не вы одни вернулись.....Да уж было классно, особенно 6 марта, когда катались по пухляку...а 7 был сильный ветер и метель, да и народу днем много было - это было не очень хорошо
...а история поездки вкратце такова:
Выезд был запланирован в 16:00 по среднеекатеринбуржскому времени, естественно в 17:30 мы уже проезжали химмашевский пост гаи. На подьезде к Тюбуку, Ёж неудачно пошутил, что ехать можно и через Челябинск (спасибо Марвину), естественно я, как послушный
штурману водитель на всех парах пронёсся мимо своротки на Кыштым, и когда Ёж это осознал, поворачивать обратно было уже поздно... Дорога до челябинской объездной ничем особо не примечательна, зато по объездной мы умудрились объехать Челябинск почти по кругу))
Трасса М5, оказывается совсем не
заметна))
Ладно, с грехом пополам, покружившись вокруг Челябинска, мы всё-таки нашли долгожданный указатель: Уфа! Добросовестно доехали до своротки на Миасс. Вот тут и проявился настоящий штурманский талант Ежа (я сейчас разглядываю треки, записанные GPS навигатором, так запутать следы
неспособны даже зайцы). Вдоволь намотавшись по башкирским степям, чудом увернувшись от лошади с телегой, почему-то необорудованной световой сигнализацией, мы добрались до Учалов, когда началось настоящее светопреставление!
Снег валил, ветер дул, дворники обмерзали, вдоль дороги в кюветах
лежали искорёженные машины лихих гоншиков(по причине ужаснейшего гололёда, удержатся на трассе было весьма проблемматично). Единственным светлым пятном, был одинокий гаишник, который скучал с радаром на обочине. Двигаясь с крейсерской скоростью 10-20км/час, я до сих пор удивляюсь как смог разглядеть
его из-за снежной пурги. Он долго ходил вокруг машины, разглядывал номерные знаки, стикер страховки, но коронная фраза, после которой мои пассажиры чуть не перевернули машину от смеха, было: " а у Вас и правда всё в машине есть", причём надо было слышать интонацию, одинокого степного гаишника,
надеющегося получить с нас хоть 10 руб. на бутылку к празднику. Да, его разочарование до сих пор лежит укором на моей грешной голове - денег мы ему не дали.
Белорецк.
Окончательно измучавшись за те, почти 9 часов, что мы добирались до Белорецка, было очень приятно обнаружить
круглосуточный магазин, где были пополнены запасы продовольствия и горючего). А увидев аппартаменты, в которых нам предстояло поселиться, жизнь моментально вернулась в наши промёрзшие артерии. В квартире, помимо стандартного набора: кровать, тумбочка, душ, был обнаружен компьютер и даже полноценный
DVDпроигрыватель с караоке.
И за всю эту радость мы платили 300 рублей в сутки со всех!(правда добиться таких цен, помогла опять-же природная смётка Ежа, но подробности я опущу). Ещё в Белорецке поразили таксисты с их безапеляционными ценниками 20 руб.
Абзаково.
6 марта
мы выдвинулись кататься на лыжах, собственно ради чего и была затеяна вся эта эпопея. Абзаково встретило нас почти полным отсутствием катающихся и немерянными кучами свежевыпавшего пухляка. Нам предоставилась шикарная возможность почувствовать себя настоящими фрирайдерами. Немного подустав от борьбы
с целиной, мы порелаксировав в аквапарке и отужинав, улеглись спать.
7 марта опять катание в Абзаково, но на этот раз жёстко отратраченные склоны, позволили отдельным личностям проявить все свои недюжинные способности в слаломе.
К обеду толпа на подъёмник стала столь внушительна, что
мы успешно отбыли в Банное.
Банное.
Т.к. у меня уже не было сил вставать на лыжи, я всего-лишь покатался на их шикарных подъёмниках. Про трассы и прочее, думаю Ёж ещё выложит своё восхищённое мнение.
Дорога домой выдалась на редкость скучной, т.к. большую часть
пути штурман Ёж провёл в сонном состоянии и не смог скорректировать наш курс в сторону противоположную от дома... Через 6 часов, после выезда из Банного я уже принимал ванну с фужером шампанского в руке))
Вдоволь намотавшись по башкирским степям, чудом увернувшись от лошади с телегой, почему-то необорудованной световой сигнализацией, мы добрались до Учалов, когда началось настоящее светопреставление
Повезло вам, мы попали в
это тока тока отъехав от Миасса и гаишник тот самый нас ловил :-)
А увидев аппартаменты, в которых нам предстояло поселиться, жизнь моментально вернулась в наши промёрзшие артерии. В квартире, помимо стандартного набора: кровать, тумбочка, душ, был обнаружен компьютер и даже полноценный DVDпроигрыватель с
караоке.
И мы. И мы. Все супер! Вот ТОлько 5-го стоило выехать изх Eb., как нечел снег сыпать. Вместо плановых12:00 добрались к 4-М утра. Квартиросдатчики чуть с ума не сошли, но встретили отлично. Банное приятно удивило падением цен.
Расскажу немного о каталке в Абзаке. В первый день, 6-го марта, как вы все знаете, выпало огромное количество снега. Все трассы сплошная целина, ну и поскольку такая ситуёвина, мы пошли с ума сходить на склон №2, это тот, что чуть левее спортивной 4-ки (если смотреть снизу), его никогда не ратрачат
и там всегда бугры. Представилась возможность почувствовать себя как на настоящем Чегете.
