даже на буране есть амортизаторы (правда в зачаточном состоянии). Ты прямо пиши что хочешь. А то и Ямаха Р1 и Рысь (умпо) имеют амотртизаторы. Первый стоит 400 т.р., второй 80 т.р. У первого дури 200 л.с. а у второго 40.
в гору хреново бежит, но фишка не в том, что 40 лошадей, а в хреновом сцеплении с землей. Заезжал я разок прямо в гору в Михайловске, причем прогреб весь снег до травы. Имеется в виду, что я по пухляку пер в верх, а не по ратраченному склону.
40 лошадей ощущается только когда он больше 80
км/ч отказывается идти по плотному снегу.
А по поводу Михайловска, так стандартно я объезжал гору сперва через деревню, потом по дороге для машин к самому верху.
а бес его знает. не попробовал я как то. Возможно двоих будет тащить лучше чем одного. Второй же давит своим весом на гусеницу, тем самым увеличивая сцепление движителя с землей. Основная проблема для снегохода это преодоление сопротивления лыжной подвески, т.к. на нее приходится вес двигателя. Зад
то у снегохода легкий
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)