про это идет речь? http://www.manaraga.ru/index.php?contentid=360
"...Сноубордический комплект
(доска HELI snowboards + ботинки Black Fire Ken + крепления Black Fire Team Spirit) всего за 7999..."
Честно сказать - не знаю, лыжник я.
Но думаю простой комплект для начинающего.
сомневаюсь, что в манараге будут фуфло продавать (я там оставил уже много тыщ российских денег и буду еще оставлять).
комплект этот купил приятелю (начинающему). Пока он поймет, что надо другой покупать, пройдет не 1 сезон. Короче, если сам начинаешь на сноуборде гонять, бери не задумываясь
(кроме тех случаев, когда вопрос с деньгами не стоит остро). Будет все оборудование новое. Когда вырастешь из него - тогда будешь гнуть пальцы, что кроме Burton никаких ДОСОК в природе нет. Единственное уточнение, что если ботинки из комплекта плохо сидят на ноге, то нужно искать другие боты и
следовательно этот комплект не получится купить. Главное - удобные боты.
Сноуборд-комплект от
Morrow за $299
Вы хотите кататься на сноуборде, но не хотите потратить много денег? Тогда наше предложение для вас! Сноуборд от одной из самых известных фирм в мире + ботинки + крепления за $299. http://www.trialsport.ru/sales.php
А по цене лучше им позвонить,
ул. Крауля, д. 63
Пн-Пт 10:30-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 11:00-19:00
Кто знает че-нить хорошее/плохое про спец "Манараги"?
Че за кмпл? Особенно - к ВшЬуВкЩд - у вопрос. знаю, что он себе взял. И какая там модель мягче? Как это ваще проверяется?...
Я сам не эксперт :-)
Но пока меня всё устраивает. Крепления неплохие, металлические части есть (В комплекте триал спорта - всё пластиковое)...
Дозка - пока тоже устраивает. Не помню какая из них
самая жёсткая - в манараге выбор из 4 досок. 1 из них - более жёсткая чем другие, остальные одинаковые (только по рисунку разные) - ростовки там через пять идут (у меня 155 доска). Ботинки в манараге имхо хуже чем в триал спорте (По дизайну, по качеству) + в манараге нет полавинчатых размеров
ботинок (и доски тоже только через 5 ), в отличии от триал спорта. НО когда я покупал в триал спорте оставались только женские модели досок (сказали завоз будет скоро, т.е. сейчас наверно уже есть выбор).
Вообщем - если для начала, думаю пойдут оба комплекта. Девушке наверно лучше в
триал спорте взять (крепы хоть в триал спорте и из пластика, но для девушки по прочности хватит. + дизайн ботинков намнооооооооого лучше + есть женские модели досок)
Вообще - поискал инфу по бордам HELI - ничего почти не нашёл. А морров более известная фирма.
У меня у
брата комплект от триал спорта. Царапины садятся на морров. Весь скользяк уже в царапинах у него. Хотя на моей ХЕли - ни одной. Катаемся на одних и тех же склонах в одни и теже дни :-)
http://www.manaraga.ru/images/news/20041123spec/09... у меня с глазиком.
Кстати - если посчитать стоимость комплекта , если брать все
части отдельно из спец предложения - то у триал спорта ощутимо дороже комплект получается, чем у манараги.
И ещё :-) Красная полоска на ХЕЛИ меняет свой цвет на морозе с красного на оранжевый :-)
Надеюсь, что ясно выражусь, если скажу, что одно дело - Morrow, а саавсем другое дело неизвестно что.
Выбор в общем-то очевиден, ибо сноубординг - дело не одного дня, и фирмы которые работают даже второй и третий год, претендующие на что-то, хотя бы хотят, чтробы их узнавали.
Morrow -
много лет. их знают.
А вот BlackHole, BlackDragon и прочие NoName - как были никем, так и уйдут, как никто.
Я бы советовал, если есть интерес, купить, если уже 100% купить (не попробовать!!!, а КУПИТЬ) первый комплект из новых хороших ботинок, и б/у доски и б/у креплений. Это
достаточно подъемно, и выгодно, в плане того, что учиться - не жалко завалить доску царапинами, и понять в какую сторону прогрессировать. Но учиться на нормальной качественной снаряге известной фирмы.
А про то, что "в Манараге только качественный экип" - ну я бы так однозначно не стал
судить.