Один раз так сходу зарыл в сугроб обе лыжи, что выстегнулись пятки, и я на глазах у Ола сделал в воздухе сальто вперед и приземлился на 10м ниже без лыж на пятую точку.:-d
Пооттачивали фрирайдовую
технику - откидываешься назад, для всплывания, и чтобы не завалится на спину, делаешь уколы в каждой дуге, при наезде на бугор пухляка поджимаешь под себя ноги и все на приличной скорости, как с Ежовского Андрея. Вот это дикий драйв был, я понимаю! Такого фри я в Абзаке еще не встречал!
И за
все удовольствие платишь 150р за два часа, потом спокойно отдыхаешь и снова на 2 в эту снежную карусель.
На следующий день, 7-го, как я и предполагал, все было идеально отратрачено. Разница склона с типично Абзаковским была в том, что отратрачен был натуральный, а не искусственный снег,
поэтому фреза была неустойчива и ее быстро сдуло, и склона стал просто идеально ровный и твердый. Держало просто супер,
По склону ложился как хотел. Полный контраст со вчерашним фрирайдом, как на другую гору приехал. Приехали мы к первому бугелю и сняли все пенки!!! Мотайте на ус ,не
ленитесь. К 12ч образовалась приличная очередь и мы ломанулись в Банное.
Банное поразило цивилем, учитесь Волчиха, как надо поднимать новые объекты! Подъемник супер конечно! Кабинки Допельмайер швейцарские, но вот опоры СКАДО - самарские оказались, вобщем симбиоз построили, видимо чтобы
дешевле, но качество подъемника от этого помоему не пострадало, у кабинки автоматически раздвигающиеся дверцы, в каждой дверце снаружи по 4 места для лыж и одно для борда. Очередей нет в принципе, один раз я в одиночестве ехал в 8-местной кабинке, но в другие разы мне попадались очень колоритные
компании, то отмороженные бордеры с выбитыми зубами :D, то боссы в голдвинах, разговоры и шутки совершенно контрастировали, весело!
Ветрина была ужасная, кабинку раскачивало как шлюпку в шторм, удивило даже почему подъемник не вырубили, иногда казалось, что кабинка вот-вот ударится об опору.
Но все расчитано! Правда на верх приезжаешь укаченный, и поначалу на ногах стоишь не твердо. Сам вокзальчик приема и отправки тоже сделан из стекла и металла, весь ветер снаружи остается.
На некоторых опорах стоят приборчики измеряющие силу ветра, кроме того имеются специальные направляющие,
не позволяющие почти полностью стеклянной кабинке разбиться. Все под контролем!
Вхожу наверху. Там выход аж на самом пике горы! Снимаю шляпу перед строителями, как они это умудрились построить? – с вертолетов чтоли? И так выхожу и падаю, - меня просто ветрищей с ног сдуло, кругом обрывы, ну
видуха не для слабонервных. Прыгаю в лыжи и погнал. Ветром везде снег начисто сдуло, трасса ледянистая. Как сказали сторожили, такой отвратительной жесткой трассы они еще не видели. Какой там слалом, сразу автоматически ноги начали ехать гигантом, но держит идеально! Мое резюме: при таком состоянии
склона неуверенно катающимся лучше туда не суваться, надо очень точно грузить и направлять лыжу – иначе срыв кантов. Поймал кайф по полной. Широченными дугами объездил все склоны. Разница между ними не радикальная. Наибольшее удовольствие получил от самого левого(если смотреть сверху) варианта
спуска, на самом крутом – правом, кое где пришлось даже пятки посбрасывать, разносит мама дорогая как.
По слезным просьбам моих усталых сопутешественников я откатал всего 1 час за 120 руб., сделав 6 полных циклов (выходит 20руб. подъем, и это при самом дорогом скипасе – на 1 час, аллё
Уктус!).
Когда раньше я просил людей рассказать о Банном в Сравнении с Абзаково, мне всегда говорили что-то невнятное, теперь я и сам понял, сравнивать эти горы практически нет смысла, они просто разные, и дело не в длине и количестве трасс, перепаде высот, - нет, они просто разные и
ощущения совершенно разные. Для себя заключил, что Абзаково отлично для спец.слалома, а Банное для гиганта. В целом я остался всеже поклонником Абзаково, но Банное – теперь для меня №2, Ежовая ушла на третье место.
Завидую я вам ребята "белой завистью", но со страшной силой... :-d :-d :-d
Я уже мажу лыжи число на 15. Присоединяйтесь, если намерения не изменились ;-)
7 марта, после 14 часов народ куда-то (в Абзаково) исчез и до 19 (перерыва не было) даже один трос на подъемнике (левый) позволял тормозить на сАмом турникете. Это было просто здорово!!!
Вот только с досугом в на базе вечером скудновато как-то было в эти дни...
Джип (пострадавший) не
видели, а девятку откопали и вытащили при помощи аборигена на УАЗике.
Ко всему выше сказанному об Абзаковских горках 6-7-8 присоединяюсь...
стока всего нарассказано, повтарятся не буду, у нас примерно было все тоже самое тоже Банное, тоже Абзакаво, ГАИшники каторые нас штрафанули за привышение, много падающего снега в дароге, нулевая видимость, машины в куветах, тачка у нас по трассе просто плыла как катер по ~15 сантиметроваму снегу,
особенно отличился REY со своим придложением дастать веревку и покатать за машиной по этому пухляку, вобщем по трассе мазёво катнули, от Банного остались воспоминания кучи уборок на больших скоростях, Абзачка своим снежным покрытием, аквопарк в магнитке тожеоказался на высоте, даже браслет воткнул
на память себе, вобщем здорово сьездили =)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)