есть возможность купить за 4800 и не знаю что делать , подскажите стоят эти лижи таких денег или нет ??? и как они по характеристикам. и еще вопрос , если возьму ростовку 160 , подойдет ли мне при моем росте 179. ???
В розницу ОнЕ стОят 8000 рублей!
При таких скидках думать осталось недолго!:-)
Тебе, как начинающему, 160 см предпочтительее 170.
" Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!"
Лыжи можно брать. У меня рост 176 я взял 160! У моей модели лыж допустимая ростовка до -20 см к росту. При современной геометрии длинна лыж значит не так много, как в классике.
Crossmax имел в виду, что по хорошему лыжи нужно подбирать под стиль катания. Но т.к. ты начинающий, то и стиля у
тебя нет.:-) Так что бери и пробуй сам.
Я вот тоже взял первые свои лыжи и ещё сам не знаю, как мне на них кататься будет. Всё познаётся опытным путём. :-)
Удачи.
Crossmax, хочу тебя как спеца спросить. :-)
Меня интересует следующий вопрос - особенности деревянного сердечника и пены. Саломон даже топовые лыжи делает из пены. С другой стороны, я разговаривал со многими продавцами которые говорили, что пена это не есть хорошо вообще. Хочется просто
узнать приемущества и недостатки того и другого. А если знаешь какой-нибудь сайт, где об этом есть информация, дай, если не сложно. :-)
Заранее спасибо.
2 crossmax :
А ты че где-то работаешь с оборудованием ,?? если да , то скажи где я подъеду , есть масса вопросов которые проще решить при встрече вживую . чем в форуме.
Ни одна уважающая себя фирма не делает топовых моделей на пене , тем более спортивные модели . Упругие св-ва дерева не заменит ни одна пена . "Пилоты" у Саломона показали это наглядно , лыжа перестает работать даже на немного раскатанном склоне .
Робяты!
Назовем вещи своими именами, то что называют все "пеной", является начинкой простых моделей низшего ценового уровня у большенства производителей!
Цель - сделать цену-качество наиболее доступной.
Если же говорить о высоких технологиях, то там применяются совсем другие
материалы.
Все в курсе, что конструктивно все лыжи, да и доски делятся на:
1. "сэндвич" - многослойная сртуктура, в которой свойства лыжи задаются сочетанием материалов и их расположением,
2. "кэп" - несущая конструкция( коробка),она определяет рабочие характеристики, своей
формой, углами наклона, толщиной и материалами. Тип внутреннего наполнения имеет второстепенное значение.
3. и комбинированные системы, использующие в конструкции и то и другое.
Для того, чтобы лыжи лучше сопротивлялись скручиванию и работали на скорости их усиливают материалом, скромно
именуемым "титаналом"(в котором титана 5%, алюминия 95%;-) ).
Уважаемый 111 [гость] , как Вы считаете, "Фелкл", "Норди", "Фишер", "Саломон", использующме в своих спортцеховых лыжах, расчитанных для мастеров экстракласса, гонят лажу?
Держал я в руках ломаные лыжи этих производителей...
В спортивных моделях часто используется так называемый силовой наполнитель высокой плотности, но это далеко не та пена, о которой была речь!
Дерево оно и в Африке дерево, поэтому и создаются комбинированные начинки.
А "пилотом" у Саломона называется конструкция крепежа, а не лыжи.
"Пилот" устраняет закрепощающее влияние ботинка на рабочие характеристики (продольную упругость) лыж.
Лыжи работают по всей длине и почуствовать это можно лучше всего как раз на раскатанном склоне.
Не стоит торопиться с оценками, прокатившись на чем то пару раз.
Вся
современная геометрия "карвов" не любит плоского ведения, вынь и положь ей резаное ведение не зависимо от того, разбит склон или нет!
Лыжи стали более мягче продольно и "бокарить" на них сложнее, чем на классике. Да и брякают они в плоском ведении!
С каждым годом все расширяется компания
производителей всех мастей на российском рынке!
Катать не перекатать! Каждый может подобрать себе под любой вкус и цвет.
Удачи!
Цитата: А "пилотом" у Саломона называется конструкция крепежа, а не лыжи.
"Пилот" устраняет закрепощающее влияние ботинка на рабочие характеристики (продольную упругость) лыж.
Лыжи работают по всей длине и почуствовать это можно лучше всего как раз на раскатанном склоне.
Не стоит
торопиться с оценками, прокатившись на чем то пару раз.
Вся современная геометрия "карвов" не любит плоского ведения, вынь и положь ей резаное ведение не зависимо от того, разбит склон или нет!
Лыжи стали более мягче продольно и "бокарить" на них сложнее, чем на классике. Да и брякают
они в плоском ведении!
Пошли Зимние темы........ и ЭТО не может не радовать....!.!.!.
Всё сказанное сложно...... но "Кроссмакс" - Пилот очень хорошие лыжи!!! ..... Блин, ... похоже уже ЗИМА скоро !!!!!!
111, я по магазинам-то походил и с людьми поговорил.
Понятно, что пена пене рознь или уж не знаю, что там за материал такой. Я спрашивал совершенно конкретную вещь и уважаемый Crossmax дал вполне развёрнутый ответ. Правда вывод-то остался тот же самый - катайся, пробуй, выбирай. :-)
Однозначного ответа нет и, похоже, быть не может.
