Не подскажете где у нас можно купить сноублэйды желательно по умеренной цене, а то если я где-то и видела их в магазинах, то единицы и без всякого выбора.. =(
Есть ли у кого то примеры, что горнолыжное оборудование разваливалось? Конечно кроме тех случаев, когда человек в 100кг весом живо прыгает по кочкам на детских лыжах, расчитанных на ездока весом 40 кг.
НЕ ВИДЕЛ не одной девушки, которая бы использовала блейды по их назначению, а
следовательно и шансов у них сломать блейды НЕТ вне зависимости от того, что написано на блейдах.
Обычно у катающихся блейды заменяют лыжи (т.к. с длинными лыжами трудно справляться некоторым).
Блейды созданы для обучения карвингу и фристайла. Если про фристайл я вообще молчу, то тех, кто катается на блейдах в стиле карвинг - единицы. Тем не менее, блейды у многих. И эти многие
катаются путем сброса пяток на блейдах а не карвингом.
К сожалению девушек, лихо резавших повороты на блейдах никогда не видел (возможно не там смотрел).
я кстати и собираюсь учиться именно карвингу
а сброс пяток это как вообще? :-)
сегодня прошлась по многим магазинам в поисках блейдов, у кого нет, а у кого уже кончились, вот в Норди приглянулись одни, с ростовкой 99, фирмы Pale
кто-нибудь может что-то по поводу этой фирмы сказать?
сброс пяток это такой древний стиль езды на лыжах (на классике, т.е. прямых). Суть заключается в том, что ты тормозишь, поворачивая зад лыжи (сброс) за счет этого и поворачиваешь. На карвинге, ты вьезжаешь в дугу как на велосипеде, т.е. без скольжения (т.е. сноса, заноса лыж). Вьезд осуществляется
на кантах, причем чем больше крен на кант, тем уверенней поворот.
По поводу магазинов - Норди не из тех, кто будет туфту продавать (даже по очень дешевой цене). Поэтому бери смело, для тебя этого вполне хватит.
Если брать более широкие (саломон) они стоят нормально 7-9
т.р. то на них можно делать больше крен. Но это важно т олько для тех у кого большой размер ботинка (для мужчин). Для женщин вполне отличная модель за 3-3,5 т.р. узкая от Pale или Elan. У меня Elan, и при большом крене (а я закладываю их сильно) ботинок может краем достигнуть склона, после этого
произойдет срыв канта и падение. Но в последнее время редко на блейдах езжу, больше на доске. РАньше часто на них катался в начале и конце сезона, что бы лыжи поберечь.
на этом сайте я была, только он мне ниче не гвоорит.. а ноу-нэйм, в смысле фирма не особо такая известная, хотя и давно уже лыжи производит
я вот подумала может стоит переплатить (купить саломон минимакс) но зато будет гарантия качества хоть какая, на дольше хватит
НЕ ВИДЕЛ не одной девушки, которая бы использовала блейды по их назначению, а следовательно и шансов у них сломать блейды НЕТ вне зависимости от того, что написано на блейдах
То что блейды неубиваемые - неправда, убить можно все.
И катаются девушки как попало лишь из за того, что:
- ей никто и не показал, как надо
- ей и так хорошо (пофиг).
Цитата: От пользователя: olegr
У меня Elan, и при большом крене (а я закладываю их сильно) ботинок может краем достигнуть склона,
после этого произойдет срыв канта и падение.
Ну эт вряд ли.
Посмотрели б Вы, не каких углах катают сборая Урала!
Думаю, что такое не повторить из любителей НИКОМУ!
А падать при этом можно и не только от касания ботом снега.
Есть активное ведение по
всей дуге нагруженой режущей лыжи и имитация этого процесса завалом корпуса.
пущай будет прием, смысл то остался. Как тогда вообще называется (стиль) катания на классических лыжах? Там же повороты совершаются маневрами типа торможением .
То что блейды неубиваемые - неправда, убить можно все.
И катаются девушки как попало лишь из за того, что:
- ей никто и не показал, как надо
- ей и так хорошо (пофиг).
Есть ли примеры про убийства
оборудования? Убить можно, если со всей дури въехать в дерево, или сделать, что то подобное не совместимое с целевым назначением горнолыжного оборудования.
Цитата: От пользователя: Crossmax
- ей никто и не показал, как надо
Возможно и показал
как, но ей действительно пофиг. Личный опыт 2 штуки ;-);-)
Цитата: От пользователя: Crossmax
Цитата:
От пользователя: olegr
У меня Elan, и при большом крене (а я закладываю их сильно) ботинок может краем достигнуть склона, после этого произойдет срыв
канта и падение.
Ну эт вряд ли.
Посмотрели б Вы, не каких углах катают сборая Урала!
Думаю, что такое не повторить из любителей НИКОМУ!
А падать при этом можно и не только от касания ботом снега.
Есть активное ведение по всей дуге нагруженой режущей
лыжи и имитация этого процесса завалом корпуса.
Я знаю, что говорю. У Елан ширина недостаточная для меня (ботинок большой). У саломона намного шире. Катался на саламоне, там все ОК. А на Елане, я при сильном наклоне могу задеть сколон ботинком, от этого и падаю.
> Как тогда вообще называется (стиль) катания на классических
> лыжах?
"Классика" :-)
Вообще, как я понимаю, повороты бывают двух видов: резаные и с проскальзыванием. На классических лыжах делать резаные повороты сложнее, на карвинговых - проще.
Вообще, насчет всего многообразия приемов управления лыжами - рекомендую почитать "Универсального лыжника", ссылка на книгу тут где-то пробегала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)