Дела такие:
Ботинки после 8 раз катания новичка порвались в области задней стенки (пятки) Причём оба в одном и томже месте. Порвалась не только клеёнка , но и твёрдая часть. Т.о. боты жёсткость утратили и уже совсем не круто то, что для совершения манёвров надо прикладывать в 5 раз больше
усилий чем раньше.
:mad:
Если у кого стоит вопрос - спец предложение триал спорта или манараги - берите триал спортовский однозначно!!!!!!!!
Завтра поеду в магазин предъявлю, хотя наверно ни к чему это не приведёт конечно.
у меня похожыя фигня только не со спецпредложением :-)
в Экпансии купила крепы, через 2 катания у них растрепалась подкладка на левом стрепе (не сказать, что я совсем новичок, но и не сказать, что оч. жестко катаюсь...), постоянно стрепы отпадывают (развинчиваются болты, приходится заливать в
них клей), пределом стало то, что одна застежка во время катания (причем в самый неподходящий момент) просто расстегнулась и вообще перестала застегиваться. результат я -> упала и жестоко разбила колено (слава богу, что обошлось без перелома, но было близко....)
Даже и не знаю, чо
делать...крепы покупала летом, сейчас их сдать не могу - не успеваю купить другие, а кататься то хочется!
Цитата: От пользователя: adnI (разбойница в красной шля...
у меня похожыя фигня только не со спецпредложением
в Экпансии купила крепы, через 2 катания у них растрепалась подкладка на левом стрепе (не сказать, что я совсем новичок, но и не сказать, что оч. жестко катаюсь...), постоянно стрепы
отпадывают (развинчиваются болты, приходится заливать в них клей), пределом стало то, что одна застежка во время катания (причем в самый неподходящий момент) просто расстегнулась и вообще перестала застегиваться. результат я -> упала и жестоко разбила колено (слава богу, что обошлось без
перелома, но было близко....)
Даже и не знаю, чо делать...крепы покупала летом, сейчас их сдать не могу - не успеваю купить другие, а кататься то хочется!
Кстати по крепам.