задумался я над этой темой, так как сам еще не осознал ее.
Поделитесь своим способом, как Вы это делаете???
Особо интересует техника увеличения скорости и ее замедления в дугах при равномерно загруженных лыж.
Для удобства понимания я тут http://www.pavlusha.h1.ru/jpg/duga.shtml
нарисовал дугу с указаниям фаз, так что хотелось бы услышать с учетом конкретных цифр в фаз, т.е. какие действия предпринимает в том или иной фазе для
а)замедления скорости
б) увеличения скорости.
Типа например для увеличения скорости с 5 по 7 приседаем попой внутрь дуги
(влево) и т.д.
Это Вы страшную тему подняли.Скорей всего путнего ответа на него Вы не получите.ПРОЩЕ позаниматься с тренером и уяснить все на практике.На RASCе по этому поводу сломано огромное кол-во копий и все без толку.http://www.rasc.ru/freethreads/freethreads.pl?acti...
это движение бедрами переносящее ноги вперед по дуге? (тут как я понимаю надо умело "играть" центром тяжести чтобы выполнить это движение)
кто что думает над эттим?
кто нибудь так делает?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
......
Метод сгибания ног и выталкивания лыж вперёд из-под тела, зачастую характеризуют как элемент техники, изобретённый Миллером. Я никак не могу с этим согласится. Данный элемент техники был «изобретён» уже очень и очень давно. Он был
подробно описан французским тренером Жоржем Жубером в начале семидесятых. То, что делает Миллер это не что иное, как пресловутый авальман с подхлёстом лыж, используя Жуберовскую терминологию. Этот приём в чистом виде давно не используется спортсменами, по причине возросших скоростей. Ускорение за
счёт подхлестка явно не оправдывает себя в сравнении с риском вылететь с трассы при его выполнении. Более того, резание чистых дуг обеспечивает более чем достаточную скорость. В большинстве случаев проблемой является не увеличение скорости между поворотами, а стабильная своевременная перецентровка
способствующая наиболее чистому сопряжению поворотов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
ИМХО, достаточно зайти на Уралсноу, зарегистрироваться и выложить фотку каку-нить свою. Вот и вся идентификация.
Меня узнать будет крайне просто - по лыжам - либо Близарды Шарк,
либо Династаровская десятка (если заточить успею).
Но если на Шарках женщина - то эт не я, то вайф моя ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
Особо интересует техника увеличения скорости и ее замедления в дугах при равномерно загруженных лыж.
А замедляться-то зачем?!!!!!!! Да и чему тут учиться : лыжи боком, зад наружу - вот тебе и замедление!! и еще, как лыжи могут
быть равномерно загружены? это 50:50 что ли?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
Скорость не снижается, а КОНТРОЛИРУЕТСЯ. Если на крутяке пойти декоративным карвингом, убьешся, а если можешь прогнуть лыжу (внешнюю) и вместо паспортного радиуса лыжи зарезать метров 7, то значит ты научился кататься. Я например не умею и в асвстрии на черных трассах круче жопой, что понятно дело
западло.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
Подумал тут, и получается, что чем ближе к линии ската едешь - тем выше скорость
ГЕНИАЛЬНО!
Цитата: От пользователя: Денис aka Krishna
Некоторые мастера могут на внутренней кататься Но это уже уметь надо.
Мастера и спиной вперед катаются, когда им скучно, Просто хорошо владеют лыжами.
А "приход на внутреннюю ногу" является грубейшей и довольно частой ошибкой техники. Большое количество сходов с трассы и падений на соревнованиях происходит, когда спортсмена, как говорят "кинуло на
внутреннюю ногу".
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
Я не спортсмен, как уже говорил.... Так вот у меня впечатление, что когда начинаешь грузить внутреннюю ногу, то скорость как раз увеличивается.... это к сабжевому вопросу....
А в чем состоит "смысл" этой ошибки? Т.е. почему этот приход на внутреннюю ногу приводит к падению или сходу с
трассы?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Снижаем и увеличиваем скорость в дугах карвинг...
Я не спортсмен, как уже говорил.... Так вот у меня впечатление, что когда начинаешь грузить внутреннюю ногу, то скорость как раз увеличивается.... это к сабжевому вопросу....
А в чем состоит "смысл" этой ошибки? Т.е. почему этот приход на
внутреннюю ногу приводит к падению или сходу с трассы?
А ты пробовал когда-нибудь поработать на лыжах, а не валиться вовнутрь.
А вот когда в трассе едешь. то сразу чувствуешь "смысл" этой ошибки. А вообще, лучше приезжай в субботу на Волчиху - расскажу, что
надо. На ДРУГОМ форуме я Diman. Там и фотки мои есть.
В трасе внутренняя нога нужна при атаке вешки ( идешь на неё родимую коленом внутренней ноги), но если трасса пологая, а ннавыков кот наплакл при при перегрузе внутренней ноги просто валишся на склон. Мораль: используй проворот и отталкивание от внешней ноги. Главное ( для меня) баланс этих двух
движений.И в любом случае не садись на ж.... Хотя продольная работа с загрзукой носков при входе и задников при выходе это простор супер. Хто бы поучил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)