Люди, вот заканчивается сезон. У каждого из вас есть собственое мнение о тарсах, на которых вы катались или катаитесь до сих пор. Поделитесь.
Начну с себя.
1. Флюс - Короткие трассы на все уровни образования, дешево можно взять покататься снарягу, нормальные инструкторы, достаточное
колличество людей, катающихся красиво на лыжах, ближко от города..
Недостатоки - бугельный подъемник, нет кабака в начале и конце трассы, в воскресенье много народу.
2. исеть - Короткая трассы, дешево можно взять снарягу, практически есть всегда, норамльные инструктора. есть люди, на
катание которых стоит смотреть, близко от города.
Недостатки - траса быстро выбивается, подъемник один, в нижней части всегда стоит перечь генеталии, когда тарелка проходит опору, много народа.
3. Стожок - Есть трассы как для начинающих, так и нет, в прокате есть чнаряжение всегда,
инструктора - грамотные, есть несколько баров и палаток, где можно выпитьб и закусить, цивильный подъемник, хотя трассу разрекламировали и сейчас на стожке по выхордным лучше не появляться.
Недостатки - добираться только на машине, мало людей которые красиво катаются и на катание которых стоит
смотреть, в выходные много народа.
4. Ежовая - прокат есть всегда, подъемников куча, инструктора есть, бар и тд. - в наличие.
Недостатки - далеко от города, дорого, трассы для начинающих выходят на трассы для продолжающих, из которых не все умеют владеть лыжами на должном уровне и потому
часты траммы из-за столкновений, жесткая трасса, хотя остается единсвенно реально работающей на данный момент.
5. Пильная - достоинств - не знаю, был один раз, страшно не понравилось, объясняю почему.
Дорого, добираться через ЖОПУ, дорога по Первоуральску разбина в зюзю, автобусы редко
ходят, цены загнуты неоправдано, трасса короткая, очередь на подъемник ... очень большая... цены на прокат - закручены, причем условия выдачи .. не достаточно реальные. в тот раз, когда ездил не нашел инструктора, который бы сумел объяснить мне почему у меня не получается правильно кататься.
Данное мнение не претендует на универсальность и является только частым моим мнением о трассах, которые есть вокруг города и на которых бывал лично.
Пильная.
Был единственный раз вечером выходного дня. Отвратительно подготовленый склон. Наверху было все в буграх, нарытых за день а может и больше (не знаю как они там ратрачат) катания. Причем бугры мелко-среднего размера и достаточно жесткие, которые просто разбивают ноги и колени не
доставляя никакого удовольствия от катания. Средняя (очень пологая) и нижняя часть (тоже не слишком крутая) были жесткими внизу и присыпаны неравномерным слоем мягкого снега, такая херня на склоне совершенно не способствует нормальному держанию кантов. Склон короткий и не крутой. Есть еще узкий
кулуар по лесу, на нем склон очень жесткий и в некоторых местах посыпаный камнями; ехать быстро там невозможно, потому что по нему постоянно боком или плугом сползают начинающие, заехавшие туда по ошибке; очень опасный выезд с кулуара к подъемнику. Стоит все это "удовольствие" неоправдано дорого.
Вывод: Пильная - полный отстой. Больше туда не поеду. От друзей слышал, что и с утра в выходные там не лучше.
Ежовая.
Постоянно катался там по субботам с утра. Если все подъемники работают, то просто отличное катание примерно с 10 до 13. Вполне неплохо подготовленые склоны
(гораздо длиннее и интереснее чем на Пильной), обычно чуть мягковаты на мой вкус. После 13 (если температура выше -15) наезжают толпы катающихся и через полчаса-час разбивают все склоны.
Один раз был в пятницу вечером. Склон был порядком разбитый, но, конечно, не так как Пильная. Кататься было
так себе, средненько, т.к. рытвины плохо видны при плоском искусственном освещении.
Стоимость самого абонемента на подъемники вполне адекватная, на мой взгляд. Но вот цены в столовой - просто атас. Стаканчик чая из пакетика - 15р, при добавлении ма-аленького кусочка лимона - 20р... Я просто
.уею, дорогая редакция...
Вывод: Ежовая - очень неплохой вариант для катания по подготовленным склонам, но с утра.
Зигзаг.
Спортшколовская трасса (даже две трассы) на Ежовой. Имеется 2 отдельных подъемника, с одного из которых можно съехать на Ежовскую трассу вдоль Андрея.
