Уважаемые!
В свете последних тем родилась вот какая мысль: а почему бы Вам не сделать прокат лыж, сноубордов и т.д.? Только не прошлых сезонов и не тест, а именно прокат самых новых и желательно из верхних линеек, ростовку моно среднюю взять, только крепы поставить приличные желательно тож.
Экономика простая.
1. Стоимость проката пусть будет не низкой, скажем 500-1000 руб., а в выходные и дороже и т.п.(для страховки моно брать в залог денежную сумму, эквивалентную стоимости оборудования).
2. Привлечёте потенциальных покупателей. (дорогой снаряд человек скорее купит, тот
который сам протестил, а не тот про который написано много, пусть самого хорошего в каталоге).
3. И лыжи окупятся (ну по крайней мере себестоимость пары точно вернёте) и объём продаж увеличится... или уменьшится.... я вот потестил в том году одни лыжики из верхних, теперь точно себе такие не
куплю... а так бы истратил кучу денег и мучался потом бы...
Предложение хорошее и старо как мир горных лыж!
Многим магАзинам просто в лом этим заниматься...
Хлопотно это и инеет ряд подводных камушков для торговой организации...
Другое дело, если торгаши имеют в своих руках свою гору и прокат при ней.
Цитата: От пользователя: Ол
Стоимость проката пусть будет не низкой, скажем 500-1000 руб
Вы готовы сверх себестоимости лыж( залога) платить 1000 за вечер?
я готов, говорю-же чуть было не купил лыжи за 900$? но удалось прокатиться на них, теперь точно знаю, что такие мне нафиг не нужны...
просто когда покупаешь лыжи за 200-400 енотов, думаешь: а нахвиг, не понравятся, с минимальными потерями в середине или конце сезона легко их продам, что по
опыту и происходит, а когда выкладываешь сумму большую, начинаешь уже крепче думать...
а что 1000 много?
за прокат на наших г/л курортах мне кажется не меньше дерут... т.е. меньше конечно, но там старьё и с определённой степенью износа...
а прокат нужен на день катания, если лыжи
просто потестить 2-3 спуска, ничего не поймёшь... ну мне по крайней мере этого мало...
а зачем торгашам своя гора? я вот не вижу никаких тут подводных камней, разве что как всё это документально оформлять, типа лицензии, нетрудовые доходы и т.п., так тут речь не о благодетельности идёт, а
получении прибыли предприятием по итогом сего мероприятия, и уж можно напрячься, поискать пути решения проблемм...
так что он предлагал?
к2, гигантские ростовки на дядю стёпу?! нафиг нужны такие тесты???
я уж лучше заплачу, но попробую именно то, что хочется купить...
мне тесты саломонов оч. понравились, но опять-же мало два раза скатиться, чтоб лыжи понять, надо ну хотяб устать на них,
посмотреть где какая мышца заболит...
Теже доберманы предлагали и брали... .
> но опять-же мало два раза скатиться, чтоб лыжи понять, надо ну хотяб устать на них, посмотреть где какая мышца заболит...
Ну это уже обожраться, а не попробовать... . :-d
Да и кроме к2, династаров, росси и саломонов есть ещё масса брендов...
я вот не пойму почему фёлки не рекламируют, хеды, атомики... или продавцам совсем пофиг до объёмов продаж? могет уж лучше не наценкой зарабытавать а объёмом?
или я где-то не догоняю?
Снаряга расходится влет почти вся, это заметно по числу появлющихся магазинов ... так что пока незачем магазинам напргаться...
В прошлом году прокат в частности сноубордов был , в экспансии ... причем вроде неочнеь дорого ...
Наверное-наверное, не спорю!
Про ростовки лыж в Триале отдельный разговор, в конце концов врубятся ребята, если конечно москали за них не решают.
Соглашусь с Вами в одном - выдача лыж на длительное время без сопровождения специалиста - это именно ПРОКАТ, а не тесты.
Если уровень
катальщика позволяет, человек и без постороннего поймет что к чему, но к сожалению, я лично несколько раз был свидетелем "использования" дорогостоящих лыж Триала явно не по назначению ( микроскопом по гвоздям) - полупьяными по лесу!
Короче тема эта интересна и долгоиграема!
Volkl в прошлом сезоне на Пиле были почти каждую
неделю на тесты, токо по времени вилка была с 16 помоему до 19, возили P60 SC, RC, GS, Supersport ******(пока не разобрали) и 7 24
Сам брал на тест пару раз по 2 пары - SC и RC ( средина
между SС и GS, ближе к последним). Можно
было и GS взять. К слову сказать вообще без залога и оплаты - за что
ребятам огромный респект.
Кстати ты сам мог попробовать - я на Ежовку SC Carver брал (к тому времени SС Racing уже разобрали, даже тестовые),
и катались в тот день вместе ;-)
дорогостоящих лыж Триала явно не по назначению ( микроскопом по гвоздям) - полупьяными по лесу
так и надо планку поднять ценовую, чтоб отсечь, желающих просто катануть на халяву на модных лыжиках... ну не покупателям же в конце концов
такие вопросы продумывать...
имхо, что ещё сезон, максимум два и продажи лыж значительно упадут - вот тут-то и выиграет тот, кто раньше новые фрмы торговли внедрит и ближе к потенциальным покупателям окажется...
К слову сказать Дима (Ski Pilot) мне ТАКОЕ фи недавно высказал
за то что Саломон не потестил (он тож несколько пар привозил) когда на Волчихе катались....
:-)
В этом году так и планирую, и стоимость проката-теста будет в % от стоимости лыжи с Денежным залогом.
Планирую выставлять практически всю "середину" и в зависимости от пожеланий клиентов "верхние " модели.
Кстати, в магазине уже можете
появилась "Нордика"
и лыжи и ботинки, на днях жду "Lange".
Увидел Норди Доберман SL в Триале, но в инете никакой инфы про эти лыжи, хотя геометрия прикольная. И полазив по тестам для себя понял, что если хочешь комфортные лыжи из категории фан нужно брать либо Salomon Streetracer 10 или Штёкли Laser SL.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)