В любом случае, Crossmax, спасибо. :-)
P.S. Где бы денег столько взять, чтоб катать на всём подряд? :-)
Цитата: Лыжи можно брать. У меня рост 176 я взял 160! У моей модели лыж допустимая ростовка до -20 см к росту.
минус 16 ...... - не коротковато ???
Хотя,щас в спор вмешаюца спецы из торгующих организаций.... и тут я бессилен..... образование, блин !
Они начнут .... карвиг. карвинг... и т.п. ... ну да ладно...
Подумай, когда помягше пойдет... тода как будет ??.... А??
2 Кроссмакс:
Большой привет!!!! И РЕСПЕКТ .... сам знаешь за что!!!
Скоро катнём надеюсь!
Видимо я несовсем коректно выразился по поводу пилотов . Имелся в виду не способ установки креплений , он то как раз рационален , а первые лыжи с названием Пилот и и начинкой из пены . В первый год продаж у вас же в магазине эти лыжи стоили 1000 уе в начале сезона и 250 уе в
европе под конец сезона . Ходовые качества пилотов были опробованы мною в тестовом центре Саломон в Австрии вместе со всем модельным рядом того года , могу уверенно сказать - это худшие лыжи из всех , работают только на идеальном склоне . И потом , то что вы назвали силовым напонителем в любых
топовых лыжах содержат деревянный клин , будь то хоть кэп , хоть бутерброд , хоть атомик .
P.S. Кстати креплений типа пилот , нет ни на одной рейсовой модели ни у одной фирмы .
Оччень приятно общаться с единомышленниками зимних видов!!!
Спасибо за диалог, именно диалог, а не обычные "фирма Х рулит, а фирма У - Г--о!"
2 Iggy:
Цитата: .S. Где бы денег столько взять, чтоб катать на всём подряд?
По моим сведениям в этом сезоне кроме нас
тестированием оборудования на горах планируют заняться еще некоторые мАгАзины, думаю это будет все бесплатно;-)
2 111 [гость]
Цитата: у вас же в магазине эти лыжи стоили 1000 уе в начале сезона
Нууу, скажем 820 уе:-)
2 VoVo [гость] : :-( А я уж
договорился с с Пильной не вылазить весь сезон:-(
Оччень приятно общаться с единомышленниками зимних видов!!!
Спасибо за диалог, именно диалог, а не обычные "фирма Х рулит, а фирма У - Г--о!"
2 Iggy:
Цитата: .S. Где бы денег столько взять, чтоб катать на всём подряд?
По моим сведениям в этом сезоне кроме нас
тестированием оборудования на горах планируют заняться еще некоторые мАгАзины, думаю это будет все бесплатно;-)
2 111 [гость]
Цитата: у вас же в магазине эти лыжи стоили 1000 уе в начале сезона
Нууу, скажем 820 уе:-)
2 VoVo [гость] : :-( А я уж
договорился с LeNkA (самой симпАтичной и бойкой на форуме!) с Пильной не вылазить весь сезон:-(
2 VoVo: Понимаешь, какая штука, я на лыжах-то недавно и вааабче это первые мои собственные лыжи. Производитель такую рекомендацию ростовки написал -20/-5, так что я сопротивляться не стал. :-) Ну и в разных же магазинах от разных консультантов я слышал, что FIS пришлось вводить ограничение, чтоб
лыжи слишком короткими не были и по высоте платформы тоже, кажется... В общем, покатаемся - увидим, кто прав. :-) В любом случае они лучше чем то, что я в прокате брал на протяжении двух сезонов.
Цитата: в Австрии вместе со всем модельным рядом того года
Имеется ввиду модельный ряд Саломона или ...?
Огласите весь списк ппжлуста:-)
Прошлый сезон?
Какие именно пилоты не понравились, их в коллекции 9 видов?
Чем не понравились?
С
чем сравнивали?
Цитата: худшие лыжи из всех ,
Из моделей Саломона?
Извините за обилие "?",
С уважением,
Crossmax.
Тестировался модельный ряд сезона 2000/2001 в январе 2001 в Майрхофене-Хинтертуксе . Погода от дождя до -20 , состояние снега от пухляка до льда .
В течении 3 дней прокатаны :
Атомик 10.26 10.36
Росси Вайпер Бандит
Фекла Р40
Саломон 2 вида
Хкримов ( с пилотом и без ) Пилот-10
Окончательный выбор - Саломон Экип 10 V2 .
Чем не понравился Пилот 10 - слишком мягкая лыжа ( скорее женская типа Близарда ) Хорошо управляется только на идеальном склоне средней жесткости . Плохо держат лед , перестают держать дугу
на разбитой трассе . В целом сложилось впечатление , что лыжа изначально предназначалась для чайников ( рекламная фишка - лыжа для всей семьи - покатался папа отдал маме , так как крепления легко сдвигаются )
По поводу более поздних моделей ничего сказать не могу - не пробовал , будут
тесты - с удовольствием прокачусь .
Цитата: По моим сведениям в этом сезоне кроме нас тестированием оборудования на горах планируют заняться еще некоторые мАгАзины, думаю это будет все бесплатно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)