Трассы интересные, но уровень подготовки склона может оказаться не очень. Стоит немного дешевле чем на Ежовой. По утрам ставят спортивную трассу для спортшколы, можно договориться и тоже ее походить.
Вывод: Неплохая альтернатива Ежовой, если требуется именно покататься, а кататься на Ежовой не
позволяют идейные соображения... ;-)
Новоуральск.
Склон более интересный чем на Пильной, хотя по длине примерно такой же, но менее интересный чем на Ежовой. Готовят склон неплохо, но к 13-14 часам его уже сильно разбивают.
Подъемник абсолютно бесплатный, НО только для тех кто
имеет пропуск в г. Новоуральск, остальные на гору просто не попадают. Т.к. гора некоммерческая, то постоянно работает только один из двух подъемников, соответственно днем приличные очереди.
Вывод: Отличный вариант для жителей Новоуральска и людей имеющих доступ в город.
Как писал Кроссмакс, нельзя обижаться на то что богом дано. В Москве, Нижнем и пр. и таких нет. А вообчето все очень соу....соу.... если не сказать г...но.
Стожок:
Интересные, хорошо подготовленные снежные трассы с приятным, хотя и медленным подъемником. Больше понравилась длинная изогнутая левая трасс с выездом не Сухой Лог. Цены умеренные, можно занять место для костра с шашлыками. Близко к городу, очень чистый воздух. После 17-00 очередь на
подъемник отсутствует. Очень понравилось.
Ежовая:
Гладкие обледеневшие трассы, длинный и бестолковый выкат в нижней части, задымленный воздух - на Уктусе в Екатеринбурге дышится легче! Кататься мне не понравилось... Далеко от города, неумеренные цены, большое количество травм - три или
четыре за вечер на разных склонах... Балбес сноубордист подрезал жену и сам же грохнулся ей под лыжи! Быстрый подъемник. Болше не поеду...
Были в этом сезоне на Ежовой, Пильной, Стожке, Теплой, Волчихе, в Н. Сергах.
Ежовая - лед. Бывали и днем в выходные, и вечером в будние дни - никакой разницы. Лед и все. С прошлым годом - никакого сравнения. И очень умилило, когда подруга просила в кафе горячей воды - детям кашу
развести, а ей сказали, что просто горячей воды у них нет и продали за 15 или 20 рублей "чай" с пакетиком отдельно. Пакетик был выкинут, дети накормлены, отношение к людям просто радует... ладно хоть не погнали из "предприятия общественного питания" со своей кашей... (к трассам это, конечно,
отношения не имеет, но ведь общая "атмосфера", наверное, тоже важна?)
Стожок - ооочень медленный подъемник; на правом склоне - вверху дикие бугры и сбитый снег, на левом - половину времени поворачиваешь, следуя загибу трассы.
Н.Серги - пологий кусок посреди трассы убивает
все... и скорость, и настроение. А так - там лес вокруг, класивооо... беседочки с мангалами по краям стоят. Подъемник быстрый и самый удобный из всех (с накопителем тарелочек...) Оч. удачно придумано с пропусками на браслетиках...
Теплая - очень даже там неплохо... трассы разные; мне
показалось, что очень удобная трасса для начинающих - равномерно пологая, идет в сторонке в лесу, т.е. нет этих неприятных моментов "пересечения интересов", широкая, т.е. учиться я бы туда ехать посоветовала... А две другие - нормально-интересные, только снегу на центральной было маловато... если им
туда искусственный снег и готовить трассы хорошо - отличное будет место, и близко от города, и нескучно, и вид там с горы открывается классный.
Волчиха - ни о чем. Говорят, там есть хороший склон, который этой зимой был закрыт... тот, который был открыт - пологий, скучный и был посыпан
камешками изрядно... Мы катались на коротком лесном склоне слева от левого подъемника... круто, снежно, но очень быстро переходит в длинный пологий выкат к подъемнику.
Пильная - бейте меня палками, но самые приятные моменты были там. Хоть и читаю регулярно про плохо подготовленные
склоны - видимо, нам везло. Недлинно и некруто - но всегда ровно и снежно и катит. Единственные раз была какая-то щебенка наметана внизу на "лесном" спуске. И довольно часто везло на отсутсвие очередей. Минусы - неудобный узкий проезд к подъемнику, нелепые карточки (за сезон у троих из нашей
компании они сломались - у кого при падении, а у меня просто в кармане от наклона). И жуткий, жирный минус - музыка... точнее, та, видимо, единственная кассета с безобразной попсой, которая крутится постоянно. Когда каким-то чудом вместо третьего повтора песни "Поцелуй меня в живот" вклинился
Рамштекс - я чуть не разрыдалась... :-)
пильная рулит, особенно когда нет очередей и льда, а это там бывает очень редко (мне везет!)
