Некоторые аспекты:
1. Перед трамплином должен быти горизонтальный участок - для стабилизации райдера. Иначе трам будет "бить" по ногам.
2. Зона самого кикера должна иметь достаточную протяженность. опять таки для
стабилизации.
3. Зона приземления должна иметь уклон. Идеально - 35 градусов. Плоское приземление чревато неприятностями ;-)
А еще толковее прыгать с кайтом на трамплине. Этой зимой нагребли на Исетском небольшой. Получилось смачно. Обязательно выстроим побольше в следующем году
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)