денег кучу надо . вот прям и незнаю че брать .
В норди скидки на Близзарды 50% может ченить нормальное можно подобрать ...
0/0 |
| Поделиться:
Съездил в выходные туда , Короче на новые sceneo S300 скидок нет . а прошлогоднего сезона только короткие остались.
Купил прошлогодние sceneo 220LX + крепления tyrolia sl110cyber. со скидкой получилось гдето 9600 руб .
0/0 |
| Поделиться:
Там есче были прикольные лыжи Fischer Limited edition (практически твин типы) стоят недорого чето около пяти(со скидкой) , я долго не мог выбрать между ними и sceneo.
0/0 |
| Поделиться:
Да фигли на них смотреть, как правило от своих предшественников они отличаются только большей ценой .
Стоиш как дурак перед ними слюной исходишь а жаба дышать не дает :-)
0/0 |
| Поделиться:
Да, кстати, мне только что мысль пришла в голову!