плюсы: близко, цивильно, можно оттачивать технику и развивать аффиггенную скорость, у меня сейчас цель-в повороте доставать рукой склон, два раза уже получилось, на блейдах всегда удается, а длинные,
почему-то не держат, хотя канты вроде не тупые....детская комната (у нас в компании много детей, которые час покатаются, а потом их некуда девать, так из тамошней д.к. их просто не выгонишь, так им нравится)
минусы: много тупого быдла (стою у кафе, а мне по ноге в простой обуви едет какой-то
болван на лыжах или другой выпускает швабру в лицо, пока я пытаюсь помочь встать упавшей женщине), есче смешнее случай: буквально в эту субботу идет мамаша, а за ней ейный шкет метр росту лет пяти, мамаша держит в одной руке лыжи, а в другой палки остриями назад и махает палками с такой дикой
амплитудой, что они почти тычут в лицо ребенку, я ребенка приостанавливаю, а маме говорю: палками не машите, убьете ребенка. А она мне: значит сам хочет, чтобы ему досталось :-o
музыка канешна тоже не фонтан, но это тока недавно, а раньше постоянно авторадио, да радио си
ежопая- так себе:
минусы: далеко, лед, камни, абсолютно неухоженный склон, только и думаешь про то, что счас под ноги тебе попадется какой-нить гемор, ну про дороговизну бара я вообще молчу, а также опасно для жизни, сколько там погибло людей вам никто не скажет, но только я в эту зиму двоих насчитала, т.к.
тупых даунов там тоже хоть отбавляй, очереди, суета, ночное катание тока до 22-00
плюсы: круто (местами), есть креселка, уютно в баре, то там то сям встречаешь кучу знакомых, можно кататься бесплатно, купив карточку за 100 рублей у уезжающих.
все остальные горы ввиду отсутствия
пушек-г.... на лопате
флюс вообще с веревками и крючками... года три уже туда не езжу
стожок-лысый и очередь-охереть, зато крутой и дорога приятная, особенно когда по лесу 5 км едешь
михайловск-далеко, короткие трассы, зато сказочно красиво, реактивные тарелочки, много снега
губаха-там просто хорошо, но необходимо соблюсти условия: большая компания, ехать на неделе (в выходные там толпы), жить там дня три, ехать паровозом
Ну получше ежовского гололеда. На Пиле хоть какой-то намек на то что снег подбрасывают. Хоть лыжи закантовать можно.
Ну поедем в Абзак - вот там подготовка!
Я сам вчера не удержался, - рванул на двух кантах на Пиле. Кто-то помешал, я потерял скорость, и .... встал, разогнаться больше не
смог, полого очень. Но гололеда почему-то нет.
Мнение, как вы понимаете, абсолютно субъективное и исходит от начинающей лыжницы.
Стожок: трассы неплохие и довольно крутенькие. Основная трасса сверху довольно бугристая, но на данный момент соверешенно лысая. Вечернее освещение скудное и носит промежуточный характер, если кто что
оставит на темном участке трассы- объехать не представляется возможным. Подъемник..хм...таких медленных подъемников больше нигде не встречала. Цены приемлемые практически на все. В бар можно приходить со своей писчей. В выходные большая часть времени уходит на простаивание очереди к подъемнику и
поднимании на этом самом подъемнике. Собственно на сам спуск уходит времени раз в 10 меньше.
Теплая: миленькая горка. Лесная трасса идеальная для обучения, на остальных не каталась, т.к. ко времени, когда научилась маломальски стоять на лыжах, снег с них сошел. Но на будущий год
руководство горы обещает приобрести пушки, так что все будет пучком. К подъемнику надо немного привыкнуть, но он относительно шустрый и удобный. Цены приемлемые, бар располагает к посиделкам.
Волчиха: широкая и прямая, повсеместно виднеются залысины, но при желании можно найти парочку
неплохих мест. Подъемник как подъемник. Атмосфера веселья и гостеприимства. От стоянки до горы проходишь довольно приличный путь, таща на себе всю аммуницию. С ценами тоже все ок.