Ведь сложно торговать только досками за 20 тыс, нужно и бюджетные варианты, а в тех брендах, которыми торгует манарага, бюджетных предложений - нет. Откуда-то надо их взять, и тут - О чудо ! Берется непойми что - за немного денег.
Уверен, что эта снаряга продается по розничной
цене 100$ комплект в китае и никому не нужна. о качестве судить не буду, но могу догадываться, что оно невысоко и до уровня самых низких моделей DynaStar, что уж говорить про Morrow ей также далеко, как Таврии до Toyota.
Много раз уже замечено, что в данном виде спорта дешевизна в новой
снаряге , это убийственно по отношению к качеству - а значит и безопасности. Тут уже дело идет о жизни, ибо всем понятно, с какой скоростью можно лететь с горки и например потерять управление вследствии поломки крепления, например, помня о знаменитом подпольном китайском качестве.
Делайте выводы. я бы жизнь китайцам доверять не стал. или купил к такому комплекту еще комплект полной защиты ценой в баксов 400.
По првде, тож долго рассмаривал эти комплекты - внешне все чин чинарем!
Но чудес не было и не будет - даж если "это" не рассыплется на ходу, кайфа в каталке ожидать наивняк!
Много раз уже замечено, что в данном виде спорта дешевизна в новой снаряге , это убийственно по отношению к качеству - а значит и безопасности. Тут уже дело идет о жизни, ибо всем понятно, с какой скоростью можно лететь с горки и например потерять
управление вследствии поломки крепления, например, помня о знаменитом подпольном китайском качестве.
В общем справедливо, но тут есть еще и такой момент - есть снаряга "профессиональная", тповые модели известных брендов, а есть начального уровня, для обучающихся. Поставь новичка
на профессиональные лыжи - он с ними просто не справится. Учистя на них невозможно - они не прощают ошибок. Новичек такие лыжи скорее убъет, чем научится более -менее нормально кататься. ДЛя этого и делают более дешевые, более простые в управлении модели начального уровня. Учиться на них проще.
ПОнятно, что из них быстро вырастаешь и на следующий сезон или через сезон начинает хотеться чего-то большего, но это уже будет осмысленное желание, человек уже будет примерно представлять что именно он хочет для дальнейшего прогресса.
Вобщем, я смотрел бы все-таки в сторону именно
начальных комплектов (может быть, не самых-самых дешевых, но именно тех, что соответсвуют уровню развития). И уж точно не стал бы брать б/у комплект, тем более хорошй б/у бренд за малые деньги - это точно будет убитый вариант.
Ты пробовал на проффесиональных лыжах кататься? Того уровня, на которых на чемпионатах элита катает? И ботиночки проффесональные пробовал одевать (сильно
сомневаюсь, что ты в них сможешь хотя бы пару часов откатать непрерывно - больно уж они некомфортные)? А на крепах, которые под 18 (!!!) затягивают тебе не слабо прокатиться и ноги на горе не оставить?
Конкретно по лыжам - для новичка лучше лыжи чуть помягче - они более вялые, но пока
он не способен работать стопой с филигранной точностью, большего ему не нужно, с большим радиусом, ботинки тоже помягче, крепы зажимать поменьше чтобы не покалечился.
Зря иронизируешь. Разница вообще-то есть. Если ТЫ ее не понял, то это не значит, что ее нет :-)
Хотя бы в том, что серьезные лыжи обычно специализированы - слалом,
карвинг, фрирайд, а начальный уровень он начальный уровень и есть - универсальные лыжики для обучения.
Не доверять этому источнику у меня лично нет оснований т.к. практически все сказанное согласуется (в общем) с моим жизненным опытом.
Вот тебе несолько цитат:
"Настоящие лыжи для гигантского слалома начинают работать только на высоких
скоростях. Они жесткие, так что если вы не несетесь со скоростью 80 км в час, у вас появится ощущение, что у вас вместо лыж два бревна, а для того, чтобы повернуть, вам понадобится футбольное поле."
"Лыжи для слалома несколько универсальнее благодаря своему более глубокому боковому
вырезу, но из-за жесткости конструкции они не прощают ошибок. Стоит вам при выходе из поворота уйти в заднюю стойку, и вас выкинет с трассы еще до того, как вы поймете, что произошло. Вдобавок они не любят никаких поворотов, кроме коротких и резких."
"И последнее. Учтите, даже если вы и
справитесь со спортцеховыми лыжами для гигантского слалома, вы физически не сможете справиться со скоростью, для которой эти лыжи предназначены и тогда они выплюнут вас с трассы быстрее, чем вы успеете сказать «блин». И правильно сделают."
сделано в китае написано на большинстве товаров, даже на оборудовании американских самолетов разведчиков, которых сбили в китае :D:D:-d
Поэтому, если китайское куплено не на китайском рынке, то качество может быть вполне хорошим. Во всяком случае не хуже, чем сделано в России (если не
говорить о самолетах разведчиках) :D:D:-d
честно говоря не встречал оборудование, которое находу рассыпается. самое дешевое, что у меня есть - это блейды за 3000р. Сколько ездил не смог сломать. Есть конкретные недостаки, которых нет в саломоне за 8000р., но тема с разрушением не рассматривается
Для того, что бы давать советы, и нести за них ответственность, нужно быть в теме..
Для этого нужно понять суть вопроса из нутрии, в данном случае в динамике, а не по конспектам. А ссылаться на "компетентные источники" может оказаться "себе дороже".. Я предполагал, что читающие люди должны
это понимать.. :-)
>Но чудес не было и не будет - даж если "это" не рассыплется на ходу, кайфа в каталке ожидать наивняк!
Лыжи для новичков - это нечто универсальное и дешевое, со всеми вытекающими. Лыжи для профи - специализированные и дорогие. Тоже со всему вытекающими. В этом и разница. ИМХО.
Кстати, никто не рекомендует покупать лыжи "для начинающих"
(кроме их производителей) - лучше сразу "для продолжающих".
Думаю, что ситуация со сноубордами не сильно отличается.
Думаю, что ситуация со сноубордами не сильно отличается.
Ну если скребсти на заднем канте склон то никакой.
Нормальный борд для начинающих позволяет быстро научится кататься правильно.
Но не надо путать борды для
начинающих и дешевые борды.
Смотришь, что там за лыжи. Далее берешь каталог и смотришь, как позиционируют (блин, еле выговорил :-) ) эту модель. Если "для начинающих" - то не берешь точно. Если "для совершенствующихся/опытных" - то стОит присмотреться повнимательнее.
Если тебе в
принципе пофиг, на чем кататься - то подумай насчет покупки б/у - это будет просто дешевле. Потом поменяешь со временем.
Если пофиг, но обязательно надо новое и денег мало - то покупай, что дают. Опять-таки поменяешь потом.
ЕХАТЬ ВНИЗ ПО СКЛОНУ И УПРАВЛЯТЬСЯ ОНО ВСЕ РАВНО
БУДЕТ! :-)
Если все-таки соберешься покупать - то в первую очередь обрати внимание на ботинки. Вообще, ИМХО заниматься этой бодягой с комплектом имеет смысл только ради ботинок. :-) Будешь выбирать - походи в них в магазине, изобрази, что на лыжах катаешься, ну еще чего-нибудь придумай.
Просто подольше в них побудь. Ботинки должны подходить идеально! Если они где-то жмут, трут и т.п. - то на склоне это ощущение только усилится.
Читаю и смеюсь! Я то знаю откуда доски в Манараге. Знаю что в них внутри, на каком заводе делаются. И просто жалко становится тех людей, которые пока будут рассуждать из Китая доска или не из Китая не смогут выхватить отличную доску за смешную цену, которая является таковой только потому что на ней
не написано Burtoun. Катался на HELI, оч. понравилось. Идаже совсем не для начинающих, достаточно жесткая. если получится седня себе возьму. A Scott продаю, кстати, может кому надо за 6500, почти новая. Тел.89045430686
По поводу ценообразования лыж все ясно, думаю с досками та-же история.
Технология производства лыж к настоящему моменту доведена до высокого уровня, если Вам говорят, что новая модель лучше старой, не заблуждайтесь - отличия чисто косметические. У дорогих моделей, можете их называть
профессиональными геометрия сознательно сделана лучше, чем у дешевых, начинка может отличаться, а может и нет, сейчас это не главное в лыжах. По отношению к сноубордам, думаю, действуют те-же принципы.
Топовые модели лыж стоят оптом во Франции 150-200 долларов при розничной цене в России
700-3000.
Лыжи за три штуки это вообще нечто - там присутствуют супер лямочки для их ношения и крутой автограф директора завода.
А на заводе дешевые лыжи обходятся в 50 долларов, а дорогие в 70. Лыжи это не автомобиль - технологи очень простая. Говно сделать можно, но очень сложно, но
хитрые производители и маркетологи достигли этого в нижних моделях.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)