Посмотрела на свои горные лыжи, за прошлый сезон вся скользячка в царапинах, даже есть очень глубокие.
Куда посоветуете отдать лыжи для востановления?
Слышала, что такой сервис есть в НОРДИ на Татищева,6, кто-нибудь там ремонтировался?
Налетел на камень на гребанном стожке - погнул кант, отошла скользячка, со временем под нее набился снег, получился нехилый пузырь, который стал заметно влиять на управляемость. Кант поправил молотком, скользячку приклеил эпоксидкой. Но выглядит позорно и думаю долго не
протянет.
Интересно, такое смогут отремонтировать?
Да смогут, но не все одинакого хорошо :-)
Кант надо на шурупы(некоторые посложней конструкцию городят) с эпоксидкой садить предварительно вырезав скользяк чуть дальше того места чем отслоилось, потом готовится площадка для приклеивания скользяка, клеится заплатка и ее края сплавляются с
остальным скользяком, далее шлифовки, циклевки и т.д.
Отнесла в Норди. Они царапины заливают, скользячку не в ручную, а на станке австрийском шлифуют, там же канты точат. Так, что посмотрим, что получится.
Насчёт шлифовки скользяка не слышал никаких отрицательных отзывов, а вот насчёт точки кантов на станке... Говорят, что очень стружки снимают. В общем, знающие люди не советуют на станке точить.
Насчет заливки скользяка:
- свечка очень мягкая и при шлифовке на станке вырабатывается больше чем заводская база, но кататься не мешает, просто места ремонта видно по рельефу.
- компромис - заливать TOKOвским порошком с утюгом и термопленкой (я думаю Ski-pilot в интер-спорте именно так
и делает), отремонтированный сколзяк получается жестче.
Про вырванные канты
Как то у австрияков видел объяву: " ремонтируем вырванные канты. Цена - 100 евро за 10 см. Т.е. вырезают деформированный и вклеивают новый.
По поводу вздувшегося скользяка - проще вырезать и
наплавить ( с хорошим обезжириванием основы) новый, той- же свечкой. Геммороя меньше. Отциклевал, отшкурил и вперед!
> Насчёт шлифовки скользяка не слышал никаких
> отрицательных отзывов
Я слышал. После нескольких шлифовок носки у лыж отваливаются :-) Вообще, шлифовка ИМХО - крайняя мера. Лучше залить/заплавить. Если канты поцарапаны - то черт с ними, ИМХО, наточить, сколько можно, и не
париться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)