Пильная: все сделано с претензией на вычурность, но без души-администрация, видать, уже закушалась- при
своих возможностях так откровенно халтурить! К подъемникам притензий нет, в отличии от цен на все про все. Трассы как для начинающих, так и для продолжающих. При достаточном везении можно нарваться на неплохо подготовленную трассу. К этой горе дышу ровно, но в малоснежное время ездить ближе
некуда.
Нижние Серги: Подъемник!:-) Вот это да! Одно наслаждение (поймите меня неправильно:-) Гора довольно высоконькая, но на левой трассе уже прогалины и лед, а главная трасса посередине переходит в равнину, на которой в солнечное время при теплой погоде лыжа активно тормозит. Беседки
у подножия горы, доброжелательный персонал, живописный пейзаж все это вкупе способствует желанию туда вернуться. Ну соответственно ценовая политика тамошней администрации вполне по корману.
Ежовая : разнообразие трасс в сравнении с вышеперечисленными. Но опять же, в виду большой
популярности среди глыжников, трассы не слишком ухоженные. Пытались поставить все на широкую ногу, но наилучшим образом это отразилось на ценах- кто их придумывал? Но в виду того, что туда каждый день не будещь ездить- переварить все это можно. Народа там, правда, сейчас предостаточно, но и
подъемников много и трассы почти на любой вкус (кроме тех, кто уже побывал в Абзаково и выше:-).
2 Alenka: Да как же можно на Пильной-то разогнаться? Я по Ежовской привычке сразу же растолкался на Пильной с самого верха и та-а-акой кульбит совершил из-за этих чертовых мелких бугров. После этого верхний "разгонный" участок проходился достаточно аккуратно, поэтому в средне-нижней части езда тоже
получалась не супер быстрая... У меня канты на Пильной плохо держали из-за того, что жесткая подложка на склоне была частично присыпана мягким снежком. А вот на Ежовой, там хоть локтем задевай - держат отлично...
Дорогой бар, честно говоря, это самое последнее что меня волнует на горе, т.к. я
приезжаю туда кататься, а не тусоваться за стойкой. Вообще-то я пока ни в одном горнолыжном баре так и не был, все как-то времени не хватает. ;-) А вот то, что два часа катания стоят 200 рублей, на такой-то кочке как Пильная - это просто грабеж. Причем, по-моему, из этих жалких двух часов часть
времени нагло крадется на добирание от кассы до горы.
2 VoVo: а перед катанием на Ежовой ты поточи канты-то... ;-)
То что сделали до 22-00 - это негодяи, однозначно...
2 Хитрый Ух
можно-можно разогнаться...у меня аж уши закладывает...а бугры...а где у нас в области бугры????...кто видел Чегетские бугры в рост человека, тот кочек не боится :-)
а два часа начинаются со времени активации карточки когда ее первый раз к автомату прикладываешь, так что можно
ее купить и хоть сколько шарашиться не катаясь...
а на ежопой все-таки увереннее я бы чувствовала себя в коньках, т.к. там гольный лед
2 Alenka:
Поэтому я и пушу, что это мелкие бугры, от которых удовольствия нет никакого, зато ноги разбивают на ура... Ну раз про карточку был неправ - значит это мое негативное впечатление от горы так повлияло.
А на Ежовой коньки ни к чему, просто поточи канты вместе с VoVo... ;-)
Ух,да канты тут ни причем! Ну возьму я спортивную лыжу, наточу кант, как бритву, а дальше? Удовольствие-то откуда возьмется. На Ежопке местами настоящий лед, аж синеет, попадешь на скорости на токое место и приплыл. То мениск порвешь, то связку, а на фиг мне это нужно, спортсменом-то уже не стать
мне, а любительские покатушки не прельщают. Не то, чтобы совсем не хотелось выступить, - просто сопоставляю, возможную опасность с минутным самоутверждением и....... Преретягивает в сторону безопасности.
Рекомендую тебе застаховаться на поездку в Абзаково. Там трассочи (особенно №4)
у-уу-у-х-х-х-х !!! Извини за каламбур ;-). С твоим подходом, сигать ты будешь быстро с них.
Alenka, ИДЕЯ правильная!
Вот у меня, к примеру отпуск и мой вопрос: может кто на неделе может?
Реально сейчас покатуха только с утра до ~13.00.
Ваши предложения?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)