Нифига тебя колбасит, чччювак,
фирма Elan выпускает достаточно посредственное оборудование и к лидерам индустрии не относится, если нет денег, то покупай на первое время хватит!
Нифига тебя колбасит, чччувак.....!
Фирма Еlan выпускает достаточно посредственное оборудование и не относится к лидерам индустрии, но если ты начинающий, тада безразницы:-)
Ха-ха-ха....
Нравятся мне такие люди (это я об Хрюн и Симбол).
Если Вы ничего не слышали про доски от этой фирмы или не видели их в продаже в нашем городе, то это совершенно не значет, что они выпускают посредственное оборудывание.
Это заблуждение.
Элан использует мощные
технологие в своих досках, которые давно уже были использованны в лыжах.
Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что Элан выпускает одни из самых хороших лыж?
Да, доски этой фирмы плохо известны в Росси, но тем не менее имеют достойное качество.
Про именно эту модель ничего
сказать не могу, пошарься в инете.
А если уже купил, то знай, что у тебя в руках (на ногах) доска хорошой фирмы, достойного качества. В темболее если ты начинающий.
Крепления ставить надо в зависимости от желаний- Фрирай/фристайл/карв.
Для начала можешь поставить в
уневерсальное положение- по 15 градусов в разные стороны. А откатав некоторое время определишься сам с углами. Если хочешь гонять, то надо их ставить как можно круче (острее), прыгать- оставляй по 15.
Ну тут очень много примудростей. Посмотри литературу, коей щас просто умотаться.
2 Sl
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER,
поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
2 Sl
Высказа свое мнение я основывался не на голых фактах,
Я катал две модели у ELAN SCX и GSX, это спортивные лыжи слаломная и гигантская.
Да в них много заложено (Титанал, дерево), но лыжи дубовые и не гибкие,
Да и геометрия у них слабовата, аналоги от ATOMIC и FISCHER,
поворачивают на много легче,
Единственное приемущество это цена.
Я конечно не специалист, но почитав всякую литературу и поговорив со знающими людьми, я понял, что жёсткость лыжи означает и большую её отдачу. Всё правильно, Elan декларирует, что ничего круче дерева быть не может, поэтому и лыжи у них жёсткие и их нужно прогибать, тем более спортивные модели, на
которых, по идее, должны профи кататься, у которых с физ. подготовкой проблем нет.
Или я не прав?
2 Iggy
Да на счет профи ты прав но все же последние годы теннденция идет к более мягким лыжам - потрогай спортивный Salomon, они достаточно мягкие на прогиб но в свою очередь не скручиваются что дает неповторимую легкость поворотов,
про жесткость скажу так:
если при сильной
жесткости лыжа хорошо карвленая (носок более 104) то поворачивать легко и при такой жесткости,
Ежели карвинг меньше тада лыжы будут похожи на две рельсы
Вот...
Гигантовская лыжа такой и должна быть. Какие интересно аналоги от Fischer и Atomic ты пробовал? Если это RC4 WC RC и GS:9.21, соответственно, то о какой аналогии можно говорить? Elan'овский GSX полностью удовлетворяет требованиям FIS по геометрии,
тогда как означенные "аналоги" являются исключительно любительскими версиями с соответствующей "облегченной" геометрией, да и начинкой тоже. Ясен пень тебе на них было проще поворачивать.
2 Хитрый ух
Твое остроумие меня просто поражает
Ястно дело речь идет не о фрирайдовских лыжах а об универсальных либо спортивных у которвх ширина талии колеблется от 62 до 66
а в требованиях фис сказано что радиус не должен быть меньше 21 м. так вот у гигантского ELAN радиус
порядка 26 м. к чему такой запас, соответственно и поворачивают они тяжелее и легче мне на Fischer и Atomic и возвращаться на классику я пока не планирую.
Опять же таки позволю себе высказаться. Насколько я понимаю, обозначеный радиус поворота лыжи - это та дуга, которую лыжа пишет без дополнительного прогиба, т.е. собственный её поворот при заканнтовке. А чтоб лыжа завернула круче её как раз и надо прогибать. А при большей продольной жёсткости отдача
у лыжи больше, а следовательно и разгон в повороте. Поэтому для спортивных лыж жёсткость просто необходима, потому что скорость выше в этом случае.
Ну и понятное дело, нужна соответствующая подготовка лыжника, чтоб такими лыжами управлять.
2 Хрюн:
Рад, что мне удалось тебя поразить... ;-)
Неужели ты считаешь, что если FIS сказала, что минимум - 185 см длина и 21 м радиус, то все производители/спортсмены должны дружно пойти и сделать/взять лыжи именно с этими параметрами?
Для справки: в прошлом году ограничения на
слаломки по FIS были: минимум 155 см длина. При этом Ивица Костелич гонял, почему-то, на лыжах 165 см. Может он, конечно, дурак просто, и в лыжах нифига не сечет, но почти до конца сезона он был первым в Кубке (слалом), а в конце уступил только Паландеру.
Еще для справки: Elan GSX длиной 184
см имеет радиус бокового выреза 21.8 м. Информация с сайта www.elanskis.com...
Я не спорю, что на Fischer RC4 WC RC поворачивать проще. Я на них гоняю и они мне очень нравятся. Но нельзя говорить о том, что лыжи плохи (а тем более, что фирма плоха) основываясь только на сравнении с лыжами другого
класса.
Чтоб подвести этот спор к логическому завершению, перенесу разговор на автомобиле. Кто-нибудь из вас хотя бы на карте катался? Это такая маленькая спортивная машинка. Это я говорю к тому, что снаряды для результата и для катания в удовольствие принципиально разные вещи и сравнивать их просто нельзя.
Так вот, в спортивном автомобиле комфорт просто отсутствует, едешь, как на доске, но зато поворот держит, динамика разгона и всё такое прочее и чтоб управлять
таким автомобилем тоже нужна соответствующая спортивная подготовка. Я уж про Формулу-1 один и не говорю. Там железные люди гоняются.
2 Хитрый Ух
То что Ивица гоняет на лыжах очень высокого уровня которые делаются индивидуально под него, вызывает сомнения, он находится на контракте и получает за это огромные бобы,
Но таких лыж никогда не получит Спортсмен из России даже очень высокого уровня,
Если был в прошлом
декабре на FISах на Ежовой то наверное обратил внимание, на чем едут ведущие спортсмены России это преречень фирм которые мы все знаем и я не буду перечислять их в сотый раз, Elana среди них не было, кстати 12 декабря на Ежовой будет проходить Этап кубка России, думаю картина не изменится....
К сожелению, в России нет спортсменов очень высокого уровня в классических горнолыжных дисциплинах. На чем бы они не катались (а они гоняют и на очень хорошем спортцехе). Дело тут не в лыжах, а в подготовке. То что среди них нет никого на elan'ах - это их проблемы, потому что на Кубке Мира выступают
на elan'ах, и порой достаточно успешно, спортсмены из Словении (например небезызвестный Митя Кунц).
Кстати незабвенный Ингемар Стенмарк всех своих побед добился на Elan . И потом полемика о спортивном экипе как правило заканчивается ничем . Мало кто покупает спортэкип для повседневных катаний .
Цитата: он находится на контракте и получает за это огромные бобы
Да , денежки там немалые!
Цитата: Но таких лыж никогда не получит Спортсмен из России даже очень высокого уровня,
Через орлов сборной Урала слышал байку про то, как Комар(Комаров-москвич, Новая лига)
где то на стартах в Европе выпросил на вторую попытку гиганта пару с экипа сборной Франции - "привез" себе ~ 2 секунд! Хотя его официально полностью экипирует в Росии Salomon.:-(
Думаю, что это именно байка... Гораздо удобнее сказать, что, дескать, лыжи у нас говно, поэтому и результатов нет... Да и вообще, может он первую попытку просто слил...
Значит так, ХАРЕ БАЗАР!!! =))
Тут вообще тема про сноуборды была....
Подведем итог: Уважаемый Хрюн, по Вашему разговору я понял, что Вы имеете хороший опыт в горных лыжах, так зачем же Вы даете советы по поводу сноубордов??? Или Вы и в сноуборде откатали лет 20, ато и больше?
Вы
прекрасно видете, что Вы не правы на счет посредственного оборудывания от фирмы Элан.
Про симбола я вообще не говорю, тот куда-то сдулся ;P
У меня просто одна просьба- давайте новичкам толковые советы, в которых вы уверенны на 100%. От этого многое зависит в их
прогрессировании.
2 Артем катайся в свое удовольствие =)
Кстати про доски Элан.
Ну тут многие знают, что в мягком оборудывании я не много понимаю (т.е. в конкретных моделях), но вот про жесткую доску от Элан я многое знаю. Балистик назвается. Вернее
называлась. Сейчас ее не видно почемуто. Но доска была уникальной, даже легендарно.
Это не доска, а болид, пуля, которая выстреливала.....
Суперская